Рубрика «comscore»

Rambler&Co заказал Comscore аудит рекламного трафика, говорится в сообщении компании. Comscore изучил трафик площадок Rambler & Co в октябре этого года в том числе на предмет наличия мусорного трафика, наличия ботов, или других способов накрутки просмотров. В результате измерений на ресурсах Rambler&Co было выявлено всего 1,8% невалидных показов — это почти в 5 раз меньше среднемирового показателя.

Читать полностью »

Исследовательская компания comScore начала учитывать данные по просмотрам видео в социальной сети «ВКонтакте». Первые результаты опубликовал крупнейший в Рунете селер цифровой видеорекламы Gazprom-Media Digital (GMD) — из них можно сделать косвенный вывод, что аудитория «ВКонтакте» больше, чем у ближайшего конкурента.

В марте-апреле 2016 года охват пула GMD (Читать полностью »

image

Появление новых устройств зачастую меняет тенденции на рынке. Так, мобильные девайсы полностью изменили схему потребления контента среди пользователей. Согласно последнему исследованию от аналитиков из ComScore в срезе пользователей в возрасте от 18 и до 34 лет, практически больше не используют традиционные компьютеры для просмотра контента в сети.Читать полностью »

Две крупных организации, занимающихся масштабными исследованиями состояния различных сегментов сети и их метрик, одновременно выпустили аналитические отчёты, посвящённые текущим реалиям: ComScore проанализировала потребителей контента и их вовлечённость, а AAI провела масштабный опрос маркетинговой отрасли относительно прогноза по рекламным бюджетам на следующий год.

Первое исследование, выпущенное исследователями из comScore, резюмирует и анализирует данные по состоянию на май 2015 года, глобально. Издание Sostav проанализировало все данные и выделило цифры, относящиеся к отечественному сегменту интернета.

Главные факты следующие:
Читать полностью »

Время, которое читатели СМИ проводят на новостных сайтах с мобильных устройств, выросло за год (в июле 2015 года) на 40% — до 55%, но выручка от мобильной рекламы за этой динамикой не поспевает, пишет в блоге WSJ репортёр газеты Джек Маршалл со ссылкой на данные comScore, eMarketer. Особенно характерна проблема для традиционных СМИ,Читать полностью »

Аналитическая компания ComScore опубликовала очередное исследование, в котором изучается вопрос размера и состава интернет-аудитории российского сегмента Сети. Как оказалось, общий размер интернет-аудитории, с пользователями, выходящими в Сеть с различного типа устройств, достиг 80,1 млн человек, пишет Siliconrus. Только в июне новостные информационные ресурсы посетило 72,4 млн россиян. Видеоконтент в Интернете просматривали 68,8 млн человек, при этом на каждого пользователя пришлось в среднем 166 роликов.

Максимальная аудитория, до данным ComScore — у интернет-ресурсов Mail.ru Group. Размер этой аудитории составляет 75,4 млн человек. Немного уступает Mail.ru компания «Яндекс» с аудиторией в 71,8 млн человек, и на третьем месте — Google с 66,4 млн пользователей. 40% пользователей рунета посещают также и торрент-трекеры.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js