Рубрика «блоги» - 7

image

Drive.ru и Drive2.ru — крупнейшее медиа об авто и сообщество, где пользователи пишут обо всем, что связано с автомобилями. Оба проекта используют рекомендательные технологии Relap.io. Мы расспросили Юрия Белоусова, директора по развитию проектов, как у них все устроено.

О чем говорили:

— Об истории проекта.

— О посещаемости и трафике.

— О деньгах и рекламе.

— О пользовательском контенте и СМИ 3.0.

— Как DRIVE2 помогает продавать авто.

— О достигнутом и планах.
Читать полностью »

Роман Иванов рассказал:

Я считаю, что в ЖЖ случилась или как минимум нашла своё отражение почти вся русскоязычная культура нулевых годов. Культурное значение этого архива трудно переоценить. Когда «Яндекс» закрыл поиск по архивам, я очень огорчился, поскольку убеждён, Читать полностью »

Утром 26 мая Rambler&Co объявил о перезапуске «Живого Журнала». Одной из инноваций стала публикация сообщения о перезапуске в виде анонса и большой картинки с текстом на 820 Кб, а не собственно текста.

Читать полностью »

Google выпустил материалистичные «блоги» для обмена постами и ссылками (поддерживается публикация ссылок на фото и видео). У Spaces (переводится, как: помещение, пространство) есть web-версия и приложения для Android и iOS. Каждой публикации «Читать полностью »

В социальной сети «Одноклассники» создали инструмент «ОК-постинг», который позволяет переносить с других сайтов статьи с фото, видео и ссылками. Сервис уже запущен, но пока находится на этапе тестирования. Об этом сообщили в пресс-службе «Одноклассников».

Приложение уже доступно для всех пользователей, но ОК делает ставку именно на блогеров. ОжидаетсяЧитать полностью »

Ярослав «Эльф-торговец» Андреев объявил в своем Facebook о запуске мобильного сервиса VideoStar. Приложение ориентировано на работу с видеоконтентом и в частности позволяет подписываться на популярных видеоблогеров и просматривать все их видео в одном сервисе.

Также VideoStar обещает «доступ к эксклюзивному контенту блогеров, их непубличные видео,Читать полностью »

Контент маркетинг на высокой скорости - 1

Как увеличивать аудиторию сообщества на 20-50% ежемесячно? Как выстроить работу копирайтеров и сммщиков, чтобы она приносила максимальный результат и не было постов ради постов? Вот рецепт от сервиса по управлению маркетинговыми задачами hopox.
Читать полностью »

Платформа Livejournal («Живой журнал»), входящая в Rambler&Co, запустила проект над названием «Биржа блогеров». С ее помощью рекламодатели смогут размещать рекламу без посредников, обращаясь непосредственно к тому или иному блогеру.

«Биржа блогеров» позволяет рекламодателю выбрать нужного блогера из списка по специальным критериям (аудитория, тематика, стоимость поста), поставить ему конкретную задачу по продвижению бренда, одобрить пост перед публикацией, а также получить аналитический отчет о проведенной кампании в личном кабинете.

Например, выбрать авторов по тематике и целевой аудитории (сервис предложит базу в 5000 блогеров), определить формат сотрудничества, а затем проследить за всей кампанией при помощи системы отчетности. Сервисное решение обеспечивает компания DigitalMagic, пишет издание Lenta.ru.

«Внедрение нового инструмента делает процесс оплаты и получения денег между сторонами максимально прозрачным и быстрым», сказано в сообщении Rambler&Co.Читать полностью »

Входящая в Rambler&Co платформа Livejournal запустила проект «Биржа блоггеров», предлагающий рекламодателям напрямую взаимодействовать с пользователями популярных блогов: оплачивать размещение рекламных текстов, приглашать блогеров в пресс-туры и организовывать тестирование продукции.

Как следует из видеосообщения, размещенного Livejournal, Читать полностью »

image

Мы в Relap.io распространяем контент брендов на российских медиаплощадках. Например, к нам приходит Тинькофф или Aviasales с материалами и мы приводим аудиторию в их блоги и на спецпроекты.

Многие бренды тоже хотят создавать контент, но сомневаются.

  • Как найти аудиторию,
  • окупятся ли усилия на производство,
  • как посчитать возврат инвестиций,
  • какой именно контент подойдет их бизнесу,
  • как вовлечь пользователя, чтобы он читал материалы компании.

Мы собрали СМИ и блоги о контент-маркетинге и нативной рекламе, где вы найдете ответы на эти вопросы. Сами их читаем, потому что нам тоже нужны советы.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js