Рубрика «дистрибуция» - 2

Вступление

Вторая часть обзора будет посвящена сервису HockeyApp, с первой частью обзора можно ознакомиться тут.

По всей видимости, Miscrosoft решила не отставать от компании Apple, в результате чего в начале декабря было объявлено о приобретении HockeyApp (подробнее в блоге HockeyApp и на сайте Microsoft). В отличие от Apple, Microsoft не стала урезать функционал сервиса или ограничивать список поддерживаемых платформ. В пресс-релизе говорится, что сервис продолжит свою работу без изменений, а в дальнейшем получит развитие, о подробностях которого мы узнаем позже.

Система оценки: сервисы оцениваются по 10-балльной шкале по каждому из разделов (Регистрация и интеграция, Основной функционал, Дополнительный функционал, Continuous Integration). Суммарная оценка позволит определить победителя (итоговое заключение войдет в последнюю часть обзора).

Читать полностью »

Вступление

С каждым годом становится всё очевиднее, что для распространения тестовых версий iOS-приложений нужны специализированные сервисы. Это актуально не только для компаний, занимающихся разработкой приложений в “промышленных масштабах”, но и для инди-разработчиков. Причины: увеличение количества устройств с “нестандартным”/”не кратным” размером экрана, отличия в архитектуре центрального и графических процессоров — всё то, что раньше было повседневностью для разработки под Android, теперь становится справедливым и для iOS.

Исторически самым популярным сервисом дистрибуции являлся TestFlight — практически идеал, как в техническом отношении, так и в юзабилити. Однако, после приобретения компанией Apple в начале 2014 года, сервис претерпел ряд неоднозначных изменений, которые с одной стороны сказались негативно на его позиции лидера, а с другой дали шанс альтернативным сервисам побороться за первое место и предложить как минимум равноценную замену, а может быть и что-то более удобное и функциональное.

В своей серии статей я собираюсь поделиться результатами сравнения нескольких сервисов дистрибуции и в результате помочь другим, кто стоит перед таким же вопросом выбора.

В обзоре участвуют следующие сервисы (в таком порядке и будут публиковаться части обзора):

  • Apple TestFlight
  • HockeyApp
  • Ubertesters
  • Crashlytics (как часть Fabric)

TestFlight старой версии не будет рассмотрен, так как хотя он по-прежнему работает и доступен по адресу www.testflightapp.com/, использование его в долгосрочной перспективе не имеет смысла по ряду причин:

  • нет никаких гарантий, что Apple не приостановит или не прекратит его работу в любой момент
  • SDK сервиса не доступно для скачивания, более того невозможно использовать сервис, если приложение использует SDK
  • сервис больше не является кросс-платформенным, поддерживается только распространения приложений для iOS (подробнее)

Важно! Буквально накануне публикации статьи команда TestFlight (старой версии) разослала уведомление, в котором сообщается, что старый сервис прекратит свою работу 26 февраля 2015 года (подробности).

Система оценки: сервисы будут оценены по 10-балльной шкале по каждому из разделов (Регистрация и интеграция, Основной функционал, Дополнительный функционал, Continuous Integration). Суммарная оценка позволит определить победителя (итоговое заключение войдет в последнюю часть обзора).

Читать полностью »

Портативная дистрибуция .Net приложений с отчетами Microsoft Report Viewer и Oracle Instant Client

Довольно часто возникает необходимость или желание отказаться от создания инсталлятора и совершать дистрибуцию приложения, копируя папку с файлами на целевой компьютер. Если вам интересно как создать портативный дистрибутив .Net приложения с отчетами Report Viewer или как портативно скопировать клиента и драйвера для доступа к базе Oracle, прошу под кат. Я постараюсь все подробно объяснить.

В качестве практической части будет рассмотрено создание приложения, отображающего отчеты для торговой системы Супермаг (которая, собственно, и использует базу Oracle).
Читать полностью »

С появлением Интернета старые способы продажи контента стали работать заметно хуже. Многие схемы продаж изменились и продолжают претерпевать метаморфозы; единого решения до сих пор не придумано. О самых необычных способах заплатить авторам поговорим сегодня.

Пора платить: нестандартные способы монетизации софта и цифрового контента

Читать полностью »

Аналитика в рознице: сегодня вы не купили презервативы, а магазин уже знает, когда вам пригодится скидка на детское питание
Вот как-то так это хитро работает

Про вашего будущего ребёнка – это, конечно, утрировано, но все может быть. На практике мы помогаем рознице бороться за каждый рубль с помощью математического аппарата. Вот, например, у вас в бумажнике есть карта лояльности, либо вы расплачиваетесь кредиткой. Это значит, что в целом магазин знает, сколько и каких продуктов вам надо. Дальше можно построить оптимальную модель вашего путешествия по магазину и понять, в какой ситуации вы купите больше. Что где должно стоять, какое молоко вы предпочитаете (вдруг вы готовы брать дорогое и натуральное без колебаний?) и так далее. Смоделировать вас по совокупности данных легко.

Такую же аналитику можно применять ко всем аспектам работы розницы.

Из смешного — один раз система просчитала, что будет выгодно уничтожить примерно полтонны бумаги. Сначала думали, что баг — но начали копать и выяснили, что поставщик даёт скидку за определённый порог закупки. А сеть может не успевать продавать нужное количество бумаги. С учётом стоимости склада, поставки и уровня скидки начиная с порога — проще взять и уничтожить кучу товара, чтобы получать его по цене ниже. Скидка минимум вдвое компенсирует убытки от его потери. Читать полностью »

Оригинал здесь

Помните, как в апреле мы писали про инициативу разработчиков ввести черный список для ПО, которое игнорирует рекомендации команды Google Chrome по установке сторонних расширений? И именно по причине не соблюдения рекомендаций официальный установщик Яндекс.Элементов признан вредоносным.

Яндекс.Элементы признаны вредоносными
Читать полностью »

Менеджер браузеров поможет вам сохранять полный контроль над своими настройкамиНа Хабрахабре часто поднималась тема не вполне добросовестных способов распространения программ и изменений настроек браузеров без явного согласия пользователей. Сегодня мы выпускаем новый продукт, задача которого — предотвращать это.

Его название — Менеджер браузеров — хорошо описывает то, какую задачу он призван решать: управлять настройками обозревателей и не давать изменить их без вашего ведома. Хотим подчеркнуть, что сам он при этом абсолютно нейтрален: не навязывает и даже не предлагает никаких настроек по умолчанию или чего-либо подобного и защищает тот поиск, дефолтную страницу и опции, которые выбрали вы.

Защита от изменений в Менеджере браузеров Яндекса

Мы внимательно следили за тем, чтобы Менеджер браузеров только помогал пользователям сохранять их собственные настройки. Честно признаемся, что отчасти эта программа стала для нас и работой над собственными ошибками.
Читать полностью »

Специфика восточного восприятия породила любопытный прецедент, связанный с такой же специфической темой медиаконтента — суд Тайваня отказал японским порно-продюсерам в соблюдении прав на их продукцию, потому что она… «не креативна» и является объектом интересов людей «второго сорта».

Так получилось, что гнев производителей японских фильмов для взрослых ещё с 1999 года был направлен преимущественно на Тайвань, где многие веб-сайты без разрешения продавали порно-фильмы, а телевизионные каналы (надо полагать, что кабельные) с такой же легкостью их транслировали для всех желающих. В итоге титанический труд японских продюсеров — более 20 000 adult-фильмов за год — пропадал даром, еще и в такой густо населенной области как Китай.
Читать полностью »

Чтобы ответить на вопрос «Что такое онлайн-дистрибуция и как это устроено?» обратимся к существующей ситуации. С терминологией мы вроде разобрались в «Дистрибуция 2.0».

Представим себе, что есть некий завод N на территории России, который производит продукцию массового спроса. Для организации сбыта ему необходимо создать дистрибьютора. Так как страна у нас большая, то дистрибьютор может быть не один, а несколько и в разных регионах. Дистрибьюторы в свою очередь занимаются развитием дилерской и посреднической сети, которая занимается «доставкой» товара до конечного (розничного) потребителя.

Читать полностью »

Вступление

Что должен уметь личный кабинет оптовой компании в 2013 году?
Рост числа интернет-магазинов уже никого не удивляет. 2013 год не будет исключением. Появится еще не одна тысяча торговых интернет-проектов. На данный момент мало кто говорит об огромной проблеме — малом количестве поставщиков, готовых работать “под заказ”. Небольшие интернет-магазины не могут позволить себе приобретать товар на склад, поэтому им нужна возможность сразу после поступления заказа от клиента резервировать товар у поставщика, на следующий день забирать его и везти клиенту. Но для любого оптового поставщика это означает получение огромной операционной нагрузки. Чтобы эффективно продавать товар интернет-магазинам, оптовики внедряют B2B-системы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js