Рубрика «Smart TV» - 4

Владелец News Media Арам Габрелянов заявил, что Life отказывается от эфирного вещания:

К 1 ноября завершим полную интеграцию телеканала Лайф и радио РСН с интернет порталом Life.ru. Это будет совершенно новый формат. Пока даже названия не придумали. Но телеканал Лайф полностью переходит в интернет. Будет разрабатывать новые форматы для пользователей сети. Теперь мы интернетовидение!)))

Читать полностью »

IoT: от «умных» лампочек до передовых технологий производства - 1

Если спросить людей на улице, что такое интернет вещей — определение раскроет, наверное, каждый сотый, если не тысячный. «Умный дом», «умный холодильник», «умный пылесос» или «розетка» — об этом слышали все, но мало кто знает, как всё устроено. А тема-то совсем не новая.

Вспомним 2010 год, когда всё вокруг заполонили рекламные баннеры и статьи про облачные хранилища, АТС и прочие приятности, сильно облегчающие жизнь. Появилась новая технология, и нужно было обучить людей, как и зачем ей пользоваться.

Сейчас уже никому не нужно объяснять, что такое «облако» в IT. А вот про интернет вещей (Internet of Things, IoT) у многих есть ещё масса вопросов. Включать ли в это понятие ноутбуки и смартфоны? Чем автоматизация отличается от IoT? Как небольшой компании или стартапу запустить свой проект в сфере IoT?

Читать полностью »

С помощью технологии компьютерного зрения и нейронных сетей Megogo начнет распознавать образы в видео, чтобы «интегрировать рекламу в показ в конкретных жизненных обстоятельствах». Об этом сообщил «Коммерсантъ».

«Допустим, производителю женской одежды нужна реклама в фильмах, где женщины одеты в красное. В тот момент когда целевая аудитория смотрит очередную серию «Секса в большом городе», где героини расхаживают по улицам в красной одежде, система покажет им видеоролик с рекламой нашего производителя одежды»,— гендиректор Megogo в России Виктор Чеканов.

Читать полностью »

Телевизоры с функцией SmartTV остаются самым непопулярным в РФ способом доступа в интернет, уступая смартфонам, настольным компьютерам и планшетам. При этом аналитики пока так и не определились, сколько россиян используют данную опцию в своих телевизорах, оценки аудитории SmartTV в России расходятся почти в два раза.

Недавно опубликованное исследование Ipsos Comcon говорит о том, Читать полностью »

Специалист по развитию Smart TV LG Electronics Rus Ирина Воробьева рассказала на РИФ+КИБ о том, как в России используют умные телевизоры, сообщил «Кабельщик». Статистика Воробьевой сосредоточена, главным образом, на данных об использовании Smart TV марки LG. Из общих для всего направления цифр известно, Читать полностью »

image

По данным компании J’son & Partners Consulting, объем рынка легальных видеосервисов в России в 2015 году вырос на 15%. Исследователи проанализировали видеосервисы России, оказывающие доступ к легальному контенту (VOD — видео по запросу) через абонентскую приставку или посредством ОТТ (без привязки к сети оператора).

По итогам 2015 года объем российского рынка легальных видеосервисов достиг 8,5 миллиарда рублей. В 2015 году наиболее распространенной моделью монетизации осталась рекламная (AVOD). По прогнозам J’son & Partners, AVOD будет оставаться абсолютным лидером рынка, и до 2019 года ее доля не опустится ниже 65%. Читать полностью »

Philips, Sharp, Sony, Panasonic, LG, Toshiba, Samsung и другие производители не станут предустанавливать на телевизоры Skype. В свою очередь Microsoft объявилЧитать полностью »

Okko и «Амедиатека» заключили стратегическое партнёрство — «Амедиатека» отдала Okko 160 сезонов 60 сериалов для показа через Smart TV приложение Okko (кроме сериалов студии ABC). Условия передачи контента стороны не раскрыли. Гендиректор Okko Иван Гродецкий рассчитывает, что проникновение «Амедиатеки» в текущую платящую базу Okko может составить 15−20%. Кинотеатр надеется получить несколько десятков тысяч новых подписчиков. 2 года назад (Читать полностью »

Оkko объявил о начале продаж тематических подписок по цене от 99 рублей в месяц, говорится с сообщении компании. В отличие от конкурентов, кинотеатр изначально фокусировался на платной модели смотрения, а не на предоставлении контента в обмен на получение рекламы. Средняя цена за фильм составляет около 100 рублей, стоимость новинок видеопроката превышает 300 рублей.

Okko запустила сервисы «Читать полностью »

Телевизоры Samsung получили видеоприложение социальной сети «Одноклассники», сообщила газета «Коммерсант». Собственник соцсети, холдинг Mail.ru Group, 2 года назад уже видел свою социальную сеть на больших экранах телевизоров Samsung. Но в прошлый раз на Smart TV попал виджет подключённый к ВКонтакте (в тот моментЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js