Рубрика «топ» - 2

Добрый день. Мне очень интересна тема продвижения программ в AppStore и для чего это делается (мы все это знаем). Я расскажу о своих наблюдениях продвижения программ несколькими разработчиками, буду признателен Вашим наблюдениям. У меня более 50 программ в AppStore и по ним есть некоторая статистика и мысли, которыми я бы хотел поделиться. Так же я заинтересован в Ваших комментариях моего мнения, желательно обоснованных, с примерами. Так же очень приветствую описание Вашего опыта в этой теме.
Читать полностью »

Привет!
Я занимаюсь настольными играми. В тот прекрасный день три года назад, когда стало понятно, что весь Яндекс закупается у нас по одной дисконтной карте, вдруг пришло осознание, что IT-специалисты — это одни из лучших клиентов магазинов настолок. Думаю — потому что это по большинству позитивные люди, любящие игры, общение (которого часто не хватает на работе) и чётко понимающие, насколько кайфно играть в сложные штуки.

Ниже — традиционный годовой обзор того, во что играют в IT-офисах, немного о том, что случилось за год на пересечении этого бизнеса и IT, байки про забавную историю комментария к прошлому посту, обратную связь от от игроков хабраигры Стартап и, конечно, советы по выбору пары штук, которые вы, может быть, захотите получить или подарить кому-то на праздники.

Плюс традиционно – небольшой подарок хабражителям.

Настольные игры, в которые играют в IT офисах – 3Читать полностью »

5 моих статей попали в топ Хабра на первые места. Тоже мне достижение, здесь не принято хвастаться. Интересно другое: я заранее знал что они попадут в топ. Откуда? Настало время поделиться с сообществом результатами моего социального эксперимента. Представьте, что вы поспорили с другом (а лучше, с девушкой), и вам очень нужно попасть на главную Хабра. Что для этого сделать?

Как попасть на главную Хабра? Рецепт взрывной статьи

Недостаточно приложить к посту фото девушки или кота. Хабру нужен контент! Но как его лучше подать?
Читать полностью »

Изменения в App Store, случившиеся в iOS 6, получили разные оценки и можно по-разному судить о них с пользовательской точки зрения. Но гораздо интереснее было бы посмотреть, как изменились алгоритмы подсчета позиций для приложений, которые в основном и служат мерилом успеха для разработчиков. Аналитическая компания adeven, запустившая недавно Apptrace, инструмент для анализа App Store, опубликовала некоторые данные об изменении ранкинга в iOS 6 и обновленном App Store.

Были слухи о том, что новый подсчет позиций Apple больше основан на сессиях, социальной активности и поиске, чем на загрузках, однако точное сочетание этих компонентов и то, что ставит одни приложения выше других, до сих пор остается неизвестным. Со-основатель adeven Пол Х. Мюллер полагает, что на самом деле все свидетельства говорят о том, что изменений в алгоритме ранкинга на самом деле нет или они минимальны, а все происходящее обусловлено другими сдвигами, такими как изменение в поиске или том, как работают компоненты магазина.

Изменения позиций в App Store: на самом деле все по прежнему зависит от загрузокЧитать полностью »

Так, сначала самое важное: да, я очень рад что у меня это получилось и нет, я не жду хабраэффекта. Аудитория Хабра очень специфическая, ее невозможно описать одним словом. Помнится когда-то я публиковал статью об Иннерскопе — очень многим идея понравилась, почти сотня комментариев к статье, со многими людьми удалось приятно пообщаться, что принесло немало приятного, но скачек у игры было меньше полтысячи и через неделю, причем почти все — из-за рубежа. Поэтому не думаю что эппловские сервера просто намертво ложатся из-за Хабра. Так что цель поста такова, какой ей и следует быть: поделиться опытом, уверен кому-то он будет полезен.
Читать полностью »

По состоянию на середину 2012 года для загрузки на iOS и Android-устройства доступно 1.2 млн. мобильных приложений. С таким огромным выбором, доступным буквально по одному тапу – включая десятки достойных приложений, представляемых на наш суд ежедневно, – задача по составлению полугодового списка "лучших из лучших" новых приложений является более сложной (и приятной), чем когда-либо ранее.

Из сотен (если не тысяч) приложений для iOS и Android, выпущенных в 2012 году, приложения, достойные войти в список 20 лучших, могут делать все, начиная от оценки стоимости дома по его фотографии, до начисления пользователям баллов лояльности, просто за просмотр ими любимых ТВ-программ. Мы также приветствовали сиквел долгожданной игры, который, так или иначе, превзошел все наши ожидания.

Быстро пробежимся по нашей методологии до того, как начать. Все отобранные приложения были либо впервые выпущены, либо существенно обновлены в период с 1 января по 30 июня этого года. Приложения, дебютировавшие на iOS и Android, которые ранее были доступны на других платформах, также могли быть включены в выборку. Все наши претенденты были найдены, отобраны и расставлены по местам сервисом Appolicious Advisors и членами нашего сообщества. В целом, около дюжины редакторов из команды Appolicious предложили на рассмотрение свои приложения-фавориты. Также мы опросили наиболее активных и влиятельных пользователей сайтов и приложений от Appolicious. Мы не учитывали количество загрузок приложений или их общую популярность. Наша качественная оценка основывается, главным образом, на полезности и творческой составляющей, заложенной в каждом, из попавших в наш список приложений.

Давай уже приступим.

20 лучших iOS и Android приложений 2012Читать полностью »

Mus3 Cursor Mouse

Проект российской студии Артемия Лебедева беспроводная оптическая двухкнопочная мышь «Мус-3» управляет курсором на экране и сама выглядит как курсор. В новой модели добавлено колесо прокрутки. В ручке установлен индикатор заряда, который загорается только тогда, когда настает время менять батарейку или подзаряжать аккумулятор.

ТОП 10 необычных мышей 2

Несмотря на то, что некоторым людям форма кажется непривычной, в руке «Мус-3» лежит как обычная мышь, не доставляя никаких неудобств. Корпус черного или белого цвета сделан из приятного матового пластика, на ощупь напоминающего скорее плотную замшу. Колесо прокрутки по совместительству является «правой кнопкой»

Совместимость с Windows и Mac OS X.
Подключение приемника через USB-порт.
Связь с компьютером в радиусе двух метров.
Скорость считывания до 2300 кадров в секунду.
Разрешение оптического сенсора — 800 точек на дюйм.
Питание от двух пальчиковых батареек (или аккумуляторов) размера AAA.
Автоматический переход в режим энергосбережения при отсутствии движения

Читать полностью »

Для разрядки в конце рабочего дня предлагаю немного расслабиться и вспомнить 10 лучших квестов всех времен и народов (под любые платформы), определить «Достояние Республики», так сказать.
Читать полностью »

1. Mad Catz Cyborg R.A.T. 7

image

Игровая мышь-трансформер. Такую мышку можно подстроить под любую руку, благодаря возможности регулировать длину и ширину корпуса, который выполнен в металле для особенно нервных геймеров. Кроме того, предусмотрена «кнопка снайпера», при нажатии на которую, мышь моментально снижает чувствительность для точного прицеливания.

Характеристики:
Подключение: проводное (USB)
Технология: лазерная
Максимальное разрешение сенсора: 5600 dpi
Количество кнопок: 7
Колесо прокрутки: есть
Дизайн: для правши
Программируемые кнопки: 5
Переключаемое разрешение сенсора: есть (от 25 до 5600 c шагом 25)
Частота опроса: 1000 Гц
Изменяемый вес: есть

Читать полностью »

Сложно переоценить влияние топа в iTunes на расстановку сил среди разработчиков мобильных приложений. В конце концов, Топ 25 является, пожалуй, наиважнейшим механизмом поиска новых приложений для пользователей iOS. Но сколько закачек в день нужно, чтобы попасть в Топ 25?

Фирма Distimo, занимающаяся анализом магазинов мобильных приложений, опубликовала интересные данные, которые могут ответить на этот вопрос. Если говорить об американском магазине iTunes, то данная цифра составляется примерно 38 400 ежедневных закачек для бесплатных приложений iPhone и 3 530 – для платных. Чтобы занять место в одной из категорий топ 25, нужно, разумеется, значительно меньше закачек. Неудивительно, что наибольшую конкуренцию можно наблюдать в категории игр. Бесплатное приложение должно иметь 25 300 закачек ежедневно, чтобы попасть в игровой топ 25, платное — 2 280.

Если говорить о бесплатных приложениях, то немалая конкуренция также существует в категориях «развлечения» (6 700 ежедневных закачек), «социальные сети» (5 800), «стиль жизни» (3 900) и «музыка» (3 900). Интересно, что в рейтинге платных приложений категория приложений для обработки фото находится сразу за играми и развлечениями. Тем не менее, платным фото-приложениям необходимо всего 270 ежедневных закачек, чтобы войти в топ 25 в категории.

Сколько ежедневных закачек требуется приложению, чтобы попасть в Топ на App Store?Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js