Рубрика «триггеры» - 2

Хотите, чтобы у вас покупали больше и чаще? Мы в Alconost Translations перевели чудесный материал о том, как быстро завоевать доверие клиента. Все, что вам для этого понадобится — качественный продукт. Читайте, применяйте, продавайте!

Trust Hacking: 6 способов сразу вызвать доверие и продать больше - 1

Мы приобретаем товары только у людей и компаний, которым доверяем. В современном перенасыщенном маркетингом мире люди испытывают тревогу и почти животный страх перед продажами. Добейтесь доверия, и вы сможете продавать пресловутый снег эскимосам. Потеряйте доверие — и даже жаждущий в пустыне не купит у вас воду.

Однако мы часто недооцениваем стоящую перед нами задачу. Абсолютно все потребители сталкивались с пустыми обещаниями и некачественной продукцией. Из-за столь негативного прошлого опыта завоевать их доверие непросто.

Но мы можем сократить путь к доверию и увеличить продажи с помощью поведенческой психологии, в которой существуют принципы когнитивных искажений и эвристик (эвристика — это упрощенный способ мышления, простой способ сделать вывод, не прибегая к математическим расчетам или к научному мышлению — прим.пер.). Эти принципы относятся к ментальным моделям (порой иррациональным и несовершенным), которые используются для экономии времени или энергии при принятии решений. Хотя есть более 100 когнитивных искажений и эвристик, я хотел бы сосредоточиться только на тех, которые позволяют добиться мгновенного доверия в глазах потребителя.

Это — игра на доверии.

Но сначала предупреждение: я никоим образом не поощряю использование технологий убеждения с единственной целью получить от людей деньги. Для начала вам необходимо обзавестись хорошим продуктом, который действительно поможет потребителям. А техники убеждения помогут товару попасть в правильные руки. Если это не про вас, то немедленно прекратите читать.

Приступим.
Читать полностью »

Первая наша статья была посвящена (Email-маркетингу для стартапов) – как собрать базу первых подписчиков и что с ними потом делать. Это вторая статья в цикле «Email-маркетинг для стартапа», и в ней мы расскажем о триггерах и поделимся советами, как настроить и улучшить вашу триггерную рассылку.
image
Читать полностью »

image

Если посмотреть на воронку продаж, то мы всегда видим одну простую историю. На каждый последующий этап воронки попадает лишь часть пользователей с предыдущего этапа.

Конверсия в новый этап зависит от множества факторов и эти показатели у всех разные. Поэтому для нас с вами актуален вопрос: как «по дороге» не растерять всех пользователей и оказаться среди тех счастливчиков, которые по максимуму конвертируют аудиторию?
Читать полностью »

160654

В последнее время почтовые рассылки стали невероятно полезным, но при этом крайне сложным в применении каналом работы с клиентом. Но должно ли быть так?

 

Немного истории

Первое электронное письмо было послано в 1971, и буквально через 7 лет была проведена первая почтовая маркетинговая кампания, которая вылилась в 13 миллионов долларов в продажах. А когда интернет стал доступен широкой аудитории, e-mail маркетинг стал настоящим каналом для привлечения клиентов.

 

Где мы сейчас?

Количество привлеченных клиентов через e-mail рассылку увеличилось в 4 раза за последние 4 года, поставив e-mail маркетинг на второе место по масштабу канала привлечения клиентов в интернет торговле (на первом месте органический поиск). Этот невероятный рост  есть результат нескольких нововведений в интернет рассылках, включая сегментацию аудитории, триггерные рассылки, а/б тесты и много другое. Не смотря на это, управлять всеми этими задачами и находить нужный (самый эффективный) механизм e-mail рассылки крайне сложно.
Читать полностью »

Эта статья о том, как мы проектировали универсальную систему оповещений для наших веб-приложений и что в итоге получилось. Не стану утверждать, что полученный результат является единственно верным, однако считаю его достаточно хорошим. Если у вас есть опыт решения подобной задачи, приглашаю поделиться им в комментариях.

Суть задачи

Дано: веб-приложение для совместной работы. Для простоты можно считать, что это CRM или Task Tracker.

Для тех, кто не ищет легких путей

Более сложное, но более точное определение класса решений, которые можно делать на нашей платформе — веб-приложения на основе баз данных. Это могут быть любые учетные решения, системы автоматизации бизнес-процессов, CRM, системы приема и обработки заказов и т.д. Главное, что в любом таком приложении есть база данных и интерфейс для работы с ней.

Требуется: своевременно уведомлять пользователей о событиях в приложении, на которые требуется их реакция.

В чем проблема?

Всё было бы очень просто, если бы у нас было конкретное приложение со строго определенными сценариями работы и фиксированными ролями пользователей. Но в нашем случае это не так. Мы разрабатываем различные системы учета и автоматизации бизнес-процессов на основе платформы-конструктора. И систему оповещений нужно сделать на уровне платформы, чтобы потом можно было ее использовать в любых приложениях.
Читать полностью »

Сервис онлайн управления задачами, наш взгляд
Когда-то, помыкавшись в поисках онлайн системы управления задачами было решено писать свой «велосипед». Но с уклоном в ту область, которая, к примеру, мне более важна — учет будущих и повторяющихся задач, а грамотного подхода к этому вопросу я не увидел ни у одного существующего сервиса.

Похожие системы пишет под себя огромное количество разработчиков, даже прослеживаются некоторые тенденции:

  • большинство тяготеют к управлением проектами, т.е. уклон в область совместной работы, постановки задач другим пользователям и прочим видам collaboration
  • подходы к определенным вопросам очень сильно похожи на лидеров рынка (Google calendar с его принципами установки повторения задач, к примеру). Мало кто делает нормальное древовидное представление задач, т.к. коли это не особо распространено, то значит и не особо востребовано. Но я почему-то всегда попадаю в ту группу пользователей, которым не хватает возможности что-то подкрутить, порыться в настройках. Отдельная песня – идеология Apple, где в большинстве случаев настройки программы сводятся к паре галочек. Иногда такой подход даже обижает.

Читать полностью »

Уже много статей в интернете есть про sql триггеры, но добавлю еще одну с адекватными примерами, что бы закрепить материал для тех, кто «в теме» и что бы лучше понять материал тем, кто только начал постигать «дзен sql». Заодно и создам дискуссию по теме.

Сразу оговорюсь, что мое мнение — это только мое мнение, оно порой сильно категорично. В силу ряда причин приходится работать с высоконагруженными сайтами и сложными веб-приложениями.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js