Предыдущая статья Оумуамуа — решение парадокса Ферми вызвала живой интерес несмотря на свою узкоспециальную область. Изначально она задумывалась короткой, но оказалось, что довольно сложно лаконично описать. Это также отчасти является причиной критики - некоторые детали были не раскрыты и опущены в угоду краткости и простоте научно-популярного повествования. В новой статье можно более подробно рассмотреть детали. Сразу нужно отметить следующее:
Рубрика «comet»
Оумуамуа — решение парадокса Ферми (2)
2021-11-06 в 8:58, admin, рубрики: astrophysics, comet, астрономия, Научно-популярноеИспользование comet сервера для реализации простого чата
2015-12-21 в 6:58, admin, рубрики: comet, javascript, long polling, php, polling, SaaS, SaaS / S+S, Star.comet, websockets, Блог компании Star.Comet, Веб-разработкаComet — любая модель работы веб-приложения, при которой постоянное HTTP-соединение позволяет веб-серверу отправлять (push) данные браузеру без дополнительного запроса со стороны браузера.
На схеме изображено место комет сервера в процессе работы.
Реализация обмена сообщениями между вкладками браузера
2015-02-16 в 13:25, admin, рубрики: ajax, comet, javascript, web-разработка, websockets, Блог компании Star.Comet, Веб-разработка, Клиентская оптимизацияЭто первая статья в нашем корпоративном блоге. На этот раз я расскажу о нашем решении задачи обмена сообщениями между вкладками браузера.
К примеру, мне потребовалось решить эту задачу при реализации JavaScript API к Comet сервису. Эта задача встречается достаточно часто и её уже рассматривали на хабре раньше здесь и здесь, но я решил написать своё решение задачи исходя из следующих требований к коду:
- Кросбраузерность
- Отсутствие зависимостей
- Минимальный размер кода
- Простота и удобство
Разработчики «Мамбы» на конференции HighLoad++2012
2012-10-23 в 12:05, admin, рубрики: comet, leveldb, nosql, автоматизация, архитектура, Блог компании Мамба, деплой, деплоймент, знакомства, метки: comet, highload, leveldb, nosql, автоматизация, архитектура, деплой, деплоймент, знакомства Сегодня стартовала самая значимая конференция для разработчиков HighLoad++2012
Наши прекрасные разработчики расскажут много интересного и полезного о высоконагруженной системе знакомств с аудиторией в 17 000 000 пользователей.
Спикеры «Мамбы»:
Глеб Арестов
Использование Comet для создания интерактивных интерфейсов
Михаил Буйлов
Цикл разработки, визуальный деплой, автоматизация и интернационализация
Дмитрий Ананьев
Читать полностью »
Управление каналами Nginx Push Module с использованием Ruby
2012-07-27 в 10:57, admin, рубрики: comet, nginx, ruby, Песочница, метки: comet, rubyПриветствую всех! Многие разработчики вкурсе про замечательный модуль Nginx Push Module для веб-сервера Nginx. Многие его опробовали, пощупали.
Задача модуля – позволить веб-серверу Nginx выступать в качестве Comet-сервера.
Материала по использованию данного модулю достаточно: хороша официальная страница проекта, описание Basic HTTP Push Relay Protocol, а также многие статьи, например Nginx & Comet: Low Latency Server Push. Однако, во многих руководствах рассматривают лишь базовую конфигурацию модуля с использованием одного общедоступного канала всеми клиентами. Несмотря на огромную полезность, модуль не предоставляет разработчикам гибкое управление каналами, их защиту.
В данной статье я напишу небольшой пример, демонстрирующий возможный способ управления каналами.
Читать полностью »
Акторы и AJAX
2012-04-25 в 11:28, admin, рубрики: actors, ajax, comet, java, javascript, Песочница, метки: actors, ajax, comet, java, javascriptДля написания программ, выполняющих параллельные вычисления, широко применяются потоки (threads). При том, что потоки позволяют достаточно гибко организовывать парраллелизм в программах, они обладают рядом недостатков.Дело в том, что потоки разделяют между собой память. Это значит, что очень легко по неосторожности нарушить целостность программы. Побороть это можно с помощью блокировок, которые позволяют некоторому коду получать эксклюзивный доступ к обшему ресурсу. Однако, сами блокировки, помимо того, что их нужно не забывать проставлять, порождают в свою очередь проблемы. Одна из самых страшных проблем — это возможность породить deadlock. Впрочем, даже без этого написание действительно хорошо работающей многопоточной программы превращается в ювелирный труд.
Но у потоков есть альтернативы. Из известных мне — модель акторов (actors) и software transaction memory. Героем этой статьи, как понятно из заголовка, являются первые. Впрочем, по STM есть достаточно много статей в интернете, которые удовлетворят ваше любопытство.
The Twi Journal
2012-04-25 в 7:25, admin, рубрики: amazon s3, api, comet, Foursquare API, gearman, Instagram API, memcached, mongodb, mysql, php, twitter, twitter api, СМИ, социальные сети, Социальные сети и сообщества, метки: amazon s3, api, comet, Foursquare API, gearman, Instagram API, memcached, mongodb, mysql, PHP, twitter, twitter api, СМИ, социальные сетиДолгое время не решался писать на Хабр. Как минимум, из-за технической неустойчивости проекта. Теперь, когда работа налажена (искренне надеюсь на это), мы получили небольшое признание в виде гранта от Юрия Мильнера и Павла Дурова, я готов отправить проект в хабромясорубку.
Меня зовут Никита Лихачев, я хочу рассказать вам о сайте The Twi Journal. Это газета, которая строится на основе автоматического анализа русскоязычного Твиттера.
Аккуратно: большие картинки | На «Я пиарюсь» кармы не хватило
Измерение производительности Play Framework 2.0
2012-04-21 в 19:02, admin, рубрики: actor model, akka, comet, highload, java, play framework, scala, высокая производительность, метки: actor model, akka, comet, highload, play frameworkИзмерение производительности Play Framework 2.0
Я уже рассказывал о программной платформе Typesafe Stack 2.0. В том посте шла речь об одном из компонентов платформы — фрэймворке Akka 2.0, реализующем модель акторов на JVM. Сегодня я хочу написать о возможностях другой составляющей Typesafe Stack — фрэймворке Play 2.0. Хотя о функциональности данного компонента уже рассказывали здесь и здесь, тема производительности решений под управлением Play 2.0 по-моему осталась не раскрытой.
Тестирование фрэймворка будет проводиться с помощью простейшего приложения разработанного на его основе. В результате выполнения тестов необходимо ответить на следующие вопросы. Какое максимально возможное количество одновременных подключений? Сколько оперативной памяти потребляют эти подключения? Сколько запросов в единицу времени может обработать тестируемое приложение?
Читать полностью »