Метка «еда» - 7

Информагентство «УРА» сообщило, что некто открыл ларёк с шаурмой в Челябинске под брендом «Одноклассники». На это незамедлительно отреагировала соцсеть.

Принадлежащее «Афише» издание «Еда» намерено расширить курсы поваров в онлайне. Об этом «Роем!» рассказал представитель издания:

Базовый поварской курс Алексея Зимина — это начальный, необходимый для ввода в специальность курс, у которого будут дополнения: детский и подростковый (Читать полностью »

Яндекс.Касса похвасталась новым клиентом — сервис Льва Воложа по доставке свежей еды и продуктов с рынка MoscowFresh подключился к системе. Мы спросили Воложа, почему он выбрал именно это решение. «Потому что их менеджер Вера хорошо сделала свою работу и привела меня к ним», — лаконично ответил он.

Раньше стартап сына Аркадия Воложа принимал только наличные. MoscowFresh был запущен в прошлом ноябре, таким образом, Читать полностью »

Вспоминаем законопроект авторства Ирины Яровой об обязательной идентификации пользователей wi-fi сетей, который как и «пакет Яровой» относится к ряду антитеррористических поправок. На основе статистики Hot-WiFi подсчитали, во сколько обойдется малому и среднему бизнесу соблюдение (и несоблюдение) законопроекта.

Законопроект об идентификации пользователей — новый удар по бизнесу?

В мае 2014 года в рамках «Читать полностью »

X5 Retail Group тестирует систему предсказания спроса на товары со скидками в «Пятёрочках», её разработала Yandex Data Factory. X5 тестировала сервис в Липецкой области в начале 2016 года. Прогноз делался для промоакций типа «регулярные скидки, действующие в течение одной недели», после модель была применена и для всех других типов промоакций. По словам представителя YDF, в 87% случаев прогноз оказался верен с точностью до одной упаковки, Читать полностью »

Представитель сети «Ашан» рассказал «Интерфаксу» о тестовом размещении 3,7 тыс. товарных предложений (детские товары, предметы мебели, электроника) на Яндекс.Маркете для московских покупателей. С 8 июля, за три дня с начала размещения, товары «Ашана» набрали «несколько тысяч кликов», — посчитали в Яндекс.Маркете. Магазин платит «Маркету» за клики на свои предложения. В ходе эксперимента «Ашан» расширит каталог до 25 тысяч непродовольственных товаров и выйдет за пределы московского региона.

Читать полностью »

В 2016 году сайты основных продуктовых сетей РФ перейдут от представительских функций к прямым интернет-продажам. Если бы эти сайты перезапустились уже сегодня, то их предложения сразу увидели бы ~5% российских покупателей.

Компания Nielsen составила отчёт о мартовском исследовании «Российский покупатель в новых экономических условиях». Из собранных данных следует:

Экспорт российского контента станет одним из направлений работы торговой площадки, которая создается китайским ритейлером JD.com и ВЭБ, рассказали сегодня в рамках встречи в Правительстве менеджеры двух компаний. Представитель JD.com подтвердил Roem.ru, что это направление может стать одним из перспективных для совместного проекта.

Речь идет об адаптации контента, Читать полностью »

«Лента», крупнейшая сеть гипермаркетов по торговым площадям, рассматривает возможность запуска федерального интернет-магазина. Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг рассказал «Ведомостям», что в этом году они могут начать онлайн-продажи для выборочных групп покупателей, например покупателей «любителей вечеринок». Изюминкой Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js