Рубрика «облачная атс»

Зачастую требуется установить АТС 3CX в облаке, но ваш выбранный облачный провайдер не входит в список поддерживаемых 3CX (например, Mail.ru Cloud Solutions). Ничего страшного! Сделать это совсем несложно, нужно только выяснить, поддерживает ли провайдер инфраструктуру Openstack. 3CX, в числе других компаний, спонсирует развитие Openstack и поддерживает Openstack API и стандартный интерфейс Horizon для мониторинга и управления. 

Итак, для установки 3CX вам потребуются:

  • Облачный провайдер Openstack API Compliant с активированным аккаунтом
  • Учетные данные доступа к API для сервиса PBX Express, включая Openstack API URL

Рассмотрим установку облачной 3CX на примере провайдера Dreamhost.Читать полностью »

Введение

Пограничный контроллер сессий 3CX SBC используется для подключения удаленных офисов с небольшим количеством телефонов к центральному серверу 3CX. Он транслирует к серверу SIP-сигнализацию, используя собственную технологию 3CX Tunnel, а локальные медиапотоки RTP (собственно, разговоры) коммутирует внутри локальной сети удаленного офиса. Это значительно экономит внешний трафик и повышает качество связи внутри офиса. Весь трафик между SBC и сервером 3CX передается по одному TCP/UDP порту, что значительно упрощает настройку сетевых экранов. Коммуникации через SBC могут быть зашифрованы, а автоматическая настройка телефонов значительно упрощена. Особенно популярен 3CX SBC при подключении к 3CX, расположенной на облачном хостинге, на котором проблематично или затратно организовать полноценный VPN IPSec.

3CX SBC можно установить на ПК с Windows, который активно не используется. Кроме того, если в удаленном офисе находится до 20 IP-телефонов (и до 10 BLF-индикаторов на один телефон), вы можете установить SBC на устройство Raspberry Pi. Рекомендуется использовать более производительные устройства Raspberry Pi 2 или 3 Model B.

А при большем количестве телефонов SBC следует устанавливать на Debian Linux 9.Читать полностью »

Замечая, что уже каждый второй использует мессенджеры для работы, мы решили интегрировать облачную АТС с мессенджерами. Теперь, можно мгновенно узнать о пропущенном звонке важного клиента в Telegram или чате Slack. Либо получить SMS уведомление туда же. Если вам это может быть полезно, приглашаем под кат.

SMS в Telegram или интеграция мессенджеров и IP-телефонии - 1
Читать полностью »

Сегодня мы подробно расскажем, как интегратору – партнеру 3CX подготовить облачную инфраструктуру Google для размещения сущностей (экземпляров) 3CX. Размещение сервера 3CX на облаке Google избавляет интегратора (или конечного пользователя) от необходимости вкладываться в серверное “железо” и тратить ресурсы на его обслуживание. Google – один из крупнейших и весьма надежных облачных провайдеров, а сервис Google Compute Engine отлично подходит для размещения АТС для небольших (да и больших) компаний.

Для размещения 3CX на Google Compute Engine следует выполнить несколько несложных шагов:

3CX PBX Express – собственная облачная АТС за 5 минут

На этой недели мы представили новый сервис PBX Express!

PBX Express – это мастер конфигурирования АТС 3CX, размещенный на нашем веб сайте. Он позволяет за 8 несложных шагов создать готовую к работе АТС и автоматически разместить ее на хостинге OVH, Amazon, Google или другом облачном сервисе с поддержкой технологии Openstack VPS.

Наш новый сервис будет особенно интересен небольшим компаниям, пользователям, желающим протестировать 3CX и ИТ-интеграторам.

Небольшие компании за несколько минут получают готовую к работе полнофункциональную АТС в облаке. При этом вы сами выбираете хостинг, SIP операторов, IP телефоны, VoIP шлюзы, одним словом, сами владеете своей АТС. Это принципиально отличается от привычных предложений “облачных” АТС, где вы, фактически, пользуетесь только сервисом по выбранному тарифному плану, но никак не можете влиять ни на стабильность сервиса, ни на сохранность собственных данных. Представьте себе, что вместо того, чтобы размещать АТС в собственном офисе, вы разместите ее в Google или OVH. Изменяется только расположение, но сохраняются все возможности: клиенты 3CX для компьютеров и смартфонов, индикация присутствия, чат, видеоконференции на 5 участников, 8 одновременных разговоров и неограниченное количество добавочных номеров (речь идет о бесплатной версии 3CX). Кстати, хостинг АТС на OVH стоит всего 3 Евро в месяц!

Если вы хотите протестировать 3CX, не нужно даже оплачивать хостинг. Мы предоставляем вам бесплатный хостинг от 3CX у выбранного провайдера на 7 дней. Этого времени вполне достаточно, чтобы изучить возможности АТС и проверить качество связи. Затем вы можете сделать резервную копию и перенести ее на собственный хостинг или на локальный сервер.

imageЧитать полностью »

Beta версия 3CX для Linux

Представляем Linux версию системы 3CX! C этого момента 3CX доступна на Linux и Windows – по вашему выбору! Обе версии идентичны по своим возможностям и построены на единой технологии.

Версия 3CX для Linux позволяет создавать готовые серверные системы (appliance) и облачные инсталляции – теперь вы можете сами стать оператором виртуальной АТС!

3CX для Linux в данный момент работает только на Debian Linux. Вскоре появится наш собственный ISO образ и версии для других дистрибутивов.

Следующие возможности недоступны в beta версии:

  • FAX сервер
  • Отчеты о вызовах
  • Интеграция контактов с Office 365
  • Система отказоустойчивости

Думаем, вам захочется попробовать новую версию! Поэтому мы подготовили руководство по установке 3CX на крупнейшем европейском хостинге OVH на VPS сервере.Читать полностью »

Обзор облачной АТС от компании Билайн - 1 В этой статье речь пойдет об услуге Облачная АТС от компании Билайн: что это такое, как работает система, каковы ее преимущества и недостатки.

С корпоративной телефонией Билайн я работаю уже на протяжении двух лет. Но облачная телефония — достаточно свежий продукт, и с ним я начал работать порядка двух месяцев назад, когда к нам обратился клиент — строительная компания. С его кейса я бы и хотел начать статью для лучшего понимания, что же такое Облачная АТС от Билайн.

Перед этой компанией остро стоял вопрос с телефонией: в офисе была установлена виртуальная АТС, однако большинство сотрудников практически постоянно находились на выездах и осуществляли свои рабочие звонки по сотовой связи. Соответственно контролировать работу подразделений руководству компании не представлялось возможным (в виду отсутствия записи телефонных звонков и сводной статистики по звонкам всех сотрудников).

Для этого клиента мы выбрали облачную АТС, которая стала решением большинства проблем. Компания приобрела один внешний многоканальный номер 8 (495)… и необходимое количество внутренних номеров, которые привязаны к многоканальному. Это были как стационарные, так и мобильные телефоны. Теперь все звонки, даже те, которые совершаются на выездах, фиксируются и записываются в облачной АТС. Это позволяет контролировать работу и принимать соответствующие решения на основании записей и статистики. Вопрос телефонии при переездах соответственно был снят по умолчанию.
Читать полностью »

Переход на виртуальные АТС: статистика, аналитика и экономические аспекты.

Переход в облако: как современные компании используют выгоды IP-телефонии - 1

В интернете не утихают дискуссии о перспективах виртуальных АТС в России. Одни выступают за их развитие, другие смело заявляют о смерти аналоговой связи, а бизнес растерянно ищет лучший вариант. Почему российские компании продолжают выбирать виртуальные АТС, чем они руководствуются? Мы все подробно исследовали и готовы вам рассказать. Только цифры, только графики, только хардкор. Читать полностью »

Обзор виртуального call-центра Octoline / Хабрахабр
Читать полностью »

Публикуем получасовое видео с кейсом разработки собственной телефонной платформы на Golang. Почему мы отказались от других вендорских решений и стали сами вендором, почему выбрали Golang, какие преимущества и недостатки он имеет перед другими языками программирования?

В докладе описаны кейсы разработки и эксплуатации платформы виртуальной АТС для операторов связи (свыше 20 000 аккаунтов) и голосовой почты для одного из крупнейших мобильных операторов юго-восточной Азии (70 миллионов пользователей).

Докладывает CEO ITooLabs Алексей Найденов (@growler).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js