Рубрика «краудсорсинг» - 5

Краудтестинг, или Где взять опыт для первой работы в тестировании - 1
Изображение: источник

Привет! Меня зовут Евгений Кузнецов. Я работаю в Badoo, в отделе QA.

Почти пять лет назад я начал интересоваться тестированием: читал книги, искал информацию в интернете. На одном из форумов наткнулся на тему про подработку, где один из участников оставил ссылку на сайт uTest.com. И это была действительно удачная находка, поскольку uTest оказался крупнейшей платформой для тестировщиков с кучей полезной информации и сотнями оплачиваемых краудсорсинговых проектов.

Я думаю, многие здесь уже слышали об этом сайте или о подобных площадках. Но, как ни странно, часто я вижу удивлённые лица, когда начинаю рассказывать про краудтестирование. Так что цель этой статьи — пустить полезную информацию в массы.
Читать полностью »

Как создать свой датасет с Киркоровым и Фейсом на Яндекс Толоке - 1
Нейронными сетями уже никого не удивишь. Практически каждый человек знает, что такое машинное обучение, линейная регрессия, random forest. Каждый год тысячи людей проходят курсы по машинному обучению на ODS и Coursera. Любой школьник за пару недель теперь может освоить keras и клепать нейроночки. Но в нейронных сетях, как и во всем машинном обучении, помимо создания хорошего алгоритма, необходимы данные, на которых алгоритм будет обучаться.

Читать полностью »

Ежедневно десятки тысяч людей выполняют задания в Толоке: оценивают релевантность сайтов, классифицируют изображения, отмечают объекты на фотографиях. Решая эти и многие другие задачи, они помогают нам улучшать существующие и создавать новые алгоритмы, а также поддерживать актуальность данных.

С одной стороны, Толока появилась сравнительно недавно — в 2014 году. С другой, она служит важнейшей частью всех ключевых сервисов Яндекса и десятков сервисов поменьше. Артём Григорьев ortemij объяснил, как эта краудсорсинговая платформа устроена, какие технологии и архитектурные решения применяются при её разработке. Кроме того, Артём рассказал про логику раздачи заданий пользователям, работу с геоданными на карте и управление качеством.

— Пару слов обо мне. Я более семи лет работаю в петербургском офисе Яндекса. Когда я только пришел сюда, я занимался различными инструментами для оценки качества поиска. Мы разрабатывали разные метрики, сравнивали себя с конкурентами и разными версиями других поисковых систем. Сейчас я руковожу службой с длинным названием, как на слайде.
Читать полностью »

Только ленивый сейчас не думает о том, как бы выйти со своей идеей на ICO, и оказаться на гребне волны с такими успешными проектами как Tezos, Bancor, SONM и др. Судя по рассказам и статьям, все должно быть очень просто — как по взмаху волшебной палочки, после того, как Вы озвучиваете свою идею, к Вам слетаются инвесторы со всего мира, чтобы дать денег на реализацию Вашего гениального плана. Если смотреть издалека, без очков (наличие близорукости в данной ситуации обязательно) и не учитывать тонну работы и бессонные ночи, то в предыдущем предложении напрягает лишь одно слово “озвучиваете”. После того, как Вы произнесли в голове это слово, мозг тут же начал анализировать и задавать вопросы — где, кому, когда (конечно, мы исходим из того, что ЧТО озвучивать у вас уже есть). Так вот, за месяц до пресейла (который показался нам мгновением), к нам наконец-то пришло осознание того, что у нас есть идея, есть ее изложение в презентации, даже написан приличный White Paper, но некому это показывать…
Читать полностью »

«Жизнь не может состоять только из решения печальных проблем. Должны быть вещи, которые вдохновляют тебя. Вещи, благодаря которым ты с радостью просыпаешься по утрам и ощущаешь себя частью человечества. Вот почему мы это сделаем. Мы сделаем это для вас.»
— Илон Маск

Меня зовут Алексей и я делаю реактивный ранец. Точнее, уже мы делаем.

1 февраля я объявил, что начинаю работать над созданием первого российского JetPack`а и кинул клич всем сумасшедшим инженерам присоединиться к коллективу Jet Hackers. Самыми шустрыми оказались Денис Ефремов (стратосферные запуски) и Алексей Жуков (вертолеты). Конечно же они покрутили у виска по поводу моей идеи привязать к себе 4 турбореактивных двигателя и полетать, но захотели привязать пару ТРД к сноуборду и к лонгборду.

И вот 24 марта мы (Денис Ефремов, Алексей Жуков и Алексей Стаценко) провели первый в мире пилотируемый запуск турбореактивного сноуборда.

image
Фото: QuickSilver
Читать полностью »

Всем привет! Я хотел бы рассказать здесь о проекте EyeWire. Но сначала — пара слов о том, что собой представляет «общественная» наука (citizen science).
Читать полностью »

У Star Citizen финансовые проблемы? - 1
Многие, вероятно, слышали про проект Star Citizen, про их успешную краудфандинговую компанию. История получила продолжение. CIG, создатели Star Citizen, игры, которая собрала $150 миллионов, сумму, превышающую во много раз первоначальные запланированные $6 млн, подала заявку на заём в банк. При этом всё, что связано с проектом, они отдают как заём: IP, ассеты, весь код, права на распространение и т.п.
Читать полностью »

Открытый FabLab или как реализовать свою идею - 1
FabLab (Fabrication Laboratory) — концепция создания лабораторий прототипирования, впервые предложенная профессором Массачусетского Технологического Института — Нилом Гершенфельдом в 1998 году. Основная теоретическая задача FabLab – увеличение скорости прототипирования и уменьшение сроков научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ за счёт использования новых проектных, инструментальных и коммуникативных решений. Однако, не смотря на популярность и перспективность данной концепции, она оказалась сложно реализуемой, и в мире из многих тысяч лабораторий единицы показывают свою работоспособность и востребованность. Основным препятствием на пути развития концепции FabLab стало не отсутствие высококлассного оборудования, а отсутствие заказа.
Читать полностью »

Здравствуйте!

Спойлер: не совсем умер, но цитата уж больно подходящая.

Этот пост подведение итогов и планы на будущее. Краткая предыстория: пользуясь современной терминологией, «Свезёт» задумывался как match making'овый (тогда назывался «краудсорсинговый») проект, позволяющий удаленно купить и привезти нужный Вам товар. Акцент был именно на купить и привезти потому, что доставка любых вещей хоть и более жизненная, но потенциально более опасная для перевозчиков. А в случае с покупкой (если она совершается не «в лавке на заднем дворе улицы XXX по паролю YYY») опасностей гораздо меньше.

Время показало, что спрос на покупку и доставку есть, а вот на доставку гораздо меньше (близкий к 0). Ну и если было понятно, куда делать pivot: в витрину импортных товаров, как сделали тогдашние конкуренты gransjoy и новый стартап grabr.io (вроде как привлекли $4M) то понимания как убедить перевозчиков участвовать на тот момент не было. страна переживала «тучные годы», и небольшие суммы не привлекали их, а бОльшие делали покупку не выгодной.
О сути заголовка я напишу по катом.
Читать полностью »

Тысячная избранная статья. Как устроено рецензирование в Википедии - 1

21 апреля русская Википедия выбрала свою тысячную по счету Избранную статью: Двадцать восемь панфиловцев. Так выпало, что писал её, в основном, я. Интересно, что после этого я получил много вопросов о том, по каким критериям выбираются статьи. Пользуясь случаем, хотелось бы рассказать о том, как устроено общественное рецензирование в этом потрясающем краудсорсинговом проекте и как можно поднять свой уровень критического мышления, участвуя в написании энциклопедии.

А давайте ее удалим?

Сначала кто-то пишет маленькую статью, а кто-то другой сразу выставляет ее на удаление. Например, потому что она маленькая. Или потому что она по неактуальной теме.
Создается раздел обсуждения, такой как вот этот.

Обсуждение является не голосованием, а, скорее, дискуссией. Участники ругаются, апеллируя к правилам. Подводящий итоги (судья) взвешивает доводы за и против. Если принимается решение страницу оставить, об этом появляется соответствующая плашка на ее страничке обсуждения. После этого выставить на удаление статью становится значительно сложнее.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js