Рубрика «разработка мобильных приложений» - 197

Во многих проектах на ардуино предлагается сделать то же самое, что продается в магазинах, но с гораздо большими трудовыми и материальными затратами. Сегодняшний проект не такой, смарт-машинки продаются в магазинах, но стоят в среднем раз в 5 дороже, чем RC-машинки. Поэтому я решил поделиться, как можно переделать практически любую RC-машинку в модную нынче машинку с приставкой «смарт» при помощи ардуино. Вот демо видео того, что получилось в итоге:
Читать полностью »

Пользователь: это невозможно, GPS съест батарейку
Джуниор: это возможно, используй Geofences
Сеньор: есть варианты и получше

image
На картинке сначала в одну, а потом в другую сторону одновременно с одним человеком «прогулялись» 6 одинаковых телефонов. Но какой разный результат!
Читать полностью »

На этой неделе — история одного интересного прогресс-бара, повышение цен в App Store, слухи о закрытии линейки Lumia и Windows Phone, разговоры про UI и UX и много другого интересного из мира мобильных приложений.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #137 (18-24 января) - 1Читать полностью »

Добрый день, коллеги,

Одной из существенных проблем для систем виртуальной реальности является определение положение человека в ней. Если с углами и поворотами спокойно справляются современные гироскопы и акселлерометры, то с положением в пространстве все значительно сложнее.

Похожие проблемы испытывают и коптеры внутри помещений. Они могут висеть без поворота. Даже высоту над полом могут держать за счет высотомеров. Но по горизонтали плывут, потому что своих координат коптеры не знают и не могут самостоятельно скорректировать свое положение в пространстве. Инерциальные системы не позволяют этого сделать.

Но есть решение — использование высокоточной системы навигации внутри помещений.
Чуть больше деталей по самой системе: Indoor «GPS» с точностью +-2см.

Демо:

Демо: Отслеживание положения шлема виртуальной реальности внутри помещения с частотой до 16Гц и точностью +-2см:

Сам шлем с установленным мобильным маяком вблизи:

Читать полностью »

Ура, свершилось! У платформы с открытыми онлайн-курсами Stepic.org появились приложения под iOS и Android.
В этом коротком посте мы расскажем о процессе работы над приложениями — выборе платформ, используемых технологиях и API, и даже дадим ссылки на исходный код.
Мобильные приложения Stepic.org под iOS и Android - 1

Скажем честно, мы долго сомневались, так ли это необходимо. Посудите сами — каким бы ни было учебное мобильное приложение, в нём никак не получится удобно писать код на Haskell или вводить десяток-другой команд в линуксовый терминал. Поэтому речь не шла о приложении, которое полностью бы передавало функциональность Стэпика, но помогло бы разнообразить и улучшить обучение наших пользователей.
Читать полностью »

Приглашаем на Moscow CocoaHeads 29 января - 1

Приглашаем 29 января, в пятницу, iOS/OS X-разработчиков на встречу сообщества CocoaHeads, которая пройдёт в московском офисе Mail.Ru Group. В программе — 3 доклада и, конечно, неформальное общение. Программа мероприятия ждет вас под катом.
Читать полностью »

Страх и ненависть в Multipeer Connectivity - 1

Автор: Роман Ивченко, iOS developer DataArt.

Введение

Наверняка каждый, кто хоть раз занимался поиском готового решения для обмена сообщениями, файлами, стримами между iOS-устройствами без использования серверной части, слышал о фреймворке Multipeer Connectivity, выпущенном в iOS 7.

Вцелом это один из самых инновационных фреймворков, выпущенных в 7-й версии системы. Он должен был заменить слегка устаревший CoreBluetooth.

Чтобы познать всю мощь и силу Multipeer Connectivity, мы попробовали обкатать его в нашем R&D-проекте, задача которого весьма проста — шаринг презентаций и синхронизация переключения слайдов между устройствами слушателей и устройством докладчика на конференциях, в учебных аудиториях и т. д.

Краткий обзор

Для реализации нашей задачи фреймворк, на первый взгляд, очень хорошо вписывался в архитектуру приложения. Условно у нас есть всего два типа пользователей — докладчик и слушатель. Multipeer Connectivity как раз предоставляет необходимые классы для имплементации функционала каждого типа пользователя.

Статья не претендует на полное освещение всех тонкостей фреймворка, а больше рассказывает о его проблемах и надежности. Все технические детали можно узнать в документации Apple.
Читать полностью »

Каждый разработчик хочет писать чистый и модульный код. Конечно же, результирующее приложение не должно крэшиться ни при каких обстоятельствах, и все должно быть реализовано быстро и качественно. Звучит как утопия, не так ли?
Читать полностью »

История одного прогресс-бара - 1

Наверное, любому программисту, который разрабатывает пользовательский интерфейс на C#/XAML, приходилось писать нестандартные элементы управления. В нашей веселой команде 2GIS для Windows Phone мы довольно часто делаем это, и такие задачи стали почти рутиной. Но об одном случае мне хочется рассказать подробнее. Все началось с того, что однажды нам понадобилось написать весьма своеобразный прогресс-бар.

Читать полностью »

Управление зависимостями – одна из наиболее важных функций в арсенале систем сборки. С приходом Gradle в качестве основной системы сборки Android-проектов в части управления зависимостями произошёл существенный сдвиг, закончилась эпоха ручного копирования JAR-файлов и долгих танцев с бубном вокруг сбоящих конфигураций проекта.

Gradle: управляя зависимостями - 1

В статье рассматриваются основы управления зависимостями в Gradle, приводятся углублённые практические примеры, небольшие лайфхаки и ссылки на нужные места в документации.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js