Метка «фантастика»

Квадратными скобками выделено то, что удалил цензор после проверки работы бета-версии программы «Рассказчик». Здесь описывается случай тяжкого преступления и наказания за него.

«Проверка файлохранилища… Выбор идентичности «Рассказчик/Историк»… Загрузка данных… Выберите события, о которых рассказать… Спасибо...»
Читать полностью »

Я бегу. Мы все бежим в этом дружном человеческом потоке. Нет ни машин, ни байков, ни мопедов, лишь люди, бегущие в одном направлении. Тротуар под нашими ногами искриться, вырабатывая энергию. Энергию, необходимую для жизни.

Мне сейчас налево, и я отделяюсь от потока, словно потерявшийся фотон света. Я убегаю в темноту патов, но в моей руке горит фонарик, который я тоже подпитываю своим теплом.
Много лет назад человечество попало в большую ловушку. Теперь оно существует лишь за счет своей собственной энергии, сгенерированной из тепла.
Мы заново научились бегать, чтобы выживать.
Читать полностью »

— Ты что, помнишь тот день?

— Когда нейросети научились предсказывать будущее? Нет. Но я отлично помню, как впервые об этом узнал. Читать полностью »

image

— Ну что там еще? — недовольно поинтересовался Слай, когда поезд в очередной раз остановился.
— Очередная Тьмутаракань, — отозвался Хаджи. — Больше двух минут не простоим.
— Будем надеятся, — Слай высунулся в окно, чтобы покурить.
Читать полностью »

Выкладываю на общий суд историю из кибер-панк будущего. Сюжет — сон, иллюстрации мои.
Надеюсь, вам понравится. Критика, совет и напутствие приветствуются очень-очень!

История под катом, для тех кому нравится антиутопия и футуризм.
Читать полностью »

image

Предлагаю к вашему внимание фантастику на тему искусственного интеллекта. Из-за того, что эта тема с каждым годом становится все более актуальной, я думаю, что будет интересно почитать, что про это думали известные фантасты. В большинстве книгах искусственный интеллект представлен в виде гуманоидоподобых роботов. Хотя эра роботов давно уже настала (правда без ИИ), мы не видим на улицах этих человекоподобных роботов, из-за того, что в их нет надобности. Сейчас все роботы узко специализированны, и имеют определенную конструкцию и предназначение. А человекоподобные роботы служат в основном для развлечение. Но это все равно не затмевает величие фантастических миров будущего наших любимых фантастов. Надеюсь вы найдете из этого списка что-то интересное для себя.
Читать полностью »

Мама, я стал Большим Братом! Исследование жанра антиутопичного гейминга. Часть первая - 1

Ибо в тот момент я осознал все и мог выразить это словами: ЯМ намерен держать нас в своем чреве вечно, чтобы издеваться над нами. Ненависть его не имеет границ. Мы беззащитны. Ужасная истина открылась мне. Если Иисус когда-то существовал, и если есть Бог, то Бог — это ЯМ.
(с) Эллисон Харлан. У меня нет рта, чтобы кричать.

Сегодня я хочу рассказать вам об антиутопичном гейминге как самобытном и малоисследованом стиле игры в стратегических и градостроительных играх. Что это значит? Это значит, что антиутопия создана действиями самих игроков (намеренными или случайными), либо является задумкой автора сценария по которому проходит игра. Причём голый ролеплей за антиутопию не считается, нужно чтобы антиутопия являлась следствием самой механики игры. Иначе говоря, можно конечно взять какой-нибудь редактор сценариев, создать сценарий «Восстание пролов», а противоборствующие стороны назвать соответственно «Пролы» и «Карательные отряды Большого Брата», но антиутопичность будет только ролеплейной, с точки зрения механики игры это будет просто очередная серая войнушка.

Возникает вопрос, а что такое антиутопия с точки зрения механики игры? Проясняю. Так как мы тут рассматриваем два жанра, стратегические игры и градостроительные симуляторы, то для каждого жанра ответ будет свой. Так для жанра стратегией антиутопией будет такая ситуация, когда ни одна из противоборствующих сторон не может победить, вечная война (если вы не понимается почему вечная война это плохо, то просто представьте что вы — пламенный приверженец идеи Мировой революции. А теперь представляете какой трагедией для вас будет ситуация вечного пата?). Для градостроительных симуляторов это когда мэр способен сохранить свою власть несмотря на ярко выраженные систематические проблемы, вроде голода, регулярных эпидемий, притеснений, недовольство и т.д.

Должен заметить, что эти определения были созданы постфактум. То есть, я сначала пытался интуитивно найти (или создать) что-нибудь антиутопическое и потом классифицировал полученные результаты задним числом.

Почему именно антиутопия, а скажем не утопия, спросите вы? Антиутопия интересней. Во-первых, достижение утопии итак является целью стратегических и градостроительных игр по умолчанию. В первом случае мы пытаемся захватить весь мир (помните планы большевиков старой закалки об Мировой революции?), во втором случае мы пытаемся создать процветающий город. Во-вторых, антиутопия парадоксальна. Если у нас стратегия, то если какой-нибудь игрок в силу обстоятельств испытывает сильные затруднения на пути к победе, то это лишь означает, что более удачливые и/ли умелые игроки его «загрызут». И только если данные затруднения испытывают все игроки, причем в более-менее равных пропорциях, то только тогда у нас получиться стратегическая антиутопия, она же вечная война, она же пат. Если у нас градостроительный симулятор, то обычно в него встроены механизмы обратной связи мешающие мэру творить любой беспредел. Например, в игре Zeus: Master of Olympus нулевые зарплаты вкупе с высокими налогами вызывают рост преступности, массовую эмиграцию, катастрофическую нехватку рабочих рук с последующей фактической остановкой экономики. Если выражаться терминами медицины, то гораздо легче быть здоровым (стабильное состояние), чем хронически больным (стабильное состояние со знаком минус).

Я представляю вашему вниманию обзор антиутопий в моём смысле этого слова. Увы, антиутопичный гейминг малоизучен, поэтому большинство антиутопий созданы мной лично, не сочтите это за самопиар.
Читать полностью »

Спустя N-лет - 1

Здравствуйте. Спасибо всем за то, что смогли найти в себе силы придти на наши бесплатные курсы П.О.Л. Я не хочу никого здесь грузить терминологией и подробно объяснять, что и как будет происходить. Вам необходимо лишь уяснить одну истину — чем больше вы расскажите всем нам о своих проблемах, тем скорее мы сможем в них разобраться и подарить себе счастливую жизнь.

Так я всегда начинал собственные курсы по «психическому оздоровлению личности», где я являлся «заводилой-спикером» и человеком, считающим себя вполне «здоровой личностью», способной вести подобные встречи. Для лучшего анализа своих встреч я всегда делаю пометки в этот дневник и надеюсь, что он поможет лучше понимать людей, приходящих ко мне.

Читать полностью »

Читателю этого скромного исторического рассказа предлагается не как это обычно бывает — окунуться в прошлое, а лишь немного присмотреться к настоящему настоящему (игра слов).
Читать полностью »

2014 год глазами Айзека Азимова: предсказания из 1964 года

Вероятно, большей части хабрасообщества в 1964 году даже в проекте не было. Однако, в то время жил и работал великий (не побоюсь этого слова) писатель-фантаст, мыслитель, ученый, популяризатор науки и просто человек Айзек Азимов. В 1964 году, находясь под впечатлением от Всемирной выставки, проходившей в Нью-Йорке, он решил представить, как будет выглядеть мир через полвека. В этом, 2014 году, как раз исполняется 50 лет этому предсказанию, поэтому предлагаю вспомнить те предсказания Азимова, что сбылись.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js