Рубрика «PMM»

Черты великого продакт-менеджера - 1

Почему у одних людей ничего не получается, а другие доводят любое дело до конца? В чем разница между хорошими и выдающимися профессионалами? Где грань между деспотизмом и верой в результат? Ну и что объединяет прекрасных продакт-менеджеров в клуб настоящих профессионалов? Под катом прекрасный рассказ Лоуренса Рипшера.Читать полностью »

Parallels Mac Management: трудности переходного периода - 1

Многим сисадминам, которые работают с SCCM, хотелось бы иметь возможность управлять не только Windows компьютерами, но заодно и Mаками. С данной задачей поможет справиться наш продукт — Parallels Mac Management (PMM). Фактически, это расширение для системы SCCM, позволяющее управлять Maками из знакомой консоли System Center, пользуясь уже сложившимися практиками. На стороне Mac работает наш клиент под root’ом, что позволяет администрировать систему в полном объеме. Под катом рассказ нашего тим-лида Тимофея Фуряева об основных трудностях, с которыми мы столкнулись при разработке PMM.Читать полностью »

Сегодня в блоге JetBrains не совсем обычный пост: Мария Антропова, руководитель команды маркетинговых исследований в JetBrains, взяла интервью у Михаила Винка, который работает у нас в роли Global Marketing Programs Manager (и из его ответов понятно, что это за должность такая). Некоторые из читателей нашего блога (особенно те, что пишут на PHP) могут знать Михаила по его предыдущей зоне ответственности в JetBrains.

Справка: Михаил Винк работает в JetBrains с 2012 года. Пришел в компанию на позицию Product Marketing Manager (PMM) в команду PhpStorm. Сейчас занимается отладкой различных процессов в маркетинге. Закончил ЛЭТИ по программе “Компьютерная безопасность и защита информации”. В прошлом ― владелец собственной веб-студии.

С Мишей мы созваниваемся по Skype, так как два с половиной года назад он перевелся в мюнхенский офис. Здесь и далее курсивом – прим. интервьюера.

image

Читать полностью »

image

Недавно в Санкт-Петербурге закончилась летняя школа по маркетингу софтверных продуктов (PMM summer school) от JetBrains, о которой уже упоминали здесь и здесь. Чернила еще не высохли, лекции еще не забылись, а организаторы еще не выспались, но спешу поделиться впечатлениями о маркетинге, продуктах, школе PMM и JetBrains. Холивар про маркетинг неисчерпаем, поэтому добро пожаловать под <cut/>!
Читать полностью »

image

Недавно в Санкт-Петербурге закончилась летняя школа по маркетингу софтверных продуктов (PMM summer school) от JetBrains, о которой уже упоминали здесь и здесь. Чернила еще не высохли, лекции еще не забылись, а организаторы еще не выспались, но спешу поделиться впечатлениями о маркетинге, продуктах, школе PMM и JetBrains. Холивар про маркетинг неисчерпаем, поэтому добро пожаловать под <cut/>!
Читать полностью »

Мы потихоньку готовимся к релизу Kotlin, в связи с чем встают новые и интересные организационные вопросы. Например: «Нужен ли нам PMM (Product Marketing Manager)?» Как это часто бывает, чтобы ответить на этот вопрос, надо сначала разобраться, кто вообще такой PMM. Поскольку я это более-менее сделал в последние недели, хочу поделиться с вами тем, что узнал.

Disclaimer: Замечу сразу, что все сказанное ниже — более или менее специфично для JetBrains, и я ни в какой части этого поста не хочу сказать, что так же устроены или должны быть устроены другие компании.Читать полностью »