Рубрика «Блог компании Wrike» - 12

На второй линии фронта: наш опыт развития технического отдела поддержки - 1

Наверняка почти у каждого есть парочка любимых историй об общении с саппортом компаний, товарами или услугами которых мы пользуемся каждый день. Во многих случаях нас раздражает долгое ожидание ответа и его поверхностное содержание, а проблемы, в свою очередь, редко находят быстрое и действенное решение. Корень этих проблем обычно лежит в организации процессов поддержки.
Читать полностью »

UX-митап 26 октября в Петербурге: работа по дизайн-спринтам, LeanUX, юзабилити-исследования - 1

Дизайн – это решение проблемы. Продукты, которые мы создаем, хороши ровно настолько, насколько хорошо мы изначально определили и поняли проблемы, которые хотим решить. Когда компания хочет изменить продукт и сделать это быстро, у дизайн команды не так много времени на поиск и предоставление заказчику жизнеспособного решения.

На встрече 26 октября в питерском офисе Wrike в рамках WrikeTechClub мы поговорим о том, как построить эффективную работу над юзабилити, как провести необходимые исследования и извлечь из них правильные выводы, как выявить фатальные ошибки и суметь их исправить в кратчайшие сроки, рассмотрим новые методологии и разберем с экспертами конкретные кейсы. На митапе выступит CEO и основатель компании Wrike Андрей Филев, который расскажет о последних изменениях облика Wrike в связи с современными тенденциями работы над IT-продуктом.
Читать полностью »

Zone.js или как Dart спас Angular - 1

Я фронтенд-разработчик в компании Wrike, пишу на JavaScript и на Dart, который компилируется в JavaScript. Сегодня я хочу рассказать о библиотеке Zone.js, лежащей в основе Angular 2.

Изначально Zone.js была придумана разработчиками Google для языка программирования Dart и утилиты Dart2JS. С помощью этой библиотеки «гугловцы» решили проблему с дайджест-циклом, которая была характерна для первого Angular’а.
Чтобы понять, где эта библиотека используется и для чего нужна, прошу под кат.
Читать полностью »

Чаще всего, когда компании оценивают сотрудников, это подразумевает обратную связь только со стороны непосредственного руководителя. Это помогает понять, насколько качественно сотрудник работает, но такая оценка часто бывает пристрастной. Если же цель шире — помочь человеку лучше понять свои сильные и слабые стороны и определиться с направлением для своего дальнейшего развития, то здесь пригодится фидбэк со стороны всех, с кем сотрудник регулярно общается по работе.

Это стало поводом для поиска более разносторонних подходов, и в качестве одного из решений появился «метод 360 градусов». Он предполагает сбор обратной связи от всего окружения человека или рабочей группы. Метод был придуман 19 лет назад и представляет собой периодический сбор оценок от руководителей, подчиненных и коллег. Несколько лет назад мы начали использовать его в Wrike для обратной связи руководителям, тимлидам и менеджерам по продукту, чтобы определять направления для личного развития. Также метод 360 градусов помогает улучшить взаимодействие в командах, куда пришло много новых сотрудников, или там, где возможны потенциальные конфликты.

Панорамный обзор: Как оценить работу сотрудника - 1
Читать полностью »

Обсуждение инструментов аналитики для работы с большими данными в Питере 14 сентября - 1

14 сентября в 19:00 мы встретимся в офисе компании Wrike, чтобы обсудить инструменты аналитики и работу с большими данными. Главное внимание мы уделим успешным практикам и инструментам, разберем конкретные кейсы, поговорим о построении системы аналитики в компании, попробуем дать конкретные советы и рекомендации. Эксперты с удовольствием ответят на ваши вопросы.
Читать полностью »

Непрерывное обучение — для ИТ-компаний не роскошь, а средство выживания. Чтобы выдерживать конкуренцию, командам приходится быстро и регулярно обновлять свои навыки в соответствии с изменениями рынка. Конечно, можно поощрять повышение квалификации каждому сотрудника по отдельности, и это дает свой эффект. Однако рано или поздно растущие компании сталкиваются с тем, что нужно привести к унифицированному виду процессы обучения, чтобы сделать их эффективнее, и осознанно пропагандировать их важность среди сотрудников.

Это как раз случай Wrike. За последние полгода компания выросла в три раза, в продукте появилось много новой функциональности, и нам пришлось сесть и досконально продумать, как мы видим обучающие процессы в команде, чтобы не пускать их на самотек. Наш опыт мы обобщили в пять основных практик, о которых и хотим рассказать.

Пять практик для организации непрерывного обучения в команде - 1

Читать полностью »

Как мы ускорили PHP-проекты в 40 раз с помощью кэширования - 1

Вопросы SEO-оптимизации и улучшения User eXperience, которые в определенный момент встали перед командой Wrike, потребовали значительного увеличения скорости работы наших веб-проектов. На тот момент их было порядка десяти (основной сайт, блог, справочный центр и т. д.). Решение по ускорению проектов было выполнено на основе связки Nginx + fastcgi cache + LUA + LSYNC.

Читать полностью »

Spark Summit 2016: обзор и впечатления - 1

В июне прошло одно из самых крупных мероприятий мира в сфере big data и data science — Spark Summit 2016 в Сан-Франциско. Конференция собрала две с половиной тысячи человек, включая представителей крупнейших компаний (IBM, Intel, Apple, Netflix, Amazon, Baidu, Yahoo, Cloudera и так далее). Многие из них используют Apache Spark, включая контрибьюторов в open source и вендоров собственных разработок в big data/data science на базе Apache Spark.

Мы в Wrike активно используем Spark для задач аналитики, поэтому не могли упустить возможности из первых рук узнать, что происходит нового на этом рынке. С удовольствием делимся своими наблюдениями.

Читать полностью »

image

На JavaScript легко писать. Достаточно взять пару библиотек или модный фреймворк, прочитать несложный туториал и все — через пару часов у вас простой работающий интерфейс.

Проблемы начинаются, когда интерфейс становится сложнее. Вот тут без глубокого понимания JavaScript не обойтись. Важно, чтобы даже большой и сложный интерфейс оставался быстрым и отзывчивым. Отзывчивость, как правило, достигается за счет использования асинхронных функций. Попробуем разобраться, как устроена асинхронность в JavaScript.

Читать полностью »

Сотрудники стремительно удаляются от нас. За десять лет число людей, работающих отдельно от руководителей, выросло на 80 с лишним процентов. Очевидно, потому что это выгодно. Сотрудники экономят время на дорогу, могут гибко планировать свое время и не отвлекаются на офисные раздражители. 69% удаленных работников говорят, что вне офиса трудятся продуктивнее.

Не в обиде и компании. Можно сэкономить на содержании и размере офисных помещений и оплате лишних рабочих часов, а также получить широкий выбор кандидатов из разных регионов. Но, как и с любыми переменами, удаленная работа несет с собой не только позитив. В распределенных командах появляются проблемы нового типа, в первую очередь нехватка коммуникации. Wrike работает с сотрудниками по всему миру, и мы хотим поделиться некоторыми советами, исходя из полученного опыта.

Как приблизить удаленную команду - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js