![Как улучшить контент и бизнес-стратегию вашего медиа с помощью простых приемов Google Analytics - 1 image](https://www.pvsm.ru/images/2016/03/10/kak-uluchshit-kontent-i-biznes-strategiyu-vashego-media-s-pomoshyu-prostyh-priemov-Google-Analytics.jpg)
Издатель Buzzfeed Дао Нгуен (Dao Nguyen) недавно рассказала в интервью, как издание использует данные для планирования и продвижения публикаций.
![Как улучшить контент и бизнес-стратегию вашего медиа с помощью простых приемов Google Analytics - 2 circle (13)](https://www.pvsm.ru/images/2016/03/10/kak-uluchshit-kontent-i-biznes-strategiyu-vashego-media-s-pomoshyu-prostyh-priemov-Google-Analytics-2.png)
Дао Нгуен, издатель Buzzfeed
Я не думаю, что Buzzfeed имеет монополию на данные. Я думаю, мы просто правильно их используем.
Мы перевели статью Publishing Executive, где описаны инструменты Google Analytics, которые помогут медиа анализировать данные, делать выводы и корректировать редакционную политику.
Краткий пересказ:
Демографические показатели
Чтобы расширить аудиторию, пишите материалы на основе данных об интересах пользователей. Рассказывайте о городах, в которых они живут.
Уникальные посетители и конверсия
Какой процент уников подписывается на ваши рассылки и смотрит вашу рекламу?
Показатель отказов
Сколько пользователей продолжают пользоваться вашим сайтом после того, как прочли одну статью. Как вовлечь их с помощью персонализации?
Средний чек
Как применить метрику e-commerce для медиаплощадки.
Группировка контента
Узнайте, какие статьи и разделы вашего сайта приносят больше денег и подписок.
Издатели жестко конкурируют за трафик с сайтов и сервисов, которые распространяют контент (читай Facebook, Google News, Flipboard). Медиа стремятся лучше понять, какую пользу приносит контент, и что нужно сделать, чтобы заработать на контенте больше. Настало время аналитики.
![Как улучшить контент и бизнес-стратегию вашего медиа с помощью простых приемов Google Analytics - 3 giphy (1)](https://www.pvsm.ru/images/2016/03/10/kak-uluchshit-kontent-i-biznes-strategiyu-vashego-media-s-pomoshyu-prostyh-priemov-Google-Analytics-3.gif)
Наверняка ваша редакция и маркетинговая команда в каком-то виде уже анализируют контент. Скорее всего, вы пользуетесь Google Analytics. И, скорее всего, вы используете не все инструменты.Читать полностью »