Рубрика «звук» - 21

Как воплотить «хотелки» в «железе», или полуидеальный полумобильный полудесктоп - 1

Доброго вам времени суток, уважаемые гики и сочувствующие! Хотите иметь идеальный мобильный компьютер? И я тоже хочу. В, общем, не ищите: их нет. Вообще. Ну, или есть, но только в мечтах. Но вместо того, чтобы лечь и лежать в направлении мечты, я таки решил выпустить свою фантазию из внутренней Голландии и предаться радости творчества. Всем, кого не пугает перспектива увидеть что — то странное — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

В прошлой статье мы рассказали про динамические QR коды, которые записывали на VHS кассеты. Эпидемия PCM зацепила и меня, так что пришло время поковырять этот формат.

Захват с PCM процессора

Читать полностью »

Инфотейнмент-системы в автомобиле могут отвлекать водителей похуже запрещенных веществ и препаратов. Но есть мнение, что ситуацию способны исправить голосовые ассистенты, однако и с этой технологией связаны определённые проблемы. Разберемся, что к чему.

Голосовые помощники помогут водителям не отвлекаться за рулем: на самом деле — не всегда и не всем - 1Читать полностью »

Была ли жизнь до Audio CD или как ЕЩЁ раньше писали цифровой звук - 1

Давным-давно, когда любителей прогревать кабели и ставить “гармонизаторы питания” еще не существовало, а проигрыватели звуковых фонограмм были сплошь аналоговыми, очень шумными и почти всегда монофоническими, суровые японские инженеры из города Токио пришли к выводу, что хватит это терпеть и пора, наконец, осваивать новые горизонты, заодно совместив приятное с полезным — мечтой показать огромный кукиш бака гайдзинам. Так как преимущество в сфере видеозаписи к 60-ым годам уже прочно закрепилось за американцами (дедушка Понятофф ещё в 1956 г. выпустил первый в мире видеомагнитофон Ampex VR-1000, мгновенно похоронивший телекино; чуть позже подтянулись Советы), было принято решение развивать неизведанное тогда ещё направление цифровой звукозаписи.Читать полностью »

Может, дело в том, что я профессионально занимался звуком, но мне хочется, чтобы веб был бы громче.

Знаю, многие меня в этом желании не поддержат. И не без причины! Исторически сложилось так, что звуки в интернете использовались крайне неудачно и некрасиво:

  • В ранние дни веба некоторые страницы проигрывали фоновую MIDI-музыку.
  • Всплывающие мошеннические окна используют звуки для достижения своих нехороших целей. Они, с помощью звуков, стремятся привлечь внимание пользователей и сделать обман более правдоподобным.
  • Звук присутствует и в автоматически запускающихся видео (ну это совсем кошмар).

Правда, я уверен в том, что совсем отказываясь от звука — это как если вместе с водой выплеснуть и ребёнка. Звуки могут делать акценты на действиях пользователя, они способны усиливать обратную связь. Звук может немного скрасить выполнение неких скучных действий. Если звуки на веб-страницах применяют со вкусом, они способны улучшить впечатления пользователя от проекта, сделав его более «осязаемым» и реальным.

Пакет use-sound: звуковые эффекты в React-приложениях - 1

Эта идея не нова: в играх и в мобильных приложениях звуки используются постоянно. На самом деле, веб — это странное исключение из общей тенденции. Большая часть цифровых продуктов, мысли о которых приходят мне в голову, использует звуки. Я уже не говорю о тактильном отклике, который используется в мобильных приложениях для того чтобы приблизить их к реальности.

Мне, в ходе работы над моим блогом, захотелось поэкспериментировать со звуком. Многие элементы интерфейса моего блога, с которыми взаимодействуют пользователи, воспроизводят тихие короткие звуки. Например, в правой верхней части домашней страницы блога имеется пара кнопок для переключения темы и для включения и выключения звука.

Так как звуки в веб используются крайне редко, их применение может оказать большое влияние на восприятие сайта пользователями. Это — нечто вроде секретного оружия разработчика, применение которого способно привести к удивительно большому позитивному влиянию на определённые проекты.
Читать полностью »

Рассказываем, как сконцентрироваться на работе в домашних условиях и «релакснуть» после неё. И приводим по теме мнения и планы представителей крупных технологических сервисов.

Как отвлечься от новостной повестки и расслабиться: помогут подкасты, кино и музыка - 1Читать полностью »

Небольшой дайджест для тех, кто разрабатывает модели машинного обучения.

Под катом — своды данных с речью, музыкой и шумом промышленных агрегатов.

Где взять аудио для машинного обучения: подборка открытых библиотек с лицензией Creative Commons - 1Читать полностью »

image

Apple дала пользователям 90-дневный бесплатный пробный доступ к профессиональным приложениям Final Cut Pro X для видеомонтажа и Logic Pro X для создания музыки. Читать полностью »

Мои размышления о неудаче брутфорса авторского права вызвали бурную реакцию и массу вопросов. Вопросы продолжают поступать. В процессе обсуждения возникает множество однотипных дискуссий, что отнимает колоссальное количество времени. В силу того, что не смог ответить всем желающим, а также многие получили достаточно короткие и не слишком подробные ответы, я решил сделать это в отдельном материале.

Права человека и алгоритма: брутфорс авторского права не сработает в США, Австралии, России и ЕС - 1

Хочу отметить, что первоочередными будут ответы на вопросы относительно законодательных документов, на основании которых я сформировал свою точку зрения, то есть я постараюсь сделать упор на законодательную базу, определяющую авторское право в различных странах мира и примеры из юридической практики.

Напомню, что в предыдущей статье я высказал суждение о том, что брутфорс, при помощи которого удалось создать 68 млрд. комбинаций нот, не решает т.н. “проблему идентичных мелодий”. Использование факта идентичности сочетания звуков определенной частоты, не будет работать в судах, как доказательство нарушения авторского права. Итак, под катом ответы на наиболее значимые и интересные вопросы по поводу предыдущей статьи.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js