Рубрика «Разработка под android» - 31

Всем привет! У нас отличные новости. В этом месяце в Отус стартует базовый курс "Android-разработчик", а также "Специализация Android-разработчик", которая включает в себя целый пакет курсов. В связи с этим делимся с вами полезной статьей, перевод которой приурочен к данным запускам.

Дорожная карта Android-разработчика в 2019 году - 1

2019 год – самое время, чтобы стать Android-разработчиком. Беря во внимание те инновации и тот прогресс, который сейчас происходит в сфере Android-разработки, можно сказать, что сейчас самое время стать частью этого движения. Последние достижения в Kotlin, Android Things и иных технологиях, делают Android приоритетным направлением развития для новичка, давая возможность получать актуальную информацию и двигаться вперед в определенном направлении.

Я решил написать это руководство после того, как подумал о том, что в 2017 году я сам проходил такой же путь. Надеюсь, оно поможет вам стать таким Android-разработчиком, каким вы хотите быть.
Начнем с самых основ.Читать полностью »

Отчет Kotlin - Everywhere — Showcase practice: 31 июля - 1

На прошлой неделе собирали в нашем офисе пользователей и активных разработчиков языка Kotlin. Митап посетило более 150 человек, говорили про тестирование java-приложений, команда Поиска Mail.ru подготовила доклад про свой опыт использования каналов в корутинах. Заключительной темой был доклад про продакшн Kotlin DSL. Под катом собрали для вас материалы с мероприятия.
Читать полностью »

image

Слышали ли вы когда-нибудь про Вампуса? Независимо от ответа — добро пожаловать в его владения!

В этой статье я хочу поведать вам свою историю создания игры под Android. В зависимости от компетенции читателя передаваемые мною опыт, мысли и решения будут более или менее полезными. Однако я надеюсь, что мой рассказ, как минимум, будет небезынтересным. Читать полностью »

Видео докладов с Summer Droid Meetup - 1

В прошлую субботу мы провели Summer Droid Meetup, а уже сегодня выкладываем видео докладов. Познавательного вам просмотра!

«Сбор и анализ неординарных данных Android-приложения», Дмитрий Васильев, FunCorp

Читать полностью »

Всем привет!

Меня зовут Виталий Бендик. Я тимлид команды разработки Android приложения в компании Lamoda. В 2018 году я выступал на Mosdroid Aluminium c докладом, расшифровкой которого хочу поделиться.

image

Речь пойдет о том, как мы поддерживаем стабильность мобильного приложения. Для нас это очень важно, так как наша мобильная аудитория составляет миллионы пользователей. Кроме того, по доле в заказах наших клиентов приложения давно обогнали сайты, dekstop и mobile версии в сумме, а платформа iOS стала абсолютным лидером, опередив dekstop сайт.

В докладе я расскажу:

  1. что мы понимаем под стабильностью приложения;
  2. об архитектуре нашего мобильного приложения;
  3. о процессах, практиках и инструментах, которые мы используем.

Читать полностью »

Адепты функционального программирования любят завлекать новичков обещаниями идеальной выразительности кода, 100% корректностью, лёгкостью поддержки и простотой рефакторинга, а иногда даже пророчат высочайшую производительность. Однако, опытные разработчики знают, что такого не бывает. Программирование — это тяжёлый труд, а «волшебных таблеток» не существует. 

С другой стороны, элементы функционального стиля программирования уже проникли в промышленные языки программирования, такие как Swift и Kotlin. Разработчики этих языков прекрасно знакомы с функциональным программированием, поэтому смогли применить его «в малом», предусмотрев многие, хотя и не все, необходимые компоненты. Чем дальше — тем больше части ФП внедряются в промышленные ЯП, и тем качественнее и полнее реализуется поддержка.

Уметь программировать в функциональном стиле полезно, чтобы упрощать себе работу, и сейчас мы посмотрим, как этим воспользоваться!

Виталий Брагилевский — преподаватель ФП, теории алгоритмов и вычислений, автор книги «Haskell in Depth» и участник комитетов Haskell 2020 и наблюдательного комитета компилятора GHC.
Читать полностью »

В нашем новом дайджесте аналитика в студии, очередное разочарование в Google Play, структуры данных и разоблачение магии, отчет о мошенничестве и (наконец-то!) DOOM II для iOS и Android.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 1Читать полностью »

Наверняка в последнее время вы слышали истории, как служба поддержки Google Play удаляет программы из магазина приложений, которые не соответствуют каким-то правилам. Иногда они перебарщивают, тогда разработчик начинает возмущаться и поднимать информационный шум. В некоторых случаях это помогает, но обычно сопротивление бесполезно.
Добавлю в копилку и свою историю.
Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Дмитрий Фисько, я разрабатываю Yandex Mobile Ads SDK. Наша библиотека предназначена для монетизации мобильных приложений на платформе Android и iOS. Сегодня я хочу рассказать вам о том, как мы упростили разбор сложных ошибок интеграции SDK в Android-приложения. Возможно, наш опыт пригодится и вам.

Наши пользователи — разработчики мобильных приложений — не всегда читают документацию, так что иногда придумывают заковыристые способы использования SDK. Неправильная интеграция может снизить эффективность размещения рекламных объявлений, а значит, уменьшить доход разработчика. Чтобы помочь разработчикам лучше монетизировать приложения, мы создали превентивную систему мониторингов, которая анализирует показатели мобильного приложения. Если по мониторингам мы узнаём о проблеме, то связываемся с разработчиками и помогаем им найти источник проблемы и решить её.

К сожалению, не все ошибки интеграции SDK можно определить по мониторингам. Если такая ситуация возникает, мы обращаемся к партнёру, чтобы уточнить детали интеграции. Затем мы стараемся определить причину проблем и помочь их решить. Если даже этой информации недостаточно, чтобы определить причину ошибок, мы запрашиваем у партнёра разрешение на реверс-инжиниринг приложения. После разрешения мы начинаем смотреть на работу рекламного SDK в приложении как на чёрный ящик. Просматриваем сетевую активность через proxy, проверяем отображение рекламных view через Layout Inspector и др.
Читать полностью »

Отображение текста в Android - 1

Отображение текстовой информации — наверное, самая базовая и важная часть многих Android-приложений. В данной статье пойдет речь о TextView. Каждый разработчик, начиная с «Hello World», постоянно сталкивается с этим элементом пользовательского интерфейса. Периодически в работе с текстом приходится задумываться о реализации различных дизайнерских решений или улучшении производительности при отрисовке экрана.

Я расскажу об устройстве TextView и некоторых тонкостях работы с ним. Основные советы были взяты из докладов прошедших Google I/O.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js