В нашем новом дайджесте модульная разработка, чаты и карточки, полмиллиарда на Arcade, ульи и роботележки, ярость, время, ловушки и многое другое. Подключайтесь!
Рубрика «Разработка под android» - 40
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #295 (15 — 21 апреля)
2019-04-21 в 14:09, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, монетизация, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSКак в Android’е передать переменную из фрагмента в активность?
2019-04-19 в 15:03, admin, рубрики: activity, android, fragment, java, kotlin, Разработка под androidРассказ о том, как в Android'е передать информацию из фрагмента (Fragment) в активность (Activity). Информация будет полезной для новичков (джуниоров), осваивающих программирование для Android, и вряд ли будет интересной для миддлов и сеньоров.
Запускаем IDE (integrated development environment) Android Studio. Создаём новый проект: File -> New -> New Project. Выбираем «Empty Activity», жмём «Next».
Читать полностью »
Создание калькулятора чаевых на Kotlin: как это работает?
2019-04-18 в 11:56, admin, рубрики: android, kotlin, Блог компании Skillbox, калькулятор чаевых, обучение, приложения, Разработка под android, Софт, Учебный процесс в IT
Рассказываем, как создать простое приложение для расчета чаевых на языке Kotlin. Если точнее, то Kotlin 1.3.21, Android 4, Android Studio 3. Статья будет интересной, в первую очередь, для тех, кто начинает свой путь в разработке Android-приложений. Она позволяет понять, что и как работает внутри приложения.
Такой калькулятор пригодится, когда нужно подсчитать сумму чаевых с компании, решившей провести время в ресторане или кафе. Конечно, не все и не всегда оставляют официантам на чай, это больше западная традиция, но процесс разработки такого приложения в любом случае интересен.
Читать полностью »
Эволюция или делаем базу для роботележки на ARDUINO платформе, а сенсоры и видео гоним на компьютер через смартфон
2019-04-17 в 22:32, admin, рубрики: android, arduino, atmel, avr, C для AVR, diy или сделай сам, esp-link, esp8266, Expressif, java, mega328p, wi-fi, беспроводной обмен данными, микроконтроллеры, мобильные приложения, программатор AVR, программирование по воздуху, Разработка под android, Разработка под Arduino, робототехника, удаленное программирование AVR, удалённый доступДля уважаемых читателей GeekTimes очередная (четвёртая) долгожданная статья о том, что будет, если снова замешать ардуинку, ESP8266, WI-FI, приправить смартфоном на Android и посыпать сверх JAVA приложением.
Речь у нас пойдет про роботелегу из позапрошлой статьи, которой пришла пора хотя бы немного поумнеть.

Кому интересно, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Определяем породу собаки: полный цикл разработки, от нейросети на Питоне до приложения на Google Play
2019-04-16 в 10:08, admin, рубрики: java, keras, python, TensorFlow, глубокое обучение, искусственный интеллект, нейронные сети, обработка изображений, Разработка под androidПрогресс в области нейросетей вообще и распознавания образов в частности, привел к тому, что может показаться, будто создание нейросетевого приложения для работы с изображениями — это рутинная задача. В некотором смысле, так и есть — если вам пришла в голову идея, связанныя с распознаватием образов, не сомневайтесь, что кто-то уже что-то подобное написал. Все, что от вас требуется, это найти в Гугле соответствующий кусок кода и «скомпилировать» его у автора.
Однако, все еще есть многочисленные детали, делающие задачу не столько неразрешимой, сколько… нудной, я бы сказал. Отнимающей слишком много времени, особенно если вы — новичок, которому нужно руководство, step-by-step, проект, выполненный прямо на ваших глазах, и выполненный от начала и до конца. Без обычных в таких случаях «пропустим эту очевидную часть» отговорок.
В этой статье мы рассмотрим задачу создания определителя пород собак (Dog Breed Identifier): создадим и обучим нейросеть, а затем портируем ее на Java для Android и опубликуем на Google Play.
Если вы хотите посмотреть на готовый результат, вот он: NeuroDog App на Google Play.
Веб сайт с моей робототехникой (в процессе): robotics.snowcron.com.
Веб сайт с самой программой, включая руководство: NeuroDog User Guide.
А вот скриншот программы:

Робо-футболист от начинающих. Соревнования в МФТИ. Android & Arduino & Bluetooth
2019-04-15 в 18:50, admin, рубрики: android, arduino, МФТИ, Разработка под android, Разработка под Arduino, Разработка робототехники, робототехника, робофутболист, соревнованияДанная статья является полу-сиквелом к работе Love, Death and Robots «Машинка на Arduino, управляемая Android-устройством по Bluetooth, — полный цикл», состоящей из двух частей (раз, два). Вещи, описанные там, были немного доработаны-переделаны, а сам робот из ездящей машинки превратился в футболиста. В общем, есть интересный материал о том, как делать не надо.
Предыдущая инструкция была разделена на две части: программную и физическую. Изменений в обоих направлениях было не так много, поэтому в этот раз все в едином экземпляре. Кратко буду напоминать, зачем нужна описываемая часть, но для полного понимания лучше пробежаться по первым двум частям.
Читать полностью »
Секреты API Android-устройств. Доклад Яндекса
2019-04-15 в 8:24, admin, рубрики: Android sdk, android studio, Android Things, aosp, api, wear os, Блог компании Яндекс, разработка мобильных приложений, Разработка под android, фрагментация, фрагментация androidОдна из главных сложностей Android-разработки — фрагментация. Практически каждый производитель меняет Android под свои нужды. Разработчик Андрей Макеев перечислил отличия между реализациями вендоров и оригинальным Android Open Source Project. Из доклада можно узнать, как извлечь пользу из индивидуальных особенностей прошивок на разных устройствах.
— Программированием я занимаюсь со школы, под Android разрабатываю года три. Из них год я провел в Яндексе, участвовал в таких проектах, как Лончер и Телефон.Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #294 (8 — 14 апреля)
2019-04-14 в 12:24, admin, рубрики: continuous integration, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНа этой неделе мы говорим про Continuous Integration, переход из веб-разработки в игры, темные темы, юнит-тесты, новый топ зарабатывающих и многомиллиардную индустрию изготовления ключей.
Reaktive — мультиплатформенная библиотека для реактивного Kotlin
2019-04-11 в 16:15, admin, рубрики: android, crossplatform, iOS, java, kotlin, multiplatform, reactive, reactive extensions, reactive programming, Reactive Streams, Блог компании Badoo, Разработка под android, разработка под iOS
Многие сегодня любят реактивное программирование. В нём масса плюсов: и отсутствие так называемого "callback hell", и встроенный механизм обработки ошибок, и функциональный стиль программирования, который уменьшает вероятность багов. Значительно проще писать многопоточный код и легче управлять потоками данных (объединять, разделять и преобразовывать).
Для многих языков программирования существует своя реактивная библиотека: RxJava для JVM, RxJS — для JavaScript, RxSwift — для iOS, Rx.NET и т. д.
Но что мы имеем для Kotlin? Было бы логично предположить, что RxKotlin. И, действительно, такая библиотека существует, но это всего лишь набор расширений (extensions) для RxJava2, так называемый «сахар».
А в идеале хотелось бы иметь решение, соответствующее следующим критериям:
- мультиплатформенность — чтобы иметь возможность писать мультиплатформенные библиотеки с использованием реактивного программирования и распространять их внутри компании;
- Null safety — система типов Kotlin защищает нас от «ошибки на миллиард долларов», так что значения null должны быть допустимы (например,
Observable<String?>); - ковариантность и контравариантность — ещё одна очень полезная особенность Kotlin, дающая возможность, например, безопасно привести тип
Observable<String>кObservable<CharSequence>.
Мы в Badoo решили не ждать у моря погоды и сделали такую библиотеку. Как вы уже могли догадаться, назвали мы её Reaktive и выложили на GitHub.
В этой статье мы подробнее рассмотрим ожидания от реактивного программирования на Kotlin и увидим, насколько им соответствуют возможности Reaktive.
Читать полностью »
Эволюция CI в команде мобильной разработки
2019-04-11 в 8:22, admin, рубрики: android, appsconf, ci, gitflow, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под androidСегодня большинство программных продуктов разрабатываются в командах. Условия успеха командной разработки можно представить в виде простой схемы.

Написав код, вы должны убедиться, что он:
- Работает.
- Ничего не ломает, в том числе код, который написали ваши коллеги.
Если оба условия выполняются, то вы на пути к успеху. Чтобы легко проверять эти условия и не сворачивать с выгодного пути, придумали Continuous Integration.
CI — это рабочий процесс, при котором вы как можно чаще интегрируете свой код в общий код продукта. И не просто интегрируете, а еще и постоянно проверяете, что все работает. Так как проверять нужно много и часто, стоит задуматься об автоматизации. Можно все проверять на ручной тяге, но не стоит, и вот почему.
Читать полностью »


