Рубрика «управление проектами» - 293

image

В течении многих лет группа исследователей из Массачусетского технологического института и Гарвадского унивеситета работает над созданием оригами роботов, которые были бы в состояние сложить себя в произвольную форму.

7 августа они сообщают, что преодолели последний рубеж: робот, почти полностью сделанный из деталей, изготовленных с помощью лазерного резака, может складывать себя и ползать. Кроме основных деталей используются батарейки.
Читать полностью »

Маркетинговое исследование: разработка детского мобильного приложения

Некоторое время назад мне довелось принять участие в организации одного очень интересного проекта, связанного с разработкой мобильного приложения для детей. На одном из этапов пришлось делать достаточно объемное маркетинговое исследование, результатами которого очень хотелось бы поделиться с хабравчанами, ведь во многом вдохновили меня на со-организацию именно публикации на хабре (их полный список приведен в конце статьи).

Пусть данное исследование пригодится другим мобильным разработчикам, которые планируют попробовать свои силы на рынке мобильных приложений для детей. Примечание: данная публикация — ни в коем разе не рекламного характера и содержит исключительно аналитику безотносительно упомянутого «проекта» и его наименования.

Итак, основной целью являлось изучение возможностей и интересов потенциальных потребителей, определение на основе исследуемых данных оптимальной ассортиментной, ценовой, сбытовой и рекламно-стимулирующей политики. Исследование также включает в себя формирование тематик содержания приложения; выбор способов распространения и продвижения; анализ покупательной способности потребителей.

(под катом много диаграмм, картинок и выводов)
Читать полностью »

Разработка детского мобильного приложения: маркетинговое исследование

Некоторое время назад мне довелось принять участие в организации одного очень интересного проекта, связанного с разработкой мобильного приложения для детей. На одном из этапов пришлось делать достаточно объемное маркетинговое исследование, результатами которого очень хотелось бы поделиться с хабравчанами, ведь именно публикации на хабре во многом вдохновили меня на со-организацию (их полный список приведен в конце статьи).

Пусть данное исследование пригодится другим мобильным разработчикам, которые планируют попробовать свои силы на рынке мобильных приложений для детей.

Итак, основной целью являлось изучение возможностей и интересов потенциальных потребителей, определение на основе исследуемых данных оптимальной ассортиментной, ценовой, сбытовой и рекламно-стимулирующей политики. Исследование также включает в себя формирование тематик содержания приложения; выбор способов распространения и продвижения; анализ покупательной способности потребителей.

(под катом много диаграмм, картинок и выводов)
Читать полностью »

10 способов увеличить конверсию, используя психологические приемы. Часть 1

Как превратить посетителей сайта в ваших клиентов?

Секрет успешных продаж очень прост: он заключается в понимании психологии клиента, того, как он думает и чего хочет. Предлагаем вам 10 способов замотивировать клиента, которые базируются на актуальных психологических исследованиях. В них объясняется, как повлиять на максимальное количество посетителей, чтобы они начали использовать ваш продукт. Ниже первые пять из них. (О других способах влияния на потенциальных клиентов в первой и второй частях материала "Как убедить посетителей вашего сайта купить продукт, используя конкурентов?").

Читать полностью »

Как мы нетривиально выбирали место для коворкинга в Москве и как обустроили всё внутри
Короткая история наших приключений

Как мы нетривиально выбирали место для коворкинга в Москве и как обустроили всё внутри
И вот один из первых клиентов

Мы решили сегодня подробнее рассказать вам про наш коворкинг. Это такое место, где фрилансеры могут изображать офис, а стартапы сажают команду, чтобы офис не искать.

Сразу скажу, что открывать в Москве нормальный коворкинг почти так же тяжело, как портал в ад. В смысле, вроде некоторые это делали, но реалистичных историй нет.

Осторожно, трафик: ниже много фото.Читать полностью »

Привет!

В процессе чтения статьи от Milfgard про то, как виноватить людей, у меня случился когнитивный диссонанс. Мне почему-то всегда казалось, что у него в компании царит дух свободы и творчества, ан нет, из шкафа на нас опять выглядывает призрак штрафов за опоздания.
Под катом вас ждет небольшое путешествие в противоположную точку зрения.

Disclaimer: Статья не претендует на полноту или истину в последней инстанции. Автор тоже ни на что не претендует, а просто делится своими наблюдениями, как есть.
Читать полностью »

10 заповедей программистаТы считаешь себя профессионалом. Ты уверен, что за твой код тебе должны платить деньги. Ты «не халявщик, а партнер» и понимаешь, что и ты, и твой работодатель плывете в одной лодке.
Читать полностью »

На этот раз спросили разработчиков Яндекса о том, о чём не так часто спорят, но о чём задумывается каждый в какой-то момент своей жизни. Сколько часов в день могут работать программисты? К кому они ближе — к художникам или к рабочим на заводе? Применим ли к ним восьмичасовой рабочий день? Работает ли разработчик, когда пьёт кофе или спит?

В этот раз на наши вопросы ответили не только те, кто работает в офисе Яндекса в Москве, — доехали мы и до наших коллег в Нижнем Новгороде, чтобы получить чуть большее разнообразных мнений.
Читать полностью »

Взаимопомощь в акселераторе: коллективный разум двадцати трех проектов Каждый стартап задумывается в какой-то момент, как организовать для себя рабочее место: идти в коворкинг, в акселератор или работать из дома? Мы сейчас проходим акселерацию во ФРИИ. Нам часто задают вопрос: что вам дает акселерация? Помимо экспертной поддержки менторов и предоставленной инфраструктуры, возможности получить инвестиции, это знакомство с другими стартапами. (О том, чему учат на аселерационной программе, читайте в материале "Что должен делать стартап, чтобы выжить?"). Мы хотели бы рассказать об особой внутренней культуре участников акселератора: о взаимопомощи проектов.

Во ФРИИ участники помогают друг другу постоянно, это заложено в сам процесс работы. Во-первых, сам акселератор проводит мероприятия, которые помогают взаимодействию команд. Во-вторых, в условиях многозадачности и ограниченного количества времени основатели подходят друг к другу с вопросами и за полезными советами. Мы разбили все виды полезной коммуникации между проектами на 9 категорий.

Читать полностью »

В ответ вот на эту статью, про выбор покупки серверов или оптимизации.

Хочется затронуть фактор людской психологии в принятии решений, его недооценку и важность на конечный результат.
Внизу статьи есть тезисное изложение, кому не хочется читать.

Как обычно происходит и почему

Действительно, существует такое распространенное мнение, что железо купить проще и надежнее, чем оптимизировать код.
Другой вопрос, а проводились ли достоверные исследования на эту тему? Думаю, нет, и это только подтверждает тезисы статьи «Программирование, как новый вид человеческой деятельности»

Однако, попробуем построить мысленный эксперимент с некоторыми допущениями. Рынок — это место для естественного отбора. Компании отбираются по признаку выживаемости. Кто обслужил клиента лучше, заработал денег больше и сумел удержаться на рынке, обойти конкуретов — тот и выжил. Обратная связь обеспечивает эволюцию компаний.
И, судя по тому, что компании как инвестируют миллионы долларов как в человеческий потенциал, так и в сервера, имеют место оба подхода, возможно даже их комбинация. О чем было сказано в исходной статье в комментах (комбинации подходов нередки и в других случаях в жизни, например, ястребы и голуби)
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js