Рубрика «CRM» - 22

В самом разгаре лета, когда работать хочется все меньше, а отдыхать – все больше, вышла новая версия «Простого бизнеса». Команда разработчиков подготовила более 100 изменений, которые помогут Вам работать быстрее и продуктивнее, а, значит, у Вас будет больше времени для летнего отдыха. Теперь Вы сможете приветствовать клиентов по имени, настраивать клиентскую базу «под себя», связывать таблицы, создавать задачи под каждого клиента прямо из CRM, быстрее редактировать документы и видеть, какие дела сейчас в приоритете!
Подробнее о главных нововведениях.
Читать полностью »

Какая связь нужна стартапу?Когда вы начинаете свой бизнес, вам предстоит заниматься одновременно тысячью вещами: разработка, маркетинг, продажи, сервис…

Возникает вопрос – как выполнить работы по каждому из этих направлений максимально эффективно, какие технологии из тех, что уже используются на рынке, применить. Доступны ли вам последние разработки и сколько сил займет их внедрение?

Я предлагаю оценить 13 самых нужных функций современных АТС, и преимущества, которые дает IP-телефония для начинающей компании. А также убедиться, что они очень понятны в использовании.

Читать полностью »

В этот раз обновления TeamLab Office можно объединить темой «трать меньше — зарабатывай больше». Сегодня мы расскажем вам, как можно вести работу с контрагентами в TeamLab Office без дополнительной платы за пользователей, а также о том, как можно заработать на рекомендации сервиса Интернет-аудитории.

Лайфхак №1 Как сэкономить на плате за временных пользователей?

Судя по собранным нами отзывам, пользователям TeamLab Office часто приходится сталкиваться с ситуацией предоставления временного доступа к своим проектам или документам, особенно в случае работы с заказчиками, субподрядчиками или аудиторами. Добавление подобной категории участников портала в качестве активных может привести к изменению тарифного плана, а постоянно активировать/деактивировать таких пользователей неудобно.

Решить данную проблему призван новый функционал — добавление гостей, то есть участников портала TeamLab, которые смогут только просматривать и комментировать разрешенный контент. Никакой дополнительной платы за них взиматься не будет, и стоимость портала, как и ранее, будет основана именно на количестве активных пользователей.

Лайфхаки от TeamLab Office 7.4Читать полностью »

Весна – самое время для обновлений. «Простой бизнес» как раз подготовил новую версию программы 1.8.0.0. «Колизей». Нововведения позволят Вам быстрее отправлять SMS, пользоваться встроенной IP-телефонией, общаться с клиентами и партнерами по видеосвязи. Новшества также помогут повысить конфиденциальность информации в клиентской базе и ускорить работу с программой благодаря внедрению мастера установки комплекса в metro-стиле и новому меню главного окна программы.Читать полностью »

в 11:02, , рубрики: asterisk, CRM, я пиарюсь, метки: ,

​Программа AsteriskNotifier является собственной разработкой компании «X telekom» и предназначена для управления списком контактов с возможностью набора номера и определения входящих вызовов. Интегрируется с IP АТС Asterisk и Вы можете позвонить человеку просто нажав на номер телефона. При входящем звонке всплывает карточка абонента со всеми его данными.

Для чего нужна программа AsteriskNotifier?

AsteriskNotifier даст экономию времени менеджера для обслуживании клиента. Менеджер сможет поговорить с большим количеством клиентов. Во время общения, менеджер сможет занести информацию об абоненте в справочник, добавить новые данные, отправить письмо клиенту.
Читать полностью »

Интеграция Asterisk и SugarCRM
Попробуем это все объединить и сделать себе удобный call-центр.
Читать полностью »

Приветствую всех! Нужна CRM для работы с клиентами и инфопартнерами на замену текущей AMO CRM.
Есть список требований, которым она должна отвечать.
Читать полностью »

Что можно получить от интеграции 1С:CRM 8 и телефонии Asterisk
Мы более года тесно занимаемся разработкой решений по интеграции телефонии на базе Asterisk и программ 1С. В первую очередь мы испытываем решения на себе, и я хочу поделиться опытом о том, что можно получить от такой интеграции.
Читать полностью »

10 сентября в североамериканском офисе Лаборатории Касперского произошла мини-революция. Вместо прежней электронной системы управления связями с клиентами и партнерами, через которую шли все сделки, аналитика и общение, заработала новая ― KARMA (Kaspersky Relationships Management), созданная на мощной CRM-платформе Salesforce.com. Ради чего проектная команда работала круглыми сутками и какие перспективы теперь открываются в отношениях с американскими партнерами?
image
Читать полностью »

Михаил Токовинин о том, почему стартапам далеко не всегда нужны большие деньги, зачем открывать офис в Сан-Франциско, и почему простота собралась «спасать мир».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js