Рубрика «job»

50 оттенков домашней работы - 1

Год, проведённый с коронавирусом, напомнил нам о многочисленных фильмах на тему пандемии и вдохновил россиян на тысячи смешных мемов и анекдотов. Например, одна из шуток звучит примерно так: «А у вас в семье в офисе тоже работает тот, кого не жалко?».

За это время мы действительно свыклись с удалёнкой. А некоторые даже начали получать от нее удовольствие (при наличии комфортного домика в Подмосковье с интернетом это несложно, поверьте). Поэтому располагайтесь поудобнее. Давайте поговорим о том, как долго это будет продолжаться и вернёмся ли мы однажды к привычной офисной жизни.Читать полностью »

ЭДО для «М.Видео-Эльдорадо»: 40 тысяч документов в месяц - 1

Как в Группе «МВидео-Эльдорадо» был внедрен электронный документооборот? Сколько человеко-часов было затрачено и какое количество седых волос потеряла внутренняя команда программистов, все эти «ужасающие» подробности под катом.Читать полностью »

C Днем влюбленных… в технологии - 1
А вы знали, что 14 февраля празднуется не только День всех влюблённых, но и День компьютерщика?

Мы в «М.Видео-Эльдорадо» решили не отмечать их по отдельности, а объединить в один праздник: День влюблённых (в технологии) компьютерщиков!

В традиции нового праздника входит обмен IT-валентинками и онлайн-свидания с лидерами IT-команд «М.Видео-Эльдорадо».

За it-валентинками и свиданиями ГО в наш телеграмм-бот.Читать полностью »

Разведопрос: из жизни программиста от первого лица - 1

Какие ассоциации у вас возникают при упоминании бренда «М.Видео-Эльдорадо»? Вероятно, слова ИТ, программная разработка, Big Data и машинное обучение приходят в вашу голову далеко не первыми в списке. Тем не менее, уже почти два года в компании живет и активно пишет код собственная команда разработчиков. В небольшой серии коротких интервью мы хотели бы в прямом смысле показать светлые лица нашей программной разработки, а заодно поделиться результатами их работы. Надеемся, что наши рассказы придутся вам по вкусу. А пока, смелее заходите под кат. Там вас уже заждался Кирилл Иванов, директор Data офиса Группы «М.Видео-Эльдорадо».Читать полностью »

Будни аналитиков в «М.Видео—Эльдорадо» - 1

Профессию аналитика многие связывают с анализом данных ради поиска неочевидных закономерностей и тенденций. Однако это лишь одно из направлений деятельности, которое в русском языке называется «обработка и анализ данных», а в английском — data science, наука о данных. Другое направление деятельности в аналитике посвящено разработке новых и оптимизации существующих бизнес-процессов. И таких специалистов даже больше, чем «дата-сатанистов».

Меня зовут Дмитрий Кольцов, я Delivery Manager в «М.Видео—Эльдорадо», и хочу рассказать о том, как бизнес и системные аналитики встроены в организационную структуру нашей компании и какие задачи они решают. Кстати, в конце статьи вас ждёт анонс нашего первого онлайн-конкурса для аналитиков.Читать полностью »

Привет! Меня зовут Женя Остроумова, и я рекрутёр_ка. Сегодня поговорим с вами про контрофферы.

Уходя уходи: почему не стоит принимать контроффер - 1
Читать полностью »

Термин «кайдзен» ввела компания Тойота, и про него много написано в толстенных книжках из серии «Дао Тойота».

Кайдзен еще называют «процессом непрерывного совершенствования». Обычно его ассоциируют с промышленным производством автомобилей и конвейерами, ну или как минимум с управлением процессами. Про разработку говорят мало, однако кайдзен очень хорошо подходит и для разработки ПО.

Далее Вы узнаете про несколько случаев, которые постепенно подвели автора к пониманию кайдзен в разработке.Читать полностью »

Привет!

Снова пришло то время, когда нам пора поднимать маркетинг Котлина на новый уровень. Почему? Если коротко, мы очень выросли, и у нас очень большие амбиции.

Сегодня в маркетинге Котлина работает 2 (прописью: два) человека. Всем очевидно, что это очень мало. Результаты у них — заоблачные, но, во-первых, они зашиваются, во-вторых, один из них решил снова стать инженером и двигать вперед Machine Learning (на Котлине, разумеется). Теперь мы ищем не просто маркетолога, а человека, который сможет со временем собрать команду.

Вообще говоря, мы никогда не искали просто маркетолога. Нам нужен человек, который будет говорить с пользователями на одном языке. Это значит, что необходимо понимать девелоперов, их нужды и реалии. Нужно уметь шутить шутки для программистов, чувствовать ярость программистов и разделять их (нашу) радость. Нужно понимать, зачем люди, которые всю неделю пишут код на работе, по выходным и вечерами пишут код в хобби-проектах. Самый простой способ этого достичь: самой/самому писать код. Хотя бы какое-то время. Можно по будням :) Опыт в DevRel явно пригодится. Опыт выступлений и/или организации конференций, написания учебрных материалов, создания комьюнити разработчиков — тоже (а что, собственно, еще такое DevRel?). И очень пригодится опыт продвижения идей. Любых идей.

Если вам интересно, как продвигаются такие продукты, и особенно если вы хотите принять такой вызов и прийти к нам работать, читайте дальше.Читать полностью »

Top 3D Shop: как мы изменились за год — итоги 2018 - 1

Top 3D Shop — крупнейший интегратор аддитивного оборудования для цифрового производства, рассказывает об изменениях за год.
Читать полностью »

Какие навыки потребуются разработчикам в будущем? - 1

Довелось прикоснуться к результатам исследования HackerRank 2018 Developer Skills Report, основанного на опросе более чем 39000 разработчиков со всего мира. Под катом краткий пересказ того, чему стоит научиться и на что обратить внимание, если вы вдруг хотите, чтобы матрица забрала вас однажды в свой цифровой мир будущего. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js