Рубрика «голосовой помощник» - 3

image

Всем привет!

Кто не хочет иметь роскошь иметь помощника, который всегда прислушивается к вашему звонку, предвидит все ваши потребности и при необходимости принимает меры? Эта роскошь теперь доступна благодаря голосовым помощникам на основе искусственного интеллекта.

Голосовые помощники поставляются в небольших упаковках и могут выполнять различные действия, услышав вашу команду. Они могут включать свет, отвечать на вопросы, играть музыку, размещать онлайн-заказы и делать все виды искусственного интеллекта.

Голосовых помощников не следует путать с виртуальными помощниками, которые являются людьми, которые работают удаленно и поэтому могут выполнять все виды задач. Голосовые помощники основаны на технологии. По мере того, как голосовые помощники становятся более надежными, их полезность как в личной, так и в деловой сферах будет расти.

image
Читать полностью »

На SXSW представили виртуального ассистента, голос которого по звучанию не напоминает ни женский, ни мужской. Рассказываем, как его создавали и посмотрим на перспективы.

На IT-фестивале SXSW представлен первый в мире «гендерно-нейтральный» голосовой помощник - 1Читать полностью »

Вчера в чате на работе предложили скидки на Яндекс станцию. Посмотрел обычную цену — 9900.

В общем, она мне не нужна.

image

А так как без дела лежала плата Orange PI PC, купленная за 700 рублей на Алиэкспресс, решил собрать свою Станцию, а точнее «bitКонтейнер для еды».
Читать полностью »

Созданием голосовых навыков я начал заниматься в начале 2017 года — устройства Echo от Amazon с ассистентом Alexa (Алекса). На тот момент инструменты для разработчиков были доступны уже полтора года, хотя не шли в сравнение с тем, что предлагают Amazon и Google сегодня. Открыв панель Яндекс Диалогов, я как раз вспомнил то начало и насколько все изменилось до сегодняшнего дня.

Хотелось бы поделиться с вами первым опытом и впечатлениями создания навыка на русском языке для Яндекс Алисы (Яндекс Диалогов) после опыта с Alexa Skills Kit и Amazon Lex.

image
Самая простая схема, как работает голосовой помощник.Читать полностью »

Голосовые помощники за рулем автомобиля: за кем будущее - 1

До появления Alexa, Bixby, Siri и Google Assistant была Эмма Нут.

Эмма Нут

Голосовые помощники за рулем автомобиля: за кем будущее - 2

Эмма родилась в 1860 году в маленьком городке штата Мэн, а в 1878 году Александр Грейам Белл принял ее на работу и сделал первой в истории женщиной-оператором телефонной станции.

Первые телефоны, изобретенные Беллом, продавались парами и могли созваниваться только друг с другом. Белл понимал, что для роста продаж и широкого распространения телефонов необходимо создать сеть, позволяющую соединять разных телефонных пользователей. Уровень развития технологий в то время еще не позволял автоматизировать этот процесс, поэтому для реализации идеи Беллу понадобились люди, которые выполняли бы подобные подключения вручную.

Сначала для этой цели наняли группу мальчиков. Они перехватывали звонки, поступившие на центральный коммутатор, и спрашивали у звонившего, с кем его соединить. Перемещаясь по комнате, от пола до потолка покрытой коммутационными щитами, они переключали провода. Решение оказалось неидеальным. Мальчишки часто были невежливы с клиентами и устраивали розыгрыши, на фоне которых даже их ловкость и проворство переставали казаться преимуществом.

Тогда Белл решил, что женщины лучше подойдут для этой роли.

Соискательниц подбирали длинноруких (из-за высоты коммутационных панелей) и незамужних, так как работа была круглосуточной. Чтобы воплотить такой график в реальность, Белл решил устанавливать коммутационные щиты в дома своих работниц.

И первым его сотрудником стала Эмма Нут в 1878 году.

Как вскоре выяснилось, это была гениальная идея, ставшая поворотным моментом в истории телефонии.
Читать полностью »

«Алиса» учит иностранные языки - 1В будущем «Алиса» научится говорить не только на русском, но и на иностранных языках. Это вполне логичная экспансия «голосового помощника» на зарубежные рынки. Впрочем, прямой конкуренции с Amazon и Google пока не планируется, потому что в первую очередь «Алиса» освоит не английский, а украинский, белорусский и казахский языки, сказал сотрудник «Яндекса» в комментарии «Ведомостям».

Поисковая система «Яндекс» не выходит на мировой рынок, а работает только в регионах, где может составить конкуренцию Google. Для «Алисы» выбрали ту же стратегию. По словам источника, поддержка первых иностранных языков может появиться уже в 2019 году.

«Яндекс» значительно уступает Google по доле поискового рынка на мобильных устройствах во всех постсоветских странах, кроме России (на диаграмме статистика Statcounter за август 2018 года). Если устройства с «Алисой» получат такую же популярность, как Android-устройства с Google, то «Яндекс» сможет изменить ситуацию.
Читать полностью »

Калифорнийский стартап Sonos, который разрабатывает и продаёт беспроводные аудиосистемы и «умные» колонки, 2 августа 2018 года вышел на американскую биржу NASDAQ. По итогам первого дня торгов капитализация компании оценивалась в $1,95 млрд и пока есть основания полагать, что у Sonos больше шансов на долгосрочный успех, чем у других производителей потребительской электроники, которые провели первое публичное размещение акций в последние годы.

Не в последнюю очередь потому, что компания заблаговременно готовится выйти за пределы своей «зоны комфорта» — запустить производство аудиоаппаратуры не только для дома.

Ситуация: Sonos вышел на биржу и может «выйти из комнаты» - 1Читать полностью »

image

Хакатон Google, и все, что нужно, чтобы начать разрабатывать свои приложения для ассистента.

Google организовал хакатон, посвященный технологии Actions On Google. Это хорошая возможность получить опыт и подумать, как начать делать conversation user interface (CUI) для наших приложений. Поэтому мы собрали команду из двух Android-разработчиков: shipa_o, raenardev и дизайнера comradeguest и отправились участвовать.

Читать полностью »

Нассим Талеб говорит: «Мы создаём игрушки, и некоторые из них меняют мир». Мы, как производители, иногда и правда создаём игрушки. Ведь человеческое стремление к «фану» и есть тот драйвер, что ведёт к изменениям в жизни. И некоторые вещи уже поменяли привычки людей. Люди покупают чаще и больше онлайн, чем 3-5 лет назад. Они привыкли к некогда «игрушечным» чатботам, и вовсю пользуются виртуальными примерочными. И если раньше продавцы одежды смеялись над «глупыми фантазиями», то теперь ищут себе и виртуальные примерочные, и открывают онлайн-магазины. Потому что меняется инфраструктура торговли и способы покупок. Machine Learning, Искусственный Интеллект и IoT перекраивают торговлю. Мы в этом уверены — в силу опыта.

Три технологических тренда, которые меняют торговлю и потребителя - 1
Читать полностью »

Алексей Важеркин, руководитель проектов в студии NIRIS, специально для блога Нетологии написал статью о новых возможностях голосового помощника Алиса. Теперь на её основе можно написать собственную программу (навык), например, игру, систему консультирования или чат-бота для продаж ваших товаров и услуг.

В марте Яндекс запустил платформу Яндекс.Диалоги. Теперь на её основе можно создать собственный «навык» для голосового помощника Алисы.

Навык — это специальная программа, которая может общаться с пользователем. Например, сыграть с ним в текстовую игру или подобрать для него подходящий товар из вашего каталога.

Пользователь произносит фразу, Алиса переводит голос в текст и отправляет на ваш сервер, где программа обрабатывает информацию и отправляет Алисе ответ, который она передаёт пользователю — голосом, текстом или в виде изображения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js