Рубрика «Twitch» - 2

image

Недавно наряду с реплеями minmax.gg/chickendinner мы выпустили новую функцию, отображающую видео, транслируемые участвующими в матче PUBG Twitch-стримерами. Чтобы реализовать её, нам нужно было распознавать Twitch-стримеров по их внутриигровым именам, что оказалось довольно интересной задачей.
Читать полностью »

image

Привет всем! Меня зовут Welsknight, я профессиональный ютубер и стрим-партнёр Twitch. Получив особенно плохое письмо от кого-то, предложившего мне спонсируемую серию видео (он неправильно написал моё имя и, что более важно, не предоставил никакой информации о своей игре), я решил, что будет полезно поделиться моей точкой зрения на то, как правильно общаться с ютуберами и стримерами. Итак, без лишних предисловий…

Совет 1: упростите мне работу!

  • Не заставляйте меня искать информацию о вашей игре. Добавьте в письмо скриншоты, ссылку на трейлер, краткое текстовое описание вашей игры, расскажите, на что она похожа и т.д.
  • Просто пришлите мне ключ. Если мне придётся ответить на письмо, чтобы попросить его, то, скорее всего, я не буду этого делать.
  • Приложите пресс-кит. Мне нужны хорошие PNG вашего логотипа с прозрачностью и красивые фоновые изображения, чтобы использовать в иконке видео. Если вы действительно хотите меня впечатлить, добавьте PNG с основными персонажами и врагами, которые я тоже смогу использовать. Помните, что мне придётся собрать из ваших иллюстраций целостную и красивую иконку размером 1280x720.
  • Если ваша игра ещё не вышла, укажите дату выхода, и будет ли эмбарго на видеообзор.

Читать полностью »

На прошлой неделе Джефф Безос, глава Amazon, стал самым богатым человеком в мире, а стоимость его компании превысила $500 млрд. Активы бизнесмена достигли отметки в $91,4 миллиарда – при том, что в марте этого года у него было «всего» $70 млрд, и он не входил даже в первую тройку. Теперь у Джеффа Безоса с Биллом Гейтсом намечается игра «Перетягивание каната». Разница между их состояниями меньше $1 млрд, и в рейтинге Forbes они будут сменять друг друга, в зависимости от колебания акций Microsoft и Amazon. Первое место Гейтс точно не удержит: у него нет цели увеличить свой капитал, он занят благотворительностью, а вот мистер Безос развивает свое детище в полную силу, благодаря правильному использованию big data. У американских предпринимателей по поводу его работы возникают серьезные опасения.

В мае, еще до нового раунда роста акций Amazon, много шума в США наделал исследование о том, как компания «съест весь мир». Выводы там такие: конкурировать с ценами ритейлера невозможно. Лучший анализ big data позволяет магазину держать всех своих конкурентов в узде, и все другие крупные продавцы на американском рынке просто постепенно уйдут с дистанции. Единственная компания, которая может остановить полную монополизацию всех интернет-продаж – это (многим ненавистный) Walmart. Бандеролька считает доходы и разбирается в бизнес-империи Джеффа Безоса →

Джефф Безос стал самым богатым человеком планеты. Почему Amazon «съест весь мир» - 1

Читать полностью »

Сотрудник Amazon устроил социальный эксперимент: пользователи Twitch управляют его капиталами на бирже - 1

Онлайн-трансляции нравятся многим. Кто-то смотрит способы прохождения любимых игр, кому-то по душе чей-либо перфоманс, ну а кто-то сам устраивает трансляции на Twitch в надежде заработать или просто получить свой кусочек славы. На самом деле, интересных проектов на сервисах трансляции видео достаточно много. Одним из наиболее интересных можно назвать "StockStream", это социально-финансовый эксперимент, устроенный инженером Amazon.

В основе этого эксперимента — схожий проект, стартовавший в 2014 году. Тогда более, чем миллион пользователей Twitch управляли главным героем игры о покемонах на Nintendo Game Boy. Сейчас этот эксперимент повторяется, только замысел немного иной. Вместо игры на видеоконсоли используется игра на бирже. На кону — $50 000 инженера Amazon, который все это и затеял. По словам автора проекта, эти 50 тысяч — его сбережения. Играет на бирже этими средствами несколько десятков тысяч человек, как профессионалов, так и начинающих «биржевиков».
Читать полностью »

image

Игра уже почти в состоянии альфа-версии. Месяцами вы упорно работали над ней, до цели остался последний рывок, а финишная линия уже видна. Вы планируете потратить несколько следующих месяцев на полировку, настройку и балансировку своего шедевра, прежде чем показать его миру и заработать состояние. Но это не совсем верно. Ещё многое предстоит сделать. Фактически, перед вами скоро откроется совершенно новый мир, пока вы будете гуглить информацию о маркетинге, PR, создании сообщества и издании игры. Вы читали постмортемы, слышали страшные истории и смотрели видео с GDC об играх, разваливавшихся за пару последних месяцев разработки или пропавших в пучине после выпуска из-за недостаточной огласки или апатии. Теперь вас беспокоит судьба вашего замечательного творения, в которое вы вложили месяцы творческой работы и энергии. Страх постепенно овладевает вами. Ужас от того, что ваша игра может просто кануть в небытие.

Предстоит ещё многое сделать! Если вы похожи на меня, то у вас в чём-то не хватает опыта. Все мы обладаем разными навыками и хорошо справляемся со своей работой, но никто не может быть специалистом во всех областях. Например, я в первую очередь программист, и я могу заниматься заниматься массой других вещей (кроме графики, в ней я не силён), но создание бизнеса, маркетинг, PR и создание сообщества… Нет, для меня это всегда было загадкой, и я всегда игнорировал эти аспекты до последнего момента, после чего, наконец, заставлял себя сделать кое-как эту часть работы. Просто для меня это не очень интересная часть процесса разработки игры, и я думаю, что большинство с этим согласится. Кроме фанатов маркетинга, естественно.
Читать полностью »

Как в Twitch проводят A-B тестирование - 1

Эксперименты — одна из центральных функций научного подразделения сайта потокового видео Twitch. Мы работаем в тесном контакте с менеджерами по продукции, чтобы тестировать новые идеи и функции. В прошлом мы использовали собственные инструменты для проведения А/В-экспериментов в сети и на наших мобильных приложениях. Недавно мы попробовали новый подход для проведения экспериментов на нашем приложении для Android, используя функцию поэтапного развёртывания из Google Play.
Читать полностью »

Доброго времени суток. Уже как месяц я рассказываю о нашем эксперименте по созданию киберспортивной организации нового формата. Скажу честно — все оказалось намного сложнее, чем я ожидал. Если попытаться подобрать аналогию, то управление разбросанным по всему миру сообществом в 1000+ человек, с возрастом от 16 до 38 лет все равно, что залезть рукой в улей и надеяться, что все кончится хорошо.

Но на удивление, не считая мелких эксцессов, ситуация стабилизировалась достаточно быстро, и мы вошли в рабочий темп. Можно конечно списать все на удачу или волю случая, но конкретно в данном примере, я думаю, она здесь не при чем. Однажды, много лет назад, я наткнулся на одну картинку, и она мне запомнилась на всю жизнь.

image

Именно так должен поступать настоящий лидер, и именно так продвигаются все новые проекты и стартапы. Все в нашей организации равны, и все мы делаем одно общее дело. За прошедший месяц мы добились феноменальных результатов, «обогнав» многие киберспортивные проекты, которые уже существуют не один год.Читать полностью »

image

Доброго времени суток. Мы продолжаем серию статей об организации APEIGAMING, и ее становлении на киберспортивном поприще. В прошлой части, я рассказал для чего нужен Twitch, разобрал основные “must have” настройки и объяснил, какой вклад данный сервис вносит в медийность нашей организации.

Настроив основные сервисы (о которых говорилось в прошлой статье), мы перешли к поиску “изящных” решений для организации работы канала APEIGAMING. Вся сложность заключалась в том, что все люди в организации находятся в абсолютно разных городах и даже странах. Желающих “стримить” на основном канале организации нашлось достаточно и давать каждому логин и пароль от аккаунта не логично с точки зрения безопасности. Я попытался узнать в нашем СМИ отделе, как можно решить данную проблему, и выяснилось, что никто, никогда таким вопросом не задавался.Читать полностью »

Доброго времени суток. В прошлой части мы затронули аспект общей медийности киберспортивной организации. Сегодня же хотелось бы более детально углубиться в данную тематику и добавить больше конкретики. Так как Youtube канал Apei Gaming все еще находится в стадии разработки и анализа нишевых секторов, которые впоследствии можно занять, мы обратимся к разбору площадки Twitch.

Оговорюсь сразу, что данный блог пришлось разбить на две части, так как материал получился достаточно объемным, и в случае написания одним блоком, воспринимался бы достаточно сложно. Поэтому в этой части мы поговорим о самых базовых настройках, оставив более сложные и узкоспециализированные «фишки» на вторую часть “для продвинутых” юзеров.

imageЧитать полностью »

Доброго времени суток. Ни для кого не секрет, что стриминговые сервисы уже давно превратились из домашней игрушки для «фриков» в мощнейшие медийные площадки, способные собирать у экранов миллионы людей, приковывая их внимание к экрану на 5-6 часов, по сути заменяя собой ТВ программы (для более старшего поколения), сериалы и другие видео в интернете (для более молодого). Порталы подобные Twitch можно назвать новым витком эволюции в мире интернет mass media. Сама идея – сидеть и смотреть как другой человек играет, может показаться немного странной, как минимум, и скучной, как максимум.

Но давайте вернемся в 2000 годы, которые я описывал в 3-ей части, и вспомним те времена, когда ни у каждого была возможность купить себе «приставку». В нашем классе, например, консоли были только у 3-х человек. Одновременно в игру могли играть максимум 2 человека. Соответственно когда мы собирались всем классом у «счастливых владельцев», то своей очереди приходилось ждать по 30-40 минут. Все остальное время мы сидели и смотрели, как играют другие. И я не могу сказать, что мне это не нравилось, все воспринималось как часть игрового процесса и не наскучивало.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js