Рубрика «научная фантастика» - 50

image

По сообщению Hollywood Reporter, китайский медимагнат Бруно Ву [Bruno Wu] и американский продюсер Лоуренс «Ларри» Казанов [Lawrence Kasanoff] будут снимать в Китае научно-фантастический художественный фильм по мотивам игры «Тетрис». Проект станет первым для созданной ими совместной компании «Threshold Global Studios». Съёмки фильма начнутся в следующем году.

Трудно представить, какой фильм можно снять по мотивам этой знаменитой игры. Осторожный оптимизм может внушить лишь тот факт, что Казанов – далеко не новичок в кинопроизводстве, и в его портфолио, ведущемся с 1987 года, можно увидеть такие фильмы, как «Смертельная битва» и «Правдивая ложь». В 2010-х годах он продюсировал несколько анимационных телепроектов для LEGO, в связи с чем, возможно, ему и пришла в голову идея снимать фильм по игре.
Читать полностью »

image

Вчера Disney Interactive выпустила бесплатное приложение Disney Movies VR в Steam, доступное для владельцев HTC Vive и Oculus Rift. После установки пользователи шлемов виртуальной реальности могут прогуляться по локациям известных фантастических вселенных.Читать полностью »

Приветствую любителей современной научной фантастики и представляю вам книгу китайского писателя Лю Цысинь (劉慈欣): «Задача трех тел (三体)», в переводе которой я участвовал.

image

Читать полностью »

«Мир будущего» («World of Tomorrow») — отличный анимационный фильм, номинировавшийся в этом году на «Оскар» (не выиграл). Также фильм получил целых ворох наград и номинаций на различных конкурсах и кинофестивалях.

Сюжет вкратце. Посредством экспериментальной временно́й связи маленькая Эмили (ударение на первый слог) общается со своим последним клоном-потомком. Эмили будущего показывает оригинальной Эмили как будет складываться её судьба (в клонированной ипостаси) и как в условиях технологической сингулярности будет жить человечество. Всё происходящее показано в стиле детских рисунков (надо полагать, после общения малютка Эмили зарисовала увиденное как сумела).

В этом пятничном посте сделаем краткий обзор некоторых футурологических концепций, встретившихся в фильме.
Читать полностью »

SDK для внедрения поддержки электронных книг в формате FB2 - 1

Вы знаете, что «нобелевку» по научной фантастике получил китайский автор Лю Цысинь (Liu Cixin, 劉慈欣) с произведением The Three-Body Problem ( 三體). На эту книгу обратили внимание Барак Обама (пруф) и Марк Цукерберг (пруф).

image
Ольга Браатхен по своей инициативе перевела книгу на русский (вот тут можно качнуть fb2), за что ей большое спасибо.

Еще один кандидат на «нобелевку» в 2016 — это Нил Стивенсон (написавший «Лавину» и «Криптономикон») с произведением Seveneves (качнуть на английском можно тут, жаль, что на русский никто не взялся переводить).

Разработчики компании EDISON создали программу Управления доступом к электронным документам, о чем я писал пару лет назад, а сегодня речь пойдет об SDK для внедрения поддержки электронных книг в формате FB2.

Читать полностью »

Проект «Око» ч.22 - 1
Фото: A.V. Photography

Под катом я оставлю небольшую памятку по персонажам для тех, кто читает в онгоинге.

Для новых же читателей внутри есть ссылки на предыдущие главы с 1 по 21, объединенные в один файл, в форматах для читалок. Собрал все Ренат Насрідінов, за что ему отдельное спасибо.

Ссылки на предыдущие части и обращение к тем, кто видит публикации Ока впервые:

Око — мой личный литературный проект, работу над которым я начал в мае этого 2015 года. Из небольшой зарисовки он перерос в научно-фантастическое произведение, главы которого я выкладываю, по мере написания, на GT.

Предыдущие части:

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Часть 12
Часть 13
Часть 14
Часть 15
Часть 16
Часть 17
Часть 18
Часть 19
Часть 20
Часть 21

Читать полностью »

Телеканал HBO собрался экранизировать «451° по Фаренгейту» - 1Тоталитарное общество, которое опирается на массовую культуру и потребительское мышление, в котором все книги подлежат сожжению. Обыватели спешат на работу или с работы, никогда не говорят о том, что они думают или чувствуют, болтают о бессмысленном и пустом, восторгаются материальными ценностями, читают лишь комиксы. Хранение книг является преступлением; а люди, способные критически мыслить, оказываются вне закона.

Такое мрачное будущее описывает Рэй Брэдбери в повести «451 градус по Фаренгейту», возможно, своём лучшем произведении.

Странным образом, написанная в 1953 году антиутопия становится всё более актуальной в наше время, когда правительства разных стран запрещают к распространению «вредоносную» информацию и закрывают веб-сайты. В 2012 году компания Google предложила стандартизировать новый статусный код протокола HTTP 451, который будет предупреждать пользователей, что «запрашиваемая ими страница существует, но недоступна по юридическим причинам».
Читать полностью »

На Paramount Pictures подают в суд защитники клингонского языка из Star Trek - 1

Клингонский язык — реален, и права на него не могут никому принадлежать, считают поклонники вселенной Star Trek. Именно по этой причине «Общество создания языков» подает в суд на кинокомпанию Paramaunt Pictures. В иске подтверждается то, что язык создан авторами Paramaunt. Но истцы говорят, что сейчас клингонский язык стал самостоятельной лингвистической единицей и не может быть закопирайчен кем бы то ни было.

Сам сериал уже несколько раз становился предметом судебных споров. В этом году уже студия Paramaunt Pictures подала в суд на создателей любительского фильма «Звёздный путь: Прелюдия к Аксанару» (Prelude to Axanar). По мнению представителей студии, никто не имеет права использовать ни расы, населяющие вселенную Star Trek, ни языки, на котором эти расы говорят.
Читать полностью »

Рик Гаш уже более 50 лет занимается игровой сценаристикой и геймдизайном. В 1990 году Рик пришел в маленькую компанию Westwood Studios, состоящую из 26 человек. Новому сотруднику доверили работу над несколькими проектами, целью которых было просто выиграть время на разработку Command & Conquer. Так Рик Гаш и стал создателем игр, повлиявших в итоге на всю игровую индустрию: Dune II, The Legend of Kyrandia и Lands of Lore.

В рамках работы над совместным проектом, Рик побывал в нашей студии и рассказал о работе в игровой индустрии, нарративном дизайне и создании сценария для Dune II.

Сценарист Dune II и Legend of Kyrandia о нарративном дизайне, судьбе Westwood Studios и сотрудничестве с Plarium - 1
Читать полностью »

Проект «Око» ч.21 - 1
Фото: A.V. Photography

Эту главу я могу смело назвать одной из самых важных, так как с этого момента из кустов начинают выкатываться самые жирные рояли сюжета.

Под катом я оставлю небольшую памятку по персонажам для тех, кто читает в онгоинге.

Для новых же читателей внутри есть ссылки на предыдущие главы с 1 по 19, объединенные в один файл, в форматах для читалок. Собрал все Ренат Насрідінов, за что ему отдельное спасибо.

Ссылки на предыдущие части и обращение к тем, кто видит публикации Ока впервые:

Око — мой личный литературный проект, работу над которым я начал в мае этого 2015 года. Из небольшой зарисовки он перерос в научно-фантастическое произведение, главы которого я выкладываю, по мере написания, на GT.

Предыдущие части:

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Часть 12
Часть 13
Часть 14
Часть 15
Часть 16
Часть 17
Часть 18
Часть 19
Часть 20

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js