Рубрика «Adobe Photoshop»

Оптическое выравнивание и пользовательские интерфейсы - 1

Привет, меня зовут Иван Греков, я работаю во фронтенд-команде Badoo, занимаюсь вёрсткой пользовательских интерфейсов на проектах компании.

В работе с макетами интерфейсов я использую графические редакторы, такие как Adobe Photoshop и Sketch. В них все слои по умолчанию представляют собой прямоугольные контейнеры. Когда мы выравниванием один слой по центру относительно другого, то для выравнивания используются центры прямоугольных контейнеров. Такой подход крайне неудобен при работе с иконками, поскольку выравниваемые фигуры могут сильно отличаться от прямоугольных контейнеров. И чем больше несимметричная фигура отличается по площади и по точкам координат от прямоугольника, в границы которого она вписана, тем заметнее разница между центрами фигуры и её контейнера. Это приводит к дисбалансу композиции в интерфейсных иконках.

Такая ситуация хорошо знакома специалистам в области дизайна, обычно она решается вручную, что требует определённых знаний и навыков. Именно поэтому она может создавать трудности для верстальщиков и разработчиков, которые решают эту задачу подручными инструментами.

Читать полностью »

RGB и Unreal Engine

Общие понятия RGB-каналов

RGB (часто RGBA) — это аббревиатура от Red-Green-Blue (Alpha). Что означает 3 канала цветов, смешивание которых приводит к передаче нужного оттенка цвета (Если используется Альфа, то и указание степени прозрачности того или иного элемента).

Каждый канал состоит из значений от 0 до 255. Эти значения являются уровнем канала. Чем выше уровень, тем сильнее в канале цвет. Каждый пиксель текстуры (любого изображения и вашего монитора) отображается в формате RGB — то есть, у каждого пикселя одновременно работают 3 канала цветов — каждый со своим уровнем.
Читать полностью »

История одной одержимости, или как я писал календарный скрипт для Photoshop - 1

Эта статья о том, как я писал скрипт для создания календарей в Photoshop, от самого начала и до самого конца, с багами и пасхалками. Много текста, некоторого кода и чуть-чуть иллюстраций.
Читать полностью »

Как дизайнеры, мы постоянно экспериментируем с разными инструментами и процессами, чтобы найти наиболее эффективные решение. После массы таких экспериментов я выработал свой идеальный рабочий процесс, которыми и поделюсь в этом посте. Дизайн — это процесс, и вариант этого процесса, который я опишу ниже, использовался мной на всех проектах по созданию так называемых “habit-forming” продуктов (т.е. продуктов, формирующих привычки), которые так любят пользователи.

Как не выпрыгнуть из окна, идеальный рабочий процесс дизайнера - 1
Читать полностью »

На днях разработчики из Канады представили миру свое творение — контроллер Palette для работы в таких программах как Photoshop, Illustrator, InDesign, AfterEffects и других. Проект начался в ноябре 2013 с запуска кампании на кикстартере, на которой удалось собрать 158 470$ (было заявлено 100 000$). Основной идеей контроллера является частичный перенос основных функций графических программ с экрана в реальный мир. По мнению авторов проекта это поможет облегчить работу дизайнера при работе с графикой.
Контроллер Pallette для работы в графических программах - 1
Читать полностью »

При разработке мобильных приложений любой разработчик или дизайнер сталкивается с необходимостью нарисовать значок (иконку), при чем такой, который бы одновременно стилистически соответствовал дизайну операционной системы и отображал суть самого приложения (содержал логотип, название, и т.п.). Существует множество готовых решений, способных помочь в этом, среди которых генераторы значков, клипарт-элементы дизайна, готовые шаблоны.

Удобные шаблоны Adobe Photoshop для создания значков (иконок) iOS6, iOS7 и Android

На мой взгляд, одним из наиболее простых вариантов является App Icon Template — набор удобных бесплатных шаблонов Adobe Photoshop для создания значков приложений iOS (iOS6, iOS7) и Android.
Читать полностью »

Новый фильтр увеличения резкости от Adobe будет платным
Результат применения фильтра

Посмотреть крупнее

Новый фильтр увеличения резкости от Adobe будет платнымНовый фильтр увеличения резкости от Adobe будет платным

Полтора года назад на конференции Adobe Max 2011 компания Adobe анонсировала фильтр для интеллектуального исправления смазанных видеокадров и фотоснимков. Качество работы фильтра было просто фантастическим, судя по демкам. К сожалению, допилить технологию не успели к выходу CS6, но сейчас ждать осталось недолго.
Читать полностью »

Опубликован исходный код Photoshop 1.0

В открытом доступе опубликован исходный код Photoshop 1.0.1.

Код опубликован Музеем компьютерной истории с разрешения компании Adobe и свободно доступен для некоммерческого использования. Архив содержит 179 файлов, в общей сложности около 128 000 строк кода почти без комментариев. Около 75% написано на языке программирования Паскаль, ещё 15% на ассемблере для Motorola 68000.
Читать полностью »

Новая версия Adobe Photoshop не будет работать в среде Windows XP

Разработчики графического редактора сообщили, что Adobe Photoshop CS6 (13.0) будет последней версией, которая работает в среде Windows XP (напомню, что она не работает с Vista). Все последующие версии уже не будут поддерживать Windows XP. Так что, если вы до сих пор используете эту ОС в качестве своей рабочей системы, стоит подумать о смене операционки. Кроме того, функции, доступные подписчикам Creative Cloud, тоже не будут работать с Windows XP.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js