Рубрика «аналитика» - 29

— В армии научились совмещать пространство и время.
— Как?
— Очень просто! Прапорщик дает задание: «Сегодня будем копать от забора и до обеда»

В этой статье я начну рассказ о путаницах, которые регулярно встречаются, и которые кочуют в информационные модели без всякого критического анализа.

В прошлой статье я дал определения типу и атрибуту. Напомню их:

  • Тип – это выделение кучки (подмножества) из кучи (множества) и наделение объектов этой кучки уникальным именем — существительным.
  • Атрибут разделяет кучу (множество) на кучки (подмножества) и наделяет объекты этих кучек разными прилагательными.

Это было определение типа и определение атрибута на основе анализа – мы делили кучу на части. Фактически, это было построение типа при помощи анализа. Теперь я покажу, как можно строить типы и атрибуты на основе синтеза.
Читать полностью »

Технологии и «не-IT»: как и зачем S-4HANA применяется в оптовой торговле - 1

Мы уже говорили о том, что современные магазины обладают сложной инфраструктурой. Но то же самое можно сказать и про компании, которые занимаются оптовой торговлей — здесь также используются сложные и продвинутые ИТ-решения.

Разработчики SAP S/4HANA на Хабре уже рассказывали о том, как система работает с большими данными. Сегодня мы поговорим о том, как этот продукт внедряют в сфере оптовой торговли, какие ошибки при этом совершаются и каких результатов удается добиться бизнесу.Читать полностью »

image

В целом в статье речь пойдет о том, как, руководствуясь вкусами и талантами пользователей платформы golos.io/steemit.com, получить информацию о том, что понравится аудитории. В основе предложенного рейтинга лежит идея своеобразного делегирования "вкусов".

Читать полностью »

Цифровая эра основательно вошла в нашу жизнь, теперь мир — набор данных. Это касается не только обычных людей, IoT или научных изысканий. Прежде всего, это касается бизнеса. Любого, от стартапа на коленке до мега холдинга. Сейчас практически у каждой компании такая конкурентная среда, что приходится действовать, как на полях сражений: собирать данные, анализировать и принимать стратегические и тактические решения. Иначе клиент просто не проявит интерес к вашей разработке, продукту, услуге. Встают вопросы: какие данные собирать, где их брать, как хранить и вообще — зачем на это тратить время? Мы знаем на них ответы.
Собираем данные в CRM: стероиды для компании - 1
Читать полностью »

Немного об авторе:
Adam Pedley (Microsoft MVP, Xamarin MVP, Xamarin Certified Developer)

Корпоративные или Business to Employee (B2E) мобильные приложения могут сильно отличаться от их B2C-аналогов. B2C приложения, как правило, сосредоточены на небольшом количестве экранов для основного использования, а дополнительные экраны используются не так часто, там, где необходимо выполнять вспомогательные функции.

B2E приложения сосредоточены, обычно, на функциях для записи или доступа к данным для повседневной работы. Многие из них заменяют рукописные записи на цифровые, которые автоматически синхронизируются с основной базой данных. Тот факт, что эти пользователи являются сотрудниками крупных компаний, и использую приложение как того требует их работа, приводит к ряду различий с которыми вам приходится иметь дело, не только в коде, а и в окружающих его процессах.

Читать полностью »

Россия оказалась на втором месте в мире по количеству кибератак, говорится в исследовании компании Positive Technologies. На Россию приходится 10% всех совершенных в мире (как с территории страны, так и извне) в первом квартале 2017 года кибератк. На первом месте США, на которые пришелся 41% от всех хакерских атак. Анализ проводился на основе собственной экспертизы компании,Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: алко-стартапы и аптечные проекты в онлайне, несостоявшийся (а жаль!) суд «Додо пиццы» и Mail.ru Group и решающий фактор покупок в онлайне.

«Юлмарт» Читать полностью »

Выступления яндексоидов на конференции YaC'17, прошедшей в Москве 30-го мая, показали несколько путей развития «Яндекса», не связанных напрямую с использованием поисковой строки. В основном сотрудники «Яндекса» рассказывали о здоровье, рекламных технологиях и медиа.

Читать полностью »

image
Источник фото: Recode.net

Партнер венчурной компании Kleiner Perkins Caufield & Byers Мари Микер поделилась своим супер-отчетом на Code Conference в Калифорнии.

Сайт Recode.net (организаторы конференции) подготовил быстрый обзор одного из самых ожидаемых докладов Силиконовой Долины. Отчет этого года включил 355 слайдов и тонны информации, включая новую секцию о здравоохранении, которую Мари, впрочем, не презентовала вживую.
Читать полностью »

Общепризнанный измеритель аудитории Mediascope резко повысил цены на исследования. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на президента рекламного агентства Twiga Александра Оганджаняна. Оганджанян отметил, что стоимость подняли после продажи компании государству.

«Первое же решение, которое правление этой компании принимает после продажи, — они поднимают цены в 2,5 раза. Это значит, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js