Рубрика «перевод с английского» - 11

Предлагаю вашему вниманию перевод публикации Laurent Luce о реализации работы со списками в CPython. Она может быть полезна начинающим программистам на Python, либо готовящимся к собеседованию.

Эта статья описывает реализацию объекта списка в CPython, наиболее популярной реализации Python. Списки в Python — это мощный инструмент, и интересно узнать, как они устроены внутри. Взгляните на простой скрипт, который добавляет несколько целых значений в список и выводит их:

>>> l = []
>>> l.append(1)
>>> l.append(2)
>>> l.append(3)
>>> l
[1, 2, 3]
>>> for e in l:
...   print e
...
1
2
3

Как вы можете видеть, список является итерируемым объектом.

C-структура объекта списка

Объект списка в CPython представлен нижеследующей структурой в C. ob_item — это список указателей на элементы списка, allocated — количество выделенной памяти.

typedef struct {
    PyObject_VAR_HEAD
    PyObject **ob_item;
    Py_ssize_t allocated;
} PyListObject;

Читать полностью »

В поисках иных измерений - 1

После двухлетней масштабной модернизации Европейская организация по ядерным исследованиям CERN перезапускает Большой адронный коллайдер, планируя приступить к новым экспериментам по раскрытию сущности «темной материи» и поиску микроскопических черных дыр, которые могут быть шлюзами в параллельные вселенные и иные измерения. Да, современная наука действительно не исключает вероятность существования параллельных вселенных, но доказательств пока еще нет.
Читать полностью »

Оригинал статьи 13.12.2014. Джон Эванс, Колумнист TechCrunch.

История из силиконовой долины

Базы данных — это хребет ИТ индустрии: невоспеты, невидимы, но критичны. И крайне пагубны когда они ломаются или деформируются. Это делает специалистов по БД осторожными. Годами только лишь Большая Троица — Oracle, IBM DB2, и может быть SQL Server — были единственными серьёзными опциями. Потом open source альтернативы — MySQL, ProstgreSQL — стали жизнеспособным. А потом, в течение последних пяти лет, всё стало очень интересно…
Читать полностью »

Аурэлио Де Роза несколько дней назад выпустил, на мой взгляд, очень привлекательную статью, которой я хочу с вами поделиться на тот случай, если у вас плохо с английским.
Читать полностью »

После того, как Apple представила абсолютно новый язык программирования Swift, он не перестает быть предметом активного обсуждения на форумах разработчиков и в курилках dev-конференций. Учить язык можно уже сейчас — Apple соорудила подробный мануал по своему детищу. Правда, только на английском.

Недавно к нам обратился клиент, который хотел исправить этот недостаток и перевести документацию по Swift на русский язык. Благо переводчикам в Alconost не привыкать к задачам по техническому переводуЧитать полностью »

Корпорация Lockheed Martin заявила 15 октября, что они сделали технологический прорыв в развитии источников питания на основе ядерного синтеза. И первый, достаточно малый реактор, который способен поместиться в кузове грузовика, может быть готов для использования в течение ближайшего десятилетия.

Tom McGuire, который возглавляет проект, сказал, что он и небольшая группа работали около четырех лет над получением энергии термоядерного синтеза в секретной лаборатории Skunk Works, принадлежащей Lockheed Martin, но теперь их работы открыты для поиска потенциальных партнеров в промышленности и правительстве.

imageЧитать полностью »

image

Издательсво Питер предлагает обратить внимание на хорошую книгу. В ней описываются простые и изящные решения типичных задач, возникающих в объектно-ориентированном проектировании. Паттерны появились, потому что многие разработчики искали пути повышения гибкости и степени повторного использования своих программ. Найденные решения воплощены в краткой и легко применимой на практике форме. Авторы излагают принципы использования паттернов проектирования и приводят их каталог. Таким образом книга одновременно решает две задачи. Во-первых, здесь демонстрируется роль паттернов в создании архитектуры сложных систем. Во-вторых, применяя содержащиеся в справочнике паттерны, проектировщик сможет с легкостью разрабатывать собственные приложения. Издание предназначено как для профессиональных разработчиков, так и для программистов, осваивающих объектно-ориентированное проектирование.
Читать полностью »

Недавно написал свой велосипед и выложил его на хабре. Вот он: «Простейший Connection pool без DataSource в Java». Статья не из самых удачных, только прошу больше не минусовать. Итак, чтобы никто не повторял такие ошибки, и, возможно, предостеречь кого-то от таких ошибок, решил перевести статью «Seven Things You Should Never Code Yourself» достаточно известного в среде open-source деятеля IT-области — Andy Lester'а. Итак, кому интересно, прошу под кат.
Читать полностью »

Данная заметка является переводом статьи из блога компании Scout. В статье дается простое и наглядное объяснение такого понятия, как load average. Статья ориентирована на начинающих Linux-администраторов, но, возможно, будет полезна и более опытным админам. Заинтересовавшимся добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Оригинальная статья: «The Tough Life of a Games Tester».

Какой геймер не мечтал о том, чтобы зарабатывать на жизнь, играя в игры? Хотя это и может показаться отличной профессией и крутым способом получить первую работу в игровой индустрии, правда не так уж и привлекательна.

IGN связался с тестировщиками со всего мира, чтобы услышать их мнение о суровой действительности. Мы получили десятки писем от сотрудников многочисленных игровых компаний. Они рассказали нам истории о тяжелых рабочих условиях, низкой заработной плате и отсутствии боевого духа у работников.

Их работодатели — это огромное количество компаний, включая как издателей традиционных игр для комьютеров, так и более новые организации, занимающиеся созданием игр для мобильных устройств.

При устройстве на работу тестировщики подписали соглашение о неразглашении данных со своими работодателями и могут быть уволены, на них даже могут подать в суд за разглашение информации. Все тестировщики, с которыми мы связались, разговарили с нами при условии полной анонимности. Мы придумали им псевдонимы, чтобы скрыть их реальные данные. Мы также проверили то, что все эти люди действительно являются тестировщиками игр. Мы попросили прокомментировать данную статью, обратившись к множеству игровых компаний, но так и не дождались ни одного ответа.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js