В самом разгаре лета, когда работать хочется все меньше, а отдыхать – все больше, вышла новая версия «Простого бизнеса». Команда разработчиков подготовила более 100 изменений, которые помогут Вам работать быстрее и продуктивнее, а, значит, у Вас будет больше времени для летнего отдыха. Теперь Вы сможете приветствовать клиентов по имени, настраивать клиентскую базу «под себя», связывать таблицы, создавать задачи под каждого клиента прямо из CRM, быстрее редактировать документы и видеть, какие дела сейчас в приоритете!
Подробнее о главных нововведениях.
Читать полностью »
Рубрика «CRM» - 22
Новая летняя версия «Простого бизнеса» 1.8.1.2. «Форт-Нокс»: определение номера, связь таблиц, ускорение работы с документами, делами
2013-07-12 в 13:28, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, prostoy, Блог компании Простой Бизнес, простой бизнес, метки: crm, prostoy, Простой бизнесКакая связь нужна стартапу?
2013-06-21 в 6:15, admin, рубрики: CRM, ip-телефония, Блог компании Sipuni.com, стартапы, управление проектами, метки: crm, ip-телефония, стартапыКогда вы начинаете свой бизнес, вам предстоит заниматься одновременно тысячью вещами: разработка, маркетинг, продажи, сервис…
Возникает вопрос – как выполнить работы по каждому из этих направлений максимально эффективно, какие технологии из тех, что уже используются на рынке, применить. Доступны ли вам последние разработки и сколько сил займет их внедрение?
Я предлагаю оценить 13 самых нужных функций современных АТС, и преимущества, которые дает IP-телефония для начинающей компании. А также убедиться, что они очень понятны в использовании.
Лайфхаки от TeamLab Office 7.4
2013-05-28 в 7:21, admin, рубрики: CRM, Блог компании TeamLab, документооборот, управление задачами, управление проектами, электронная коммерция, метки: crm, документооборот, управление задачами, управление проектамиВ этот раз обновления TeamLab Office можно объединить темой «трать меньше — зарабатывай больше». Сегодня мы расскажем вам, как можно вести работу с контрагентами в TeamLab Office без дополнительной платы за пользователей, а также о том, как можно заработать на рекомендации сервиса Интернет-аудитории.
Лайфхак №1 Как сэкономить на плате за временных пользователей?
Судя по собранным нами отзывам, пользователям TeamLab Office часто приходится сталкиваться с ситуацией предоставления временного доступа к своим проектам или документам, особенно в случае работы с заказчиками, субподрядчиками или аудиторами. Добавление подобной категории участников портала в качестве активных может привести к изменению тарифного плана, а постоянно активировать/деактивировать таких пользователей неудобно.
Решить данную проблему призван новый функционал — добавление гостей, то есть участников портала TeamLab, которые смогут только просматривать и комментировать разрешенный контент. Никакой дополнительной платы за них взиматься не будет, и стоимость портала, как и ранее, будет основана именно на количестве активных пользователей.
Версия 1.8.0.0 «Колизей»: коллективная рассылка SMS, встроенная телефония, видео-звонки, статистика по бухгалтерии, новые окна в metro-стиле
2013-04-09 в 11:20, admin, рубрики: CRM, CRM система, CRM-системы, sms, sms рассылка, Блог компании Простой Бизнес, управление проектами, метки: crm, crm система, sms, sms рассылкаВесна – самое время для обновлений. «Простой бизнес» как раз подготовил новую версию программы 1.8.0.0. «Колизей». Нововведения позволят Вам быстрее отправлять SMS, пользоваться встроенной IP-телефонией, общаться с клиентами и партнерами по видеосвязи. Новшества также помогут повысить конфиденциальность информации в клиентской базе и ускорить работу с программой благодаря внедрению мастера установки комплекса в metro-стиле и новому меню главного окна программы.Читать полностью »
Программа AsteriskNotifier является собственной разработкой компании «X telekom» и предназначена для управления списком контактов с возможностью набора номера и определения входящих вызовов. Интегрируется с IP АТС Asterisk и Вы можете позвонить человеку просто нажав на номер телефона. При входящем звонке всплывает карточка абонента со всеми его данными.
Для чего нужна программа AsteriskNotifier?
AsteriskNotifier даст экономию времени менеджера для обслуживании клиента. Менеджер сможет поговорить с большим количеством клиентов. Во время общения, менеджер сможет занести информацию об абоненте в справочник, добавить новые данные, отправить письмо клиенту.
Читать полностью »
Интеграция Asterisk и SugarCRM
2013-03-28 в 19:17, admin, рубрики: asterisk, CRM, CRM-системы, метки: asterisk, crm
Попробуем это все объединить и сделать себе удобный call-центр.
Читать полностью »
CRM для работы с клиентами и инфопартнерами на замену текущей AMO CRM
2013-03-05 в 9:24, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, метки: crm Приветствую всех! Нужна CRM для работы с клиентами и инфопартнерами на замену текущей AMO CRM.
Есть список требований, которым она должна отвечать.
Читать полностью »
Что можно получить от интеграции 1С:CRM 8 и телефонии Asterisk
2013-02-13 в 7:46, admin, рубрики: 1С, 1с asterisk, AMI, askozia, asterisk, CRM, CRM-системы, ip-телефония, метки: 1с, 1с asterisk, AMI, askozia, asterisk, crm
Мы более года тесно занимаемся разработкой решений по интеграции телефонии на базе Asterisk и программ 1С. В первую очередь мы испытываем решения на себе, и я хочу поделиться опытом о том, что можно получить от такой интеграции.
Читать полностью »
Наша KARMA
2012-11-20 в 9:25, admin, рубрики: CRM, karma, kaspersky, kaspersky lab, salesforce, касперский, лаборатория касперского, метки: crm, karma, Kaspersky, kaspersky lab, salesforce, касперский, лаборатория касперского 10 сентября в североамериканском офисе Лаборатории Касперского произошла мини-революция. Вместо прежней электронной системы управления связями с клиентами и партнерами, через которую шли все сделки, аналитика и общение, заработала новая ― KARMA (Kaspersky Relationships Management), созданная на мощной CRM-платформе Salesforce.com. Ради чего проектная команда работала круглыми сутками и какие перспективы теперь открываются в отношениях с американскими партнерами?
Читать полностью »
Рунетология(172): Михаил Токовинин, руководитель проекта amoCRM, сооснователь QSOFT
2012-11-07 в 10:00, admin, рубрики: amocrm, CRM, разработка, я пиарюсь, метки: amocrm, crm, разработка Михаил Токовинин о том, почему стартапам далеко не всегда нужны большие деньги, зачем открывать офис в Сан-Франциско, и почему простота собралась «спасать мир».
Читать полностью »