Из экзотического инструмента push-уведомления давно превратились в эффективное средство связи с клиентами. Многие компании встраивают их в систему омникальной коммуникации. Но часто “пуши” сводят к рассылке срочных уведомлений, таких, как сообщение о получении нового письма. На самом деле, этот инструмент может помочь не только установить более тесный контакт с клиентом, а фактически управлять поведением аудитории.
Рубрика «growth hacking» - 8
Как правильно использовать push-уведомления?
2017-05-04 в 15:41, admin, рубрики: growth hacking, infobip, push, push notifications, push-уведомления, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Infobip, интернет-маркетинг, маркетинг, мобильные технологии, Монетизация мобильных приложений, метки: infobip, инфобипЮжная Корея: что нужно знать любому разработчику, который хочет локализовать свою мобильную игру
2017-05-04 в 6:49, admin, рубрики: Alconost, growth hacking, Kakao, Блог компании Alconost, игровая графика, игры, индустрия мобильных игр, корейские пользователи, корейский язык, локализация, локализация игр, мобильные игры, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, перевод, продвижение игр, рынки, южная кореяМы уже говорили с Джошем Бёрнсом о том, какие возможности есть у разработчиков мобильных игр в Японии. Джош — консультант с огромным опытом, который помогает ведущим разработчикам мобильных игр выходить на азиатские рынки. На этой неделе он поделился с нами своими знаниями о рынке Южной Кореи — одном из самых больших рынков в мире.
Переведено в Alconost
Что самое привлекательное в рынке мобильных игр Южной Кореи?
По сравнению со многими другими странами в Южной Корее невероятно высокий уровень проникновения смартфонов — самый высокий уровень в мире, примерно 88 процентов, в отличие от других других стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Читать полностью »
Исследование: предприятия больше внимания уделяют угрозам, а не защите данных
2017-04-19 в 15:10, admin, рубрики: growth hacking, Varonis, Блог компании Varonis Systems, информационная безопасностьПо данным нового исследования, предприятия, вкладывающие средства в специализированные продукты, больше внимания уделяют угрозам, а не собственным данным.
Опубликованное во вторник исследование показало, что предприятия больше внимания уделяют угрозам, а не защите своих данных.
Читать полностью »
Япония: как преуспеть на самом крупном рынке мобильных игр в Азии
2017-04-13 в 6:09, admin, рубрики: Alconost, growth hacking, Блог компании Alconost, игры, индустрия мобильных игр, локализация, локализация игр, мобильные игры, монетизация игр, перевод, Повышение конверсии, продвижение игр, япония, японские пользователи, японский рынок мобильных игрВ сфере игр меня, среди прочего, увлекает то, насколько их потребление может отличаться в разных странах в зависимости от множества факторов, среди которых — размер рынка, вкусы потребителей и даже политика. Мы в Alconost перевели беседу с Джошем Барнсом — опытным специалистом, работавшим с ведущими компаниями-разработчиками мобильных игр, например Zynga, Ludia и многими другими студиями: Джош помогает совершать «стратегические набеги» на азиатские рынки. Он рассказал об индустрии мобильных игр в Японии, а именно о том, что делает ее настолько отличной от многих других рынков, и что понадобится издателю западной игры, чтобы добиться там успеха.
Что именно делает японский рынок мобильных игр таким интересным?
В первую очередь — огромные возможности: население Японии составляет менее половины (40 %) от населения США, однако рынок мобильных игр при этом не уступает американскому. Также известно, что средний доход на скачивание в случае японских пользователей невероятно высок: несколько лет назад он составлял более 5 долл. США для приложений любой категории (игровых и неигровых), а теперь он, скорее всего, еще выше. Читать полностью »
14 инструментов, которые будут полезны для продвижения сайта
2017-04-07 в 11:56, admin, рубрики: growth hacking, seo оптимизация, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, брендинг, веб-аналитика, контент, контент-маркетинг, продвижение сайтов, стартапыСегодня на повестке дня подборка интересных инструментов с Product Hunt — на этот раз для тех, кто ищет эффективные способы привлечь аудиторию и сделать себе имя. Грамотное продвижение продукта — это всегда целый комплекс самых разноплановых действий, поэтому я постарался включить в список сервисы и ресурсы, которые затрагивают разные его аспекты, от подбора качественного, продающего контента до анализа результатов.
Аналитика
Fullstory собирает максимум информации о поведении пользователей на сайте (клики, ввод текста, переходы по страницам) и проводит анализ, на основании которого можно сделать выводы о трендах. Вы можете просматривать отчеты по конкретным пользователям, проводить поиск по тому или иному действию или же кликом выводить статистику по любому объекту на странице. Помимо аналитики, пошаговые логи также будет полезны и для техподдержки.
Читать полностью »
Битва за взрослых: как исключать детские каналы из рекламы на Youtube 24-7?
2017-04-06 в 10:17, admin, рубрики: adwords, adwords скрипт, growth hacking, youtube api, интернет-маркетинг, контекстная реклама, медийная реклама, метки: adwords скриптПредыстория
Многие помнят недавний скандал об отказе крупных рекламодателей размещаться на YouTube из-за того, что их прероллы (платные ролики перед видео, которые можно пропустить после 5 секунд) показывались в видео с нежелательным контентом. Однако в нашей статье речь пойдет о другой проблеме – детском контенте. Дело в том, что даже при корректных настройках таргетинга на взрослую аудиторию, огромное количество (вплоть до 90%) показов получают детские каналы. Связано это с тем, что родители со своих «взрослых» аккаунтов на своих устройствах, как мобильных, так и десктопах, ставят детям мультики. Разумеется, рекламодателям не хочется тратить рекламный бюджет на детей, которые просто просматривают прероллы, т.к. это не имеет практически никакого эффекта. Такие видео и каналы можно исключать при помощи минус-слов или исключения целых тематик, но это долго, сложно и исключит далеко не все каналы и видео – детский контент довольно разнообразен. Многие малоизвестные детские каналы и видео продолжают показывать в них рекламу из-за того, что у них общие, не характерно детские названия или недостаточное описание, но их все равно смотрят дети в большом количестве. Я решил найти способ автоматизировать поиск и исключение подобных каналов с помощью скриптов AdWords.
Полмиллиона бесплатных пользователей за год + попытка их монетизировать
2017-04-01 в 14:31, admin, рубрики: growth hacking, бесплатные пользователи для сайта, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, тутбайки, шуточные новости, метки: бесплатные пользователи для сайта, тутбайки, шуточные новостиВ прошлом году, 1 апреля, сделал сайт с фейковыми новостями для розыгрыша друзей.
Идея простая: вписываются данные о друге, загружается фотография и вуаля! Создано два десятка фейковых новостей с вашим другом.
Вам остается выбрать подходящую новость и отправить ссылку вашему другу.
Простая идея, быстрая реализация, бешеная популярность!
ТУТбайки стали популярны по всей Беларуси.
Читать полностью »
Первое апреля 2017 в интернете
2017-04-01 в 13:50, admin, рубрики: growth hacking, акции, интернет-маркетинг, маркетинг, медийная реклама, первое апреля
Первоапрельская подборка фейковых концепции и новостей от технологических компаний. Будет пополняться в течение дня.
Большой обзор лучших конструкторов мобильных приложений в 2017 году
2017-03-11 в 9:24, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании tapki.com, брендинг, интернет-маркетинг, конструктор приложений, контент-маркетинг, приложения
Перед вами наша выборка лучших конструкторов приложений, с краткой информацией о том, как ее проводили. В этом обзоре только зарубежные (в основном с рынка США) решения, а для жителей России (и стран СНГ) мы предлагаем воспользоваться нашим конструктором appropio.com, который делается с учетом специфики нашего рынка. Посоветуем наш канал на youtube, где рассматриваются кейсы и приводятся цифры, сколько можно продавать через приложения небольшому торговому бизнесу в России. Если чуть отвлечься, то в России совсем плохо приживаются конструкторы. На нашей памяти закрылись два — myapps & getshopapp, хотя наш опыт разработки под заказ показывает — мало кто из среднего и малого бизнеса может позволить себе сделать приложение за 500 000+ рублей, держа в уме не проверенные для многих гипотезы по возврату вложенных средств (хотя мы наблюдали продажи в размере 5 000 000 р. в сутки из мобильных приложений сегмента fashion). Мы напишем отдельную статью для Хабра с попытками ответить на вопрос: почему лучшие зарубежные конструкторы так и не «взлетели» на нашем рынке позже, что мы планируем сделать для обратного :) и т.п. Кажется, что основную роль здесь играет наша ментальность…
Продвижение реалити-квестов в городах-миллионниках и глубинке
2017-03-09 в 9:40, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Квест-Хаус, веб-аналитика, геймификация, интернет-маркетинг, Квесты в реальности, маркетинг, поисковая оптимизация, реалити-квесты, франчайзингВ одной из прошлых публикаций был вопрос о том, как «Квест-Хаус» привлекает брони для франчайзи в регионах. Рассказываем.
Долгое время мы в «Квест-Хаусе» использовали универсальный план продвижения для всех филиалов и не делали различий в зависимости от размера города и конкуренции.
Разумеется, прежде чем рекомендовать какие-то рекламные механики другим городам, мы тестируем их в Новосибирске. Но после того, как у нас увеличилось количество филиалов в небольших городах, периодически стали возникать такие ситуации:
— И обязательно добавьтесь в 2ГИС.
— Куда?
— В 2ГИС, справочник организаций в городе.
— У нас нет такого.
— Да быть не может, ща покажу… О, правда нет.
Хочу рассказать о том, как отличается продвижение квестов в разных городах в зависимости от их размера и количества открытых локаций.
Зимой в Сибири световой день длится не более 7-8 часов, поэтому святащаяся вывеска — маст хэв.
Читать полностью »