Рубрика «CRM» - 24

imageПо следам прошлого моего поста со сравнительной таблицей 13-ти SaaS CRM-систем, публикую обзор трех CRM, из которых мы в итоге выбирали систему для себя. Мы приняли во внимание комментарии к сравнительной таблице и оставили две CRM из нее: amoCRM (за удобство и простоту), ASoft CRM (за функциональное многообразие) и добавили Битрикс24, т.к. уже в бета-версии это очень интересная разработка, отвечающая нашим требованиям.

Напомню, что мы подбираем CRM в целях: автоматизации продаж услуг; контроля выполнения плана продаж менеджерами по продажам; аналитики продуктов и базы клиентов.

Методология исследования

В таблице ниже приведено 25 пунктов, опираясь на которые, мы исследовали демо-версии систем. Единица означает наличие такого функционала в системе, ноль — его отсутствие. Пункты «Понятность интерфейса» и «Удобство интерфейса» оценивались субъективно от 1 до 5, где 5 наивысший балл.
При обзоре систем мы обращали особое внимание на 5 основных пунктов:
1. Наличие dashboard — панели отслеживание состояния продаж;
2. Функционал «Сделки»;
3. Функционал «Контакты»;
4. Функционал «Задачи»;
5. Аналитика — какие виды отчетов возможно получить.Читать полностью »

image Делюсь своим небольшим “исследованием” SaaS CRM-систем. Это уже вторая версия исследования – расширенная и дополненная. Первая версия была опубликована на моей странице в Фейсбук, комментарии к которому помогли улучшить обзор.

Для стартующего проекта мы ищем подходящую CRM-систему, которая позволит нам выявлять наиболее активных платежеспособных клиентов (найти свой принцип Парето), делать кросс-продажи, улучшать сервис, отслеживать работу сейлзов и статусы клиентов (новый, уходящий, засыпающий и пр.) Нужна система, позволяющая в режиме реального времени вносить информацию о продаже и отслеживать динамику: простая, понятная, недорогая.

Данные взяты из официальных описаний на сайте, пробы демо-версии и консультации по телефону с технической поддержкой сервисов.Читать полностью »

Задача

Итак, нам захотелось странного: вот сидит на поддержке сотрудник, если ему поступил звонок, то надо автоматически открыть окно с существующей системой helpdesk, в которое бы передался номер телефона с которого звонят. Для удобства — пришёл звонок, спец сразу видит, что за компьютер, какое его сетевое имя, имя пользователя, что за железо/софт/услуги… База данных сотрудников и всего прочего с их телефонами уже есть, теперь как это связать на автомате?
Читать полностью »

Если вы знаете, что один из ваших клиентов завтра проснётся с мыслью о покупке нового планшета — можно уже сегодня прислать ему письмо с кодом на скидку. Если вы понимаете, что по всем признакам клиент собирается перейти к другому провайдеру — можно повысить ему скорость, снизить цену или предложить что-то ещё. Это клиентская аналитика.

Если вы не знаете, какой тарифный план из трёх предложенных стоит запустить по всей стране, надо воспользоваться клиентской аналитикой, которая возьмёт каждого отдельного человека из базы, оценит эмоциональные и практические мотивы перехода – и позволит понять, сколько людей будут пользоваться этим тарифом.

Именно так выглядит Data Mining в клиентской аналитике. И именно так это уже работает на практике в сотнях крупных компаний по всему миру и в нашей стране.

Клиентская аналитика: Большой Брат знает, что ты купишь завтра и когда сменишь провайдера

Читать полностью »

В предыдущем посте мы рассказали вам, что одной из главных целей участия в CeBIT 2012 было анонсирование нового онлайн редактора документов TeamLab. Сегодня поподробнее о редакторе (на данный момент он в beta версии), как пришли к идее его создания и как, в итоге, реализовали.Читать полностью »

imageГруппа компаний Terrasoft объявляет о выпуске нового модуля интеграции приложений на платформе Terrasoft 3.X с социальной бизнес-сетью Cardomat.ru.
Модуль интеграции приложений на платформе Terrasoft 3.X с бизнес справочником Cardomat.ru был разработан сертифицированным партнером Terrasoft компанией Лайнсервис.
Основная задача проекта — возможность синхронизации контактной информации системы Terrasoft с данными он-лайн справочника.
Читать полностью »

Первые шаги к автоматизации бизнеса. С чего начать?

Введение

Если вы читаете эту статью, то наверняка уже слышали о преимуществах автоматизированного бизнеса. Организованная работа с сотрудниками и клиентами, повышенная эффективность рабочего процесса, увеличение прибыли… Неудивительно, что столько компаний хотят автоматизировать свой бизнес как можно скорее. Вот только не всегда удается сделать это правильно.
Ведь обычно всё происходит как? Компания приобретает специальную программу, начинает ее внедрять и сталкивается со сложностями. Например, оказывается, что сотрудники не хотят переходить на непривычную для них систему, да и организованные бизнес-процессы не так легко перенести в строгие рамки таблиц. В итоге все заканчивается тем, что систему не используют в полную силу, а то и вовсе забрасывают и возвращаются к привычному Excel.
Такие примеры заставляют руководство серьезно задуматься перед тем, как устанавливать систему в своей компании. И это к лучшему: программа действительно способна максимально учитывать требования бизнеса, но для этого их еще нужно предъявить. То есть — составить техническое задание.
На составление, как правило, уходит много времени. Нужно понять, какие именно процессы стоит автоматизировать и на что обратить внимание прежде всего. Для этого можно задействовать сотрудников, привлечь специалистов со стороны – но все равно остаться без желаемого результата. Чтобы не пропустить важные моменты и использовать программу эффективно, нужно четко определить план действий. Именно поэтому команда «Клиентская база» создала это руководство для начинающих. Если вы планируете перевести свой бизнес на современные системы, но пока не уверены, с чего начать, то все, что вам надо сделать – это ответить на вопросы, поэтапно изложенные ниже.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js