Метка «малый бизнес»

Все начинающие предприниматели задаются одними и теми же вопросами. Некоторые из тих вопросов довольно простые,  часть вопросов актуальна для новичков, но в дальнейшей работе знание правильного ответа уже не пригодиться. Однако, часто задав вопрос опытному предпринимателю можно избежать некоторых ошибок на первых шагах в бизнесе. К сожалению, не существует правильных ответов на самые сложные вопросов, но и тут могут помочь рекомендации и собственный опыт тех, кто уже сталкивался с аналогичными проблемами. Помогут ли они вам? Вполне возможно. По крайней мере, вы будете знать, что сработало в похожей ситуации.
Около трети участников сообщества Смартсорсинг являются собственниками, совладельцами или руководителями небольших ИТ-компаний. За три года существования сообщества, некоторые постоянные участники успели пройти путь от новичков в бизнесе до вполне успешных ИТ-предпринимателей. У нас достаточно «менторов», готовых обсудить самые разные проблемы и ситуации. Собственно вновь зарегистрировавшиеся участники сообщества ежемесячно задают тот или иной вопрос о первых шагах в ИТ-бизнесе. Формулировки могут отличаться, но смысл остается одним и тем же. За три года у нас накопились десятки подобных обсуждений и сотни ответов.

5 типичных вопросов начинающего ИТ предпринимателя

Мы подвели итоги этих обсуждений в мини-книге «Как начать свой ИТ-бизнес». Мы надеемся, что она даст ответ на множество вопросов, предпринимателей, начинающих бизнес связанный с ИТ-аутсорсингом и сервисным обслуживанием компьютеров. Впрочем, все остальные также найдут в ней немало полезного. А самое главное — у этой книги несколько десятков авторов, т.к. большая часть ответов дана участниками сообщества.
Читать полностью »

image

Здравствуй, Хабрахабр. В этом посте я расскажу о построении системы автоматизации для малого оффлайнового бизнеса, расположенного в городе, вот уже который год находящемся на отметке около 1 млн. человек и именуемом Ростов-на-Дону.

Если вам интересно узнать как это было, что из этого вышло, а также (кто знает?) применить некоторые практики и к своему делу, то все как обычно — прошу под кат, господа.

Читать полностью »

Уже несколько лет назад, во время всплеска популярности социальных сетей, многие исследователи предсказывали, что эти сервисы вскоре полностью заменят собой привычный нам Интернет, основанный на личных и корпоративных сайтах. Каждая крупная социальная сеть создает свой собственный филиал Интернета, почти изолированный от внешней среды. Однако в нем уже задействовано столько людей и такой объем информации, что у многих пользователей уже почти нет потребности в посещении сайтов, находящихся за пределами соцсетей.

Эта проблема больше всего волнует администраторов доменных зон, регистраторов доменов и хостеров, так как возможные перемены могут нанести удар их бизнесу. Недавно VeriSign cовместно с Merrill Research провела исследование, посвященное тенденциям в развитии онлайн-присутствия среди малых предприятий. В рамках исследования было опрошено более 1000 малых предприятий из США, Великобритании, Германии, Франции, Турции, Индии и Китая. Опрашивались компании, в которых работает менее 50 сотрудников и которые имеют присутствие в Интернете (сайт, страница в соцсети, блог и т.д.).
Читать полностью »

Всем привет! Поскольку мы работаем с малым бизнесом и наш стартап технологический, у нас имеется на руках некоторая статистика использования мобильных устройств. И подумали мы, что вам тоже интересно будет посмотреть сколько и каких устройств используется с нашими терминалами. Информация получилась любопытной. Приводим ее в виде легкой инфографики.

Какими устройствами пользуются владельцы 2can?Читать полностью »

Сегодня 14 февраля и, хотя многие из вас, наверняка этот праздник недолюбливают или вообще не обращают на него внимание, компания Square Джека Дорси показывает любопытную статистику. И мастерски связывает факты, результаты исследований, собственное продвижение и яркий креатив в одном флаконе.Читать полностью »

27 ноября в конференц-зале одного из московских отделений Сбербанка состоялся семинар «Оптимизация бизнес-процессов», посвященный повышению эффективности работы компании за счет грамотно организованных бизнес-процессов. Семинар организовал «Простой бизнес» в рамках сотрудничества со Фабрикой бизнеса и Сбербанком по поддержке малого и среднего бизнеса.
imageЧитать полностью »

Полгода назад команда из нескольких энтузиастов открыла в Питере коворкинг-центр Зона действия. За прошедшее время по всей стране открылся еще десяток центров. Мы решили поделиться своими знаниями со всем нынешними и будущими создателями рабочих пространств. По нашим оценкам, к концу 2013 года, в России будет более 100 коворкинг-центров.

Как открыть коворкинг центр: подробное руководство

Команда

  • Основные роли которые нужно распределить между участниками команды: администратор, дизайнер пространства, технические вопросы, продвижение, ивенты, сообщество, спецпроекты.
  • Как правило, в основной команде будет 4-8 человек и еще 5-20 волонтереов или друзей проекта.
  • Зарплаты с первого дня. Несколько сильных профессионалов на старте значительно улучшат результат по сравнению с полностью волонтерской командой.
  • Коворкинг — это бизнес тысячи мелочей. Все в голове не удержишь, так что нужно использовать вики, гугл-доки или Trello/Basecamp/Asana.

Читать полностью »

Так получилось не случайно, для этого есть предпосылки, термин «CRM» в России понимают превратно и применяют для обозначения двух важнейших процессов, структурирующих продажи. Эти процессы – отделены друг от друга, каждый из них имеет свое назначение, свою методологию, свой инструментарий и, следовательно, свой термин для обозначения:

Lead-management — термин, который определяет цикл продажи;

СRM – система отношений с текущими клиентами, а точнее – с покупателями (customer).

«СRM» по-русски — это перепутанные, срощенные между собой 2 процесса: процесс управления лидами (контактами) и процесс работы с текущими клиентами.

История вопроса

Читать полностью »

Маленький бизнес
В последнее время мне часто стали попадаться статьи, где ставится знак равенства между малым бизнесом и неудачниками. Пример одной из последних подобных статей: "Сергей Белоусов о зомби-стартапах от которых никакого толку, а избавиться жалко". Краткий смысл: если компания живет, но не развивается, то значит это провальный проект и пора переходить к новому. Я не согласен с таким направлением мысли. Не могут все компании расти и быть грандиозно успешными. И в этом нет ничего плохо. Если компания живет, это уже хорошо. Они не зомби, а просто нашедшие свою нишу компании. Малый бизнес это замечательно.
Читать полностью »

На что нужно обращать внимание при открытии небольшого Интернет магазина

В России рынок электронной коммерции растет очень быстро. Для тех, кто не имеет опыта открытия интернет-магазина, но задумывается об этом, описываю ключевые особенности построения данного бизнеса и основные моменты, на которые необходимо обращать внимание.
Большинство рекомендаций посвящены тем, у кого нет бюджета на создание крупного интернет-магазина. Примерная сумма затрат на небольшой магазин от 50 000 до 1 млн. руб.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js