Рубрика «исследование» - 26

Если вы любите серфить в интернете с мобильного устройства и периодически замечали, что при посещении Википедии ваш смартфон разряжается значительно быстрее, чем при чтении статей на Хабре, то теперь этому есть разумное объяснение.
Команда исследователей из Стенфордского Университета провела работу по изучению зависимости разряда батареи от того, какой сайт при этом был открыт в мобильном браузере.
В качестве тестируемого аппарата было выбрано устройство на Android с 3G-интернетом, на котором открывались популярные сайты, среди которых такие как CNN, BBC, Gmail, Amazon, Microsoft, eBay, Yahoo, Facebook, IMDB, Apple и Wikipedia.

Плохие сайты разряжают батарею мобильных устройств
Читать полностью »

Если вы любите серфить в интернете с мобильного устройства и периодически замечали, что при посещении Википедии ваш смартфон разряжается значительно быстрее, чем при чтении статей на Хабре, то теперь этому есть разумное объяснение.
Команда исследователей из Стенфордского Университета провела работу по изучению зависимости разряда батареи от того, какой сайт при этом был открыт в мобильном браузере.
В качестве тестируемого аппарата было выбрано устройство на Android с 3G-интернетом, на котором открывались популярные сайты, среди которых такие как CNN, BBC, Gmail, Amazon, Microsoft, eBay, Yahoo, Facebook, IMDB, Apple и Wikipedia.

«Плохие» сайты разряжают батарею мобильных устройств
Читать полностью »

imageТем разработчикам мобильных приложений, которые хотят побольше заработать, возможно стоит рассмотреть вариант перевода платного приложения в бесплатное с возможностью монетизации покупок внутри приложения, говорит новое исследование. После закачки фримиум игр в мобильных магазинах, 40% потребителей решают совершить внутриигровую покупку, объясняет исследовательская фирма NPD. Большинство из них мужчины. Аналитики пояснили, что в то время как женщины больше играют в фримиум игры, они «среди тех, кто с наименьшей вероятностью заплатит за апгрейд».

Фримиум игры становятся все более популярными на мобильном рынке. Приложения бесплатны для загрузки и игры, но для получения дополнительных возможностей или определенных предметов разработчики уже просят денег.Читать полностью »

imageПривет, дорогой хабраразработчик!

Вчера мы рассказывали про исследование Appcelerator и IDC, которые мы переводим и издаем в России. Сегодня хотим вас увлечь в исследование мобильной разработки компании VisionMobile.

Исследования британской VisionMobile — крупнейшие и, пожалуй, самые интересные в сфере мобильной разработки и экономики мобильных приложений. В отличие от Appcelerator они не связаны с платформой разработки и потому относительно беспристрастны. Читать полностью »

imageОт автора: В рамках проекта Apps4All мы осуществляем перевод и российскую публикацию отчетов о мобильной разработке компаний VisionMobile и Appcelerator/IDC. Предлагаем вам русскую версию недавно вышедшего отчета "Мобильная разработка: 1 квартал 2012".

Резюме

Appcelerator и IDC опросили 2 173 разработчиков Appcelerator Titanium в период с 25 по 27 января 2012 года по поводу их планов и приоритетов в разработке, для углубленного изучения их ответов в период с 21 по 23 февраля было предпринято последующее исследование 484 респондентов. Исследования фокусировались на их планах и восприятии вопросов, касающихся HTML5, социальных возможностей и приоритетов разработчиков в 2012 году по сравнению с 2011.

Основной вывод состоит в том, что HTML5 будет играть все возрастающую роль в пространстве мобильных приложений в 2012 году, 79% разработчиков говорят о своих планах интегрировать HTML5 в свои мобильные приложения в этом году. Этот квартальный отчет также раскрывает некоторые очень разные представления среди разработчиков о грядущей социальной битве между Facebook и Google. 39% разработчиков говорит, что сетевой эффект от широкого спектра продуктов Google является более важным для их социальных стратегий в 2012 году, чем социальный граф Facebook. Относительно высокое положение Google по отношению к Facebook поражает, учитывая около 900 миллионов пользователей Facebook и ажиотаж, окружающий выход компании на биржу.

Наконец, разработчики продолжают движение в сторону более зрелых мобильных стратегий: в направлении Ускорения и Инноваций, прочь от начальной стадии Разведки (Для более полной информации о Модели мобильного Взросления прочитайте отчет за первый квартал 2011 года) Исследование этого квартала подчеркивает, что 2012 год действительно станет ключевым сдвигом в платформенных стратегиях, какую роль буду играть социальные сети и как быстро, мы сможем наблюдать эти изменения на рынках приложений. Читать полностью »

Исследователь Дэвид Карузо и пара его коллег – это как раз те парни, из-за которых технические навыки и интеллект при приёме на работу в крупные IT-компании часто оцениваются заметно ниже, чем эмоциональный интеллект. То есть тот факты, что вы умный, означает гораздо меньше, чем то, что вы узнаёте вот этого парня с картинки:

Почему весёлым быть выгоднее, чем умным: исследования EQ в IT среде
Он пристально наблюдает за постом

Эмоции влияют на наше сознание, нашу активность и восприятие окружающих вещей. Это очевидный факт, который, тем не менее, был детально исследован Дэвидом Карузо. Он утверждает, например, что если вы сейчас в хорошем настроении и энергичны, то найдёте много позитивных и вдохновляющих мыслей и идей в топике, а если устали или с настроением не очень – захотите покритиковать и, статистически, не сможете придумать ничего волнующего нового.

Читать полностью »

Исследователи из Университета штата Иллинойс в Чикаго занялись проблемой поддельных отзывов, которая, по их словам, может серьезно повредить онлайн-бизнесу. Поддерживаемое Google исследование нацелено на поиск организованных групп комментаторов-мошенников, на автоматизацию процесса их выявления и закрытия.

Поддельные рецензенты могут иметь поистине разрушительное влияние на различные интернет-предприятия, но особое значение проблема поддельных пользовательских комментариев приобрела в социально-ориентированных сервисах, таких как Yelp и TripAdvisor, где позитивные (для поддержки бизнеса) и негативные (для вреда конкурентам) комментарии стали настоящей эпидемией.Читать полностью »

Наливайте чай, доставайте печеньки. Надолго я вас задерживать не буду.

Введение

Как известно, для обучения программированию очень часто используют язык Pascal, потому что этот язык программирования позволяет наиболее легко понять основные структуры, используемые во всех языка программирования. Причем не только в школах, но и в СУЗах и даже ВУЗах. Изучая возможности этого языка на протяжении довольно длительного времени (около 3х лет) и в различных средах (от Borlad Pascal до Pascal ABC) перед переходом к изучению других языков программирования я задался целью реализовать большую часть возможностей языка Pascal в одной программе. Читать полностью »

Содержание

1. Содержание
2. Цели и задачи
3. Выбор платформы для сервера
4. Описание проекта
5. Выводы и перспективы
6. Инструкция для пользователей
7. Список литературы

Цели и задачи

Цель
Создать популярный игровой сервер для игровой программы minecraft.
Читать полностью »

Сделали новый отчёт по исследованию заказчиков веб-разработки. На этот раз анализировали отношение заказчиков к тендерам, к размерам студии-партнёра (большая, маленькая и пр.), а также к удалённому сотрудничеству. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js