Рубрика «игры» - 135

Привет, GT! Не так давно мы изучали мышки Razer, но помимо Razer на рынке присутствуют и другие вендоры, выпускающие продукцию для игроков. Самые знаменитые конкуренты, заточенные исключительно на игровой периферии — безусловно — Roccat и SteelSeries.

Roccat Tyon Black: гибрид мышки и геймпада - 1

Сегодня у нас в гостях одна из самых «боевых» мышей из всех, что мне когда-либо встречались: Roccat Tyon. Одиннадцать кнопок, 8200 DPI, 32-битный процессор, полмегабайта встроенной памяти, злющий софт и аналоговый стик для управления техникой.
Читать полностью »

image
Моя Анаконда

Это моя третья попытка написать обзор E:D. Одно дело – поиграть несколько часов, почитать мнения на форумах и написать обзор. Но я следил за игрой с июня 2014 года, и она постоянно менялась – что-то добавлялось, что-то исчезало. Поэтому я пытаюсь описать не несколько часов, а несколько месяцев игры, которые я провёл, бороздя тёмные моря космоса.

Сказать по правде, E:D была выпущена незаконченной, и она не закончена до сих пор. Судя по всему, выход версии 1.0 16 декабря был сделан только для того, чтобы сдержать обещание «выйти до конца 2014 года». Но много деталей игровой механики, например симуляция развития экономики и политики без участия игрока, не работали или просто отсутствовали. В игре было много плохо оттестированных или незамеченных возможностей для нечестной игры. p2p-архитектура была очень нестабильной и небезопасной. До недавнего времени в мультиплеере единственной возможностью общения с игроком было взорвать его корабль.

И несмотря на всё это, и на то, что даже после двух больших патчей от всех багов игра не избавилась, E:D настолько хороша, что проблемы уходят на второй план. Когда я надеваю Oculus Rift DK2 и оглядываюсь в рубке – я управляю своим собственным космическим кораблём.
Читать полностью »

Недавно мы говорили о видеокартах, подробно изучали внутренний мир NVIDIA GTX 970 и причины некоторого… возмущения публики относительно её объёмов памяти. GTX 970 действительно имеет на борту все 4 гигабайта памяти, но на полной скорости доступны 3.5 ГБ – причину этого мы уже рассматривали, а сегодня посмотрим, так ли страшен чёрт, как его малюют.

NVIDIA GTX970 — практика ущербности, часть 1 - 1


Читать полностью »

Blizzard заблокировала аккаунты пользователей battle.net из Крыма - 1
Читать полностью »

Глава 1. Вступление

Благодаря моей истории «Как я создавал мобильный файтинг», я приобрел стойкую зависимость: ежедневно, разомкнув глаза, беру в руки телефон и первым делом открываю заветную иконку хабры.

Все чаще наблюдаю, как некоторые авторы под видом полезного материала стараются пропихнуть свой продукт или поднять денег с читателей. Если я могу изменить сложившуюся тенденцию, то почему бы не попробовать?
Продвижение мобильных игр ДО релиза. Часть 1 - 1
Хочется процитировать: “Когда человек занимается альтруистической деятельностью, отдача приходит в качестве сильнейшей эмоции ощущения смысла”. Меня вдохновляет и заряжает энергией размещение публикаций. Это дает мне сил на достижения другого порядка. Поэтому я стараюсь генерировать контент, который каждому читателю может дать исключительную пользу.
Читать полностью »

На мультик о любви роботов ушло 1296 кубиков Рубика - 1

Кубик Рубика — игрушка на все времена, его популярность держится примерно на одном уровне много лет. Серьезные разработчики создают алгоритмы для роботов, которые собирают кубик за несколько секунд. По кубику Рубика проводятся чемпионаты. Сейчас существует огромное количество разновидностей этой головоломки.

На днях в Сети появилось анимационное видео, ролик о любви роботов. Само видео могло бы показаться очень простым, если бы не способ его создания: каждый пиксель — это отдельная часть кубика Рубика. Всего на создание мультика ушло 1296 этих игрушек, каждую из которых складывали таким образом, чтобы она коррелировала с соседними элементами, создавая анимационную последовательность.
Читать полностью »

Известный в игровой индустрии маркетолог, блогер и создатель подкаста «Как делают игры» Сергей Галёнкин запустил на днях сервис, позволяющий узнать о продажах на Steam.

SteamSpy. Сервис позволяющий оценить продажи ваших любимых игр - 1

Читать полностью »

image
Но не этой. Фото darrengeers.deviantart.com

Cооснователь Valve Software Гейб Ньюэлл стал персонажем инди-игры Crawl, сообщает Ars Technica. Проект находится в состоянии раннего доступа, но уже доступен в Steam. Crawl — это сетевая игра для четверых человек. Изюминка в том, что пока один играет за главного героя, путешествующего по мрачному подземелью, остальные трое могут контролировать монстров, атакующих персонажа первого.
Читать полностью »

Grand Theft Auto V для ПК в режиме FullHD с 60 fps выглядит изумительно - 1

Графика в играх совершенствуется ежемесячно. Кто-то выпускает еще более мощный графический адаптер или чип, а представители игростроя тут же начинают разрабатывать игрушки, полностью задействующие возможности новинок. Разработчики Grand Theft Auto V очень стараются сделать версию игры для ПК идеальной, и в некотором смысле, это у них получается. Во всяком случае, трейлер Grand Theft Auto V для ПК, в режиме Full HD и с 60 fps выглядит почти как кино.

Вероятно, геймеры прошлых лет за такой «графон» с удовольствием отдали бы душу и полжизни в придачу. Естественно, не стоит забывать, что это версия для ПК, что означает необходимость затратить большие средства на апгрейд своего компьютера, если вы хотите запускать игру на максимальных настройках. Тем не менее, оно того стоит.
Читать полностью »

Sony купила сервис OnLive для того, чтобы его… закрыть - 1

Сервис Onlive, о котором не раз писали на Гиках и Хабре, к сожалению, закрывается. Последний день работы сервиса — 30 апреля. Сервис прекращает существование не из-за финансовых проблем или еще каких-либо проблем. Его закрывает новый владелец, компания Sony, которая недавно закрыла сделку по приобретению активов Onlive.

Основанный около 10 лет назад, сервис предлагал геймерам возможность играть даже на очень слабом железе — лишь бы было достаточно быстрое сетевое соединение. Вся информация обрабатывалась на стороне сервиса, а пользователь получал игровой процесс и возможность управления этим процессом. Через некоторое время Onlive стал предлагать и мобильный вариант, когда в любую игру, имеющуюся в наличии у компании, можно было поиграть даже на планшете.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js