Рубрика «Flash-платформа» - 2

image

Перевод статьи From AS3 to C#, Part 2: Extending Classes and Implementing Interfaces

Эта статья продолжает серию "C# для AS3 разработчиков", и сегодня мы рассмотрим устройство классов в C# с точки зрения AS3 разработчика (наследование классов, реализация интерфейсов и наследование интерфейсов).
Читать полностью »

Суть проблемы:

— Если на телефоне имелись приложения, подписанные self-signed cert, то в момент обновления на Lolipop эти приложения удаляются.
— При попытке заново установить из Google Market вылезает ошибка INSTALL_FAILED_DUPLICATE_PERMISSION -505

В первую очередь это касается приложений на базе air: forums.adobe.com/message/6934105

Решения пока нет.

Читать полностью »

12 мая 2007 года Jochen Diehl опубликовал очень интересную статью «Skeletal Animations».

mocap на коленке (Skeletal Animations 2) - 1

Вкратце изложу суть:
Читать полностью »

Доброго времени суток

Сегодня я расскажу о замечательном протоколе вещания RTMFP. В нём реализовано много интересных подходов и бытует очень много предрассудков относительно его возможностей. Хочу подогреть интерес к этой теме и развеять существующие иллюзии. Я не нашёл ничего лучше для вещания в реальном времени, и решил написать этот пост.
Читать полностью »

Задумывались ли вы, как воздействует звук на пребывание вещей в себе?
От чего зависит взаимодействие предметов?
Знаете ли вы, как слышат вашу музыку соседи?

Эти вопросы могут показаться странными, но они занимали и продолжают занимать пытливые умы. Природа вибраций интересовала древних философов и важна для современных квантовых физиков, интересует музыкантов и естествоиспытателей.

image

В целях расширения представлений о синтезе звука, а также поддержки практического интереса любознательных дизайнеров звука, предлагаю увлечься виброрезонансным синтезом.
Читать полностью »

Статья является адаптированным переводом известного человека в своих кругах.

Actionscript 3 был выпущен в 2006. А уже в 2010 люди начали называть его мертвым (и это спустя 4 года после его появления) и продолжают делать то же самое еще на протяжении 4 лет.

image
Читать полностью »

Michele Spagnuolo, специалист по безопасности Google, написал утилиту, которая может закодировать любой SWF-файл любым словарем.
Зачем это нужно? Все очень просто — такой файл можно передать в качестве параметра callback в JSONP на сайте, с которого вам нужно получить информацию, таким образом, вы сможете обойти Same Origin Policy.
Эта проблема была достаточно давно известна, однако, ей не уделяли особого внимания именно из-за того, что получить SWF-файл, состоящий только из символов, которые можно задать как параметр callback, было крайне сложно, однако, сейчас такой инструмент появился.

Из крупных сервисов, были уязвимы:

  • Сервисы Google (accounts.google.com, books.google.com, maps.google.com)
  • Youtube
  • Ebay
  • Instagram
  • Twitter
  • Tumblr
  • Olark

Читать полностью »

image

Сегодня мы продолжаем начатый неделю назад рассказ об интерфейсе игры World of Tanks.

Текущее состояние проекта

Освежим информацию из первой части статьи.

Сейчас для рендеринга GUI в проекте используется технология Autodesk Scaleform, которая позволяет использовать Flash как среду разработки.

Кто знаком с Flash, тот знает, что языком программирования в этой среде является ActionScript. У этого языка есть несколько версий, но самые широко используемые — ActionScript2 (AS2) и ActionScript3 (AS3).
Читать полностью »

Всем привет!

Сегодня я хотел бы рассказать о первом опыте написании игры для мобильных устройств. По специальности я флешер, и делать игры, хоть и простые — для меня это не ново. Однако мобильная разработка это другое и таит в себе много неизведанного.

Начало

С чего всё началось? Правильно, как и многие интересные и не очень истории, с увольнения с работы. Время освободилось, а занять себя было просто необходимо. Так как Flash в последнее время не сильно блистает востребованностью, было решено попробовать Adobe Air и его кроссплатформенность.

Идея

Как не парадоксально, я не большой любитель играть в игры, за исключением «гоночек» и «чего-то простого и забавного». Естественно, первой идеей было что-то типа «захватывающей гонки-путешествия на внедорожнике». Затем, вдохновившись такой игрой, как Color Zen, захотелось чего-то «интересного, красивого и успокаивающего».

Но, как говорится, 8-битное прошлое взяло вверх и было решено сделать пародию на только что удалённую и ненавистную многими Flappy Bird. Не банальную пародию, нет, было решено дать пользователям выпустить пар — создать нового персонажа, который взорвёт всё к чертовой бабушке. Название нашлось быстро — Rocket Toads, а главных персонажей стало двое (чтобы сделать название игры созвучным знаменитой 8-битной игре). Выбрана цель игры — разрушить как можно больше труб, точно бросая динамит, и при этом остаться в живых, уворачиваясь от осколков и взрывов.
Читать полностью »

image

Сегодня мы проведем экскурс в историю развития Graphical User Interface (GUI) в игре World of Tanks.

Игра прошла длинный путь к успеху, и ее GUI менялся и полностью переделывался несколько раз в погоне за повышающимися требованиями армии танкистов, которая неуклонно росла.

Проработав в отделе GUI Programming два с половиной года, я получил представление о том, как развивался сам интерфейс в технологическом плане и как менялись подходы и процессы, это развитие сопровождавшие.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js