Рубрика «интерфейсы» - 125

Уил Дэйбл поделился забавным методом проверки юзабилити интерфейса веб-сайтов, который в австралийской компании Squareweave называют «Ваш пользователь пьян». Нам предлагается считать своего пользователя находящимся в состоянии алкогольной интоксикации и компенсировать притуплённость его восприятия действительности.

Интерфейс — это не клавиатура и не экран компьютера, это реально существующая встреча двух субстанций, воды и воздуха, помещения и улицы. Поверхностное натяжение, дверь или кнопка — всё это интерфейс. И чем легче понять этот интерфейс, чем меньше усилий требуется на его освоение, тем лучше, тем более эффективно ваши пользователи будут его использовать. Бутылка пива, которую можно открыть, с силой повернув крышку, куда лучше, чем та, для которой потребуется открывашка.

Даже в стельку пьяному по силам понять интерфейс чата «Фейсбука», и это позволяет понять, насколько хорош этот чат.
Читать полностью »

Австрийский дизайнер превратил здание в работающий «Кубик Рубика»

Кто из нас не держал эту игрушку в руках? Если такие люди и есть, то все равно, все знают, что такое «Кубик Рубика» и как он работает. Вероятно, фамилия инженера Рубика вошла в историю навсегда. И его дело живет, несмотря на высокие технологии, видеоигры и прочее. Более того, порой высокие технологии переводят удовольствие от игры в «Кубик» на новый уровень.

Читать полностью »

Альянс USB 3.0 Promoter group анонсировал появление в середине следующего года новой спецификации USB Type-С. Из ключевых особенностей:

— Можно подключать любой из сторон (наконец то! и привет Lightning)
— Меньший размер (сопоставим с MicroUSB)
— Маштабируемая зарядка (насколько я понимаю, шина сама будет определять потребный устройству ток, и регулировать напряжение)

И да, самое главное: новый разъем не будет совместим с существующим. Картинок, извините, не будет – его дизайн еще не нарисован.

Читать полностью »

В современной IT-индустрии часто случается так, что заверения производителя устройства относительно его функциональности не соответствуют действительности. От скепсиса по этому поводу перейдем к решению конкретной технической задачи…
Читать полностью »

05 Collector: ссылки для дизайнеров и разработчиков

В этой подборке вы найдете коллекцию аддонов и инструментов для графических редакторов, которые сэкономят вам кучу времени. И на бонус много материалов для вдохновения с последниями тенденциями в веб-разработке и веб-дизайне.
Читать полностью »

Дорогой дизайнер и недизайнер!

Эта статья для вас обоих. Дизайнеру она послужит хорошим напоминанием, на что нужно обращать внимание прежде всего. Недизайнеру она поможет понять произошедший сдвиг от объемного к плоскому дизайну, а так же что это значит с технической точки зрения.

Плоский и минималистичыный дизайн — это то, чем я зарабатываю свой хлеб. С тех пор, как я стал работать с дизайном, я всё время упрощаю объем, минимизирую отдельные элементы и увеличиваю пустое пространство. В данный момент эти два стиля слились воедино и вышли на передовую мобильного дизайна. И я хотел бы поделиться тем, чему научился.

Читать полностью »

Более пристальный взгляд на пользовательский опыт с мобильными устройствами

Очень важно понять для разработчиков оборудования и ПО, как пользователи взаимодействуют с мобильными устройствами. Откуда мы знаем, что кнопка размещенная на боковой стороне устройства или даже виртуальная кнопка, размещенная на верхней правой части экрана максимально удобна для пользователя или нет?

Чтобы ответить на такого рода вопросы мы должны иметь глубокое понимание того, как пользователи взаимодействуют с мобильными устройствами в реальной жизни.
Читать полностью »

image

Я пишу эту статью на берегу моря, под музыку композитора Брайана Крэйна, вдали от московского офиса, где ведутся работы над новыми проектами. В отпуске у меня появилось немного времени, чтобы поделиться накопленным опытом.

Моя основная профессия связана с дизайном и проектированием интерфейсов для веб-приложений, но я также погружен в сферу формирования самого продукта от идеи до конечной реализации. При проектировании у меня появилось понимание того, как должен складываться процесс формирования продукта. Это не догма, а мое видение. Этот процесс можно сравнить с созданием картины. С каждым мазком полотно все больше детализируется, появляются очертания и красочные оттенки. Чем дольше художник работает, тем детальнее и более законченной становится картина. Читать полностью »

Третья часть статьи из цикла «Продающий дизайн интернет-магазина». Для тех, кто пропустил первую и вторую, их можно прочитать тут: «Продающий дизайн интернет-магазина. Часть 1. Аналитика» и «Продающий дизайн интернет-магазина. Часть 2. Элементы интерфейса».

Страница товара

Попав на страницу товара, человек должен получить максимум информации о нем. Здесь не работает правило «краткость – сестра таланта». Так как мы имеем дело с онлайн магазином, то наш покупатель лишён возможности увидеть товар вживую, поэтому мы и должны предоставить ему максимум имеющейся у нас информации: детальное описание, технические характеристики, качественные фотографии, отзывы, видео или 3D-обзор. Отзывы для товаров, кстати, изобрел Амазон, внес социальность на сайт, сильно увеличив тем самым конверсию и продажи.

Расположение элементов на странице. Единой схемы расположения не существует, иначе все магазины были бы на одно лицо. Однако стоит придерживаться определенных правил на странице продукта: что более важно, а что менее, что выделять в первую очередь, а что оставить на втором плане и т.д. Поговорим об этом поподробнее.

image
Читать полностью »

Время изменилось. Теперь в одиночку можно написать приложение для миллионов человек. Не нужно думать ни о хостинге, ни о дистрибуции, ни о масштабируемости — облака сделают всё за вас.

Теперь один человек может влиять на миллионы. А значит, тем сильнее бремя ответственности за собственные действия и за выпускаемое качество. Метро в бедные послевоенные годы делалось таким помпезным и «дворцовым» не ради хвастовства, а чтобы миллионы простых людей каждый день развивали вкус.

Стоит сейчас какому-нибудь «Энгри бёрдз» написать «2-е птицы», и все молодое поколение будет неправильно наращивать окончания у числительных (на самом деле, наращиваются только порядковые числительные: «2-й дом», «1-му победителю», но «2 птицы»).

Поэтому любой уважающий себя клиентский программист давно должен прочитать Тафти, Чихольда, Раскина и Мильчина. Даже если у вас есть дизайнер и редактор в компании. Потому что и он иногда может нести чушь (всё зависит от квалификации). Или, наоборот, чтобы правильно следовать гайдлайнам и продолжать развивать приложение в едином стиле.

Поговорим сегодня о внимании к деталям на одном практическом примере (будет много картинок).

Разбираем основные интерфейсные ошибки на примере одного банковского клиента
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js