Рубрика «геоданные» - 2

На прошлой неделе американские телеком-компании Verizon, AT&T и Sprint Corp заявили, что больше не будут продавать брокерам данные о местоположении пользовательских устройств.

Под катом — расскажем, почему операторы связи приняли такое решение.

«Ещё немного о ПД»: телекомкомпании США прекратят продавать геоданные клиентов - 1Читать полностью »

Heatmap Habr Moscow

Тепловая карта — картограмма, визуально показывающая интенсивность какого-либо точечного показателя в пределах территории на карте. Интенсивность кодируется цветом и прозрачностью. Наверняка вы не раз видели такие картинки. Так вот, что если вам нужно сделать такую картограмму, а данных на руках у вас нет. Heatmap Painter позволит вам в интерактивном режиме накидать данные на карту и сохранить результат для дальнейшего использования. Штука весьма интересная и может пригодится много кому: разработчикам, аналитикам, дизайнерам. О том как это работает и как использовать читайте далее.Читать полностью »

Яндекс уже некоторое время ведет разработку беспилотного автомобиля. Перед вами одна из первых технических лекций на эту тему. В направлении беспилотных автомобилей работают сотрудники Яндекса в разных городах, включая и Минск. Автор лекции Роман Удовиченко как раз из Минска — он руководит группой обработки дорожной ситуации. На сентябрьском Я.Субботнике Роман рассказал об одной из больших задач, стоящих перед его группой.

Мы просто берем текущее положение машины, смотрим на путь, по которому мы хотели бы ехать, и плавно сворачиваем на этот путь, выруливаем на него. Получается достаточно просто. Но перемещение в городе связано с тем, что нужно соблюдать правила дорожного движения.

Читать полностью »

Загрузка реальных ландшафтов в Unity 3D - 1

Введение

Тема генерации ландшафтов путем применения разнообразных хитроумных алгоритмов достаточно широко освещалась на хабре (раз, два, три и продолжать можно до бесконечности). Перечисленные примеры касаются случайной генерации некой абстрактной местности для повышения реализма в конечных игровых продуктах. А как быть, если требуется смоделировать некую реальную местность?

По этой теме тоже довольно много разного рода публикаций в сети. Однако, многие из них опираются на использование платных приложений или расширений для Unity. Существуют описания и «дешевых» методов, но основная масса их ориентирована на получение так называемых heightmap — черно-белых квадратных изображений местности, где градациями серого определяется относительных уровень высот в данной точке. Существует ряд способов генерации подобных карт высот с использованием например инструментария GDAL. И такой подход не лишен недостатков, связанных с достаточной громоздкостью процедуры создания карты высот и последующей привязкой к полученной местности. Поэтому, в данной статье будет изложен некий альтернативный подход и интересующиеся приглашаются под кат.

Читать полностью »

image

16 марта прошло первое в этом году заседание Совета по открытым данным, повесткой которого были открытые данные Рослесхоза, Роспатента, раскрытие пространственных данных и информации о мерах государственной поддержки. Посмотрим, как это было и к чему пришли в этот раз.
Читать полностью »

OpenStreetMap, как получить координаты адреса, часть простая - 1

Последнее время наблюдаю тенденцию, что всё больше и больше людей сталкиваются с проблемами в отсутствии геоданных. Вернее даже не так, в их закрытости. Если ещё вчера всех устраивали возможности картографических сервисов по расстановке маркеров, то теперь пользователь хочет большего: подсветить улицу, показать дома на ней, посчитать протяжённости рек и т.д. И тут их ожидает сюрприз, казалось бы на карте они всё это видят, но сделать ни чего не могут — это просто картинки. Развитие, что Google.Maps, что Яндекс.Карт остановилось на показе картинок, геокодинге, да навигации.

Читать полностью »

Год с Runkeeper: Анализ и визуализация геоданных о ваших путешествиях - 1

Перевод поста Bernat Espigulé-Pons "A Year of Runkeeper: Analysis and Visualization".
Код, приведенный в статье, можно скачать здесь, а дополнительные файлы здесь.
Выражаю огромную благодарность Кириллу Гузенко KirillGuzenko за помощь в переводе и подготовке публикации


Почти год назад я решил записывать все свои передвижения с помощью Runkeeper, и теперь хочу представить несколько вариантов визуализации моей годовой активности. Проект получается несложным: данные по своим передвижениям я буду подгружать из Runkeeper, а анализировать/визуализировать — в Wolfram Language. В этой анимации (см.ниже) показаны мои передвижения по Барселоне, и я покажу вам, как сделать такую же.

Год с Runkeeper: Анализ и визуализация геоданных о ваших путешествиях - 2
Читать полностью »

Ввод/вывод, изменение и визуализация геопространственных данных — задачи, общие для многих дисциплин. Поэтому многие заинтересованы в создании хороших инструментов для их решения. Набор инструментов для работы с пространственными данными постоянно растет. Мы поверхностно рассмотрим каждый из них. Подробности можно получить по ссылкам на cran или github.

Мы не пытаемся заменить уже существующие в R геопространственные библиотеки — скорее, дополнить и создать небольшие инструменты, позволяющие легко воспользоваться только необходимыми вам функциями.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js