Рубрика «drm» - 2

Привет.

В «юбилейной» части цикла про SDR хочется рассказать об одном из протоколов, благодаря которому многие радиолюбители «невольно» приобщились к миру цифровых широкополосных сигналов. Этот стандарт также являлся первой (и насколько известно, единственной) попыткой передачи цифрового звука на коротких волнах.

Software Defined Radio — как это работает? Часть 10 - 1

Как многие наверное уже догадались, речь пойдет о стандарте DRM — Digital Radio Mondiale (не путать с другим DRM, Digital Rights Management).

Ну и т.к. мы будем говорить об SDR, то посмотрим не только как принимать DRM, но и как его передавать. Продолжение под катом.
Читать полностью »

Австралийский хакер потратил тысячи часов на взлом DRM, установленной производителями медицинского оборудования на СИПАП-машины, чтобы создать бесплатную программу, позволяющую пациентам регулировать процесс лечения

Возможно, я жива только из-за неё: почему пациенты с апноэ полагаются на программу, написанную хакером - 1

Кристи Линн испытывала постоянное чувство усталости, и после многих месяцев, проведённых в попытках диагностировать проблему, один из докторов решил, что догадался, в чём была проблема.

«Я не подходила ни под одно из описаний симптомов апноэ, — рассказала она мне по телефону. – Я женщина, у меня нет лишнего веса. Никому не приходило в голову проверить меня, кроме одного доктора, у которого была сходная история болезни».

Линн, живущая в сельской местности Аризоны, провела дома пульсоксиметрию, измеряющую уровень кислорода в крови, а потом прошла исследование сна. Ей поставили диагноз апноэ, заболевания, из-за которого пациенты внезапно перестают дышать во сне на некоторое время, и которое чаще всего преследует мужчин с лишним весом. Ей выдали СИПАП-машину (аппарат для искусственной вентиляции лёгких постоянным положительным давлением) с маской – это устройство задувает воздух в дыхательное горло, чтобы воздушные пути оставались открытыми – и отправили домой.
Читать полностью »

imageТема о «праве на ремонт» получила одно интересное продолжение. Конгресс США 26 октября принял решение внести ряд исключений в законодательстве об авторских правах, благодаря которым обход технических средств защиты DRM будет легальным в нескольких случаях.

В США средства защиты авторских прав (DRM), которые применяются не только для защиты контента, но для усложнения ремонта, регулируются принятым в 1998 году Законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Одна из особенностей закона заключается в том, что граждане могут каждые три года подавать петиции с просьбой добавить в закон исключения или поправки. В 2018 году этой возможностью воспользовались несколько энтузиастов и юристов из Фонда электронных рубежей (EFF), компании iFixit и других организаций.

В результате рассмотрения новой петиции Бюро по авторским правам США анонсировало новые правила, касающиеся легального обхода DRM-защиты, которые вступят в силу 28 октября 2018 года. Речь идёт о возможности создать джейлбрейк (прием или утилиту для обхода ограничений, заложенных производителем) для некоторых типов электронных устройств. Однако полностью легально его сможет использовать лишь сам ремонтник. Продажа такого ПО по-прежнему остаётся незаконным, а бесплатное распространение оказалось в «серой зоне».Читать полностью »

Когда блокчейн только-только начал свой путь «в массы», евангиелисты технологии говорили нам, что она несет миру только положительные изменения. Четкость, неизменность и прозрачность блокчейна в качестве транзакционной платформы представлялась техническому сообществу отличной возможностью изменить мир к лучшему. Однако время шло и разработчики и компании стали все активнее и активнее искать варианты применения цепочки блоков. После биткоина и бума альткоинов на сцену вышли смарт-контракты для бизнеса и страхования, появлялись приватные блокчейны, которые игнорировали постулат о прозрачности транзакций и, как итог мы пришли к DRM.

Пути применения блокчейна повернули куда-то не туда. Sony объявила о создании DRM-системы на базе цепочки блоков - 1

На днях компания Sony заявила, что занимается разработкой новой DRM-системы на базе технологии блокчейн. И для всех, у кого «копирастия» вызывает зубной скрежет и вполне обоснованное негодование, это очень неприятные новости.
Читать полностью »

DRM-защита Denuvo не выдерживает и дня, компания готовит 5-ю версию защиты - 1Остались в прошлом времена, когда антипиратская защита игр Denuvo считалась абсолютно надёжной и непробиваемой. Первые новости о взломе Denuvo появились в декабре 2014 года, а с тех пор совместными усилиями хакеры со всего мира только совершенствовали технику взлома. В итоге, к настоящему времени ни о какой надёжности Denuvo не стоит и говорить.

В последнее время защиту Denuvo всё чаще взламывают в течение 24 часов (!) после выхода игры. Такое происходило неоднократно. На этой неделе очередной жертвой стала игра South Park: The Fractured but Whole, которую «вскрыли» в течение суток. На прошлой неделе за такое же время взломали Middle Earth: Shadow of War, а в прошлом месяце кряки для Total War: Warhammer 2 и FIFA 18 вышли в день релиза. То есть издатели не получают практически никакой выгоды от этой защиты, а только несут расходы, выплачивая компании Denuvo роялти за использование её технологии.
Читать полностью »

Проблема большинства споров о проблеме пиратства состоит в том, что в них «стоимость» оценивается только в «денежных» долларах. Поэтому проблему формулируют примерно так: «Покупая игру у нас, пользователь тратит денежные доллары. Пиратская копия стоит ноль денежных долларов. Значит, большинство людей будет пиратить игру, если у них будет выбор, поэтому нужно любой ценой остановить их».

Пиратство и четыре валюты - 1
Известный всем денежный доллар.

В этом и заключается ошибка, потому здесь должны учитываться по крайней мере четыре валюты, а не одна (денежные доллары).

Я предлагаю такие обозначения:

  1. ($Д) Денежные доллары
  2. ($В) Временные доллары
  3. ($Г) Доллары головной боли [в оригинале «Pain-in-the-butt-dollars»]
  4. ($Ч) Доллары честности

Игрок делает выбор купить или спиратить игру на основании того, сколько «стоит» каждая услуга (а не продукт!) в этих четырёх валютах, а также в зависимости от ценности для игрока каждой из них.
Читать полностью »

W3C всё-таки одобрил стандарт DRM для HTML5 - 1

6 июля 2017 года консорциум World Wide Web Consortium (W3C) публично объявил о намерении принять Encrypted Media Extensions (EME) — стандарт DRM, который предоставляет API для контроля воспроизведения контента в браузере через элементы HTML5 <video> и <audio>. То есть непосредственно в браузере появятся встроенные средства DRM, так что правообладатели смогут запрещать/ограничивать воспроизведение фильмов и музыки на компьютерах пользователей. Таким образом, даже в свободных браузерах open source будет работать зашифрованный проприетарный код — «чёрный ящик», который угрожает безопасности и приватности пользователей, а также лишает их контроля над собственными компьютерами.

Ранее Тим Бернерс-Ли делегировал процесс принятия решения совещательному комитету, но после многочисленных споров дискуссия зашла в тупик, так что согласно регламенту директору W3C всё-таки пришлось принимать решение единолично. Письмо в список рассылки W3C отправил Филипп Ле Хегаре (Philippe Le Hégaret) от имени сэра Тима Бернерса-Ли. Он написал: «После рассмотрения всех вопросов Директор принял решение, что спецификации EME должны получить статус рекомендаций W3C».
Читать полностью »

Спустя четыре года в Microsoft признали ошибку запрета на перепродажу игр Xbox One - 1

Игровая консоль нового поколения Xbox One от Microsoft появилась четыре года назад. Вместе с анонсом консоли тогда было объявлено, что игры для этой приставки будут выходить одновременно в рознице и цифровом магазине Xbox LIVE. Изначально заявлялось, что устанавливать игры нужно обязательно, после чего цифровые копии закрепляются за учетной записью пользователя. Все это объяснялось тем, что, если потерян диск или пользователь залогинился на чужой консоли, то это не проблема — копию игры пользователь получает с «облачного» сервера.

Особо подробно компания расписала, что можно делать со своими играми. Так, игровая библиотека пользователя может быть открыта для друзей и членов семьи. Доступ к ней можно предоставить максимум 10 людям. Пройденную игру можно кому-то подарить, но с рядом условий.
Читать полностью »

Таким образом Линус охарактеризовал недавние патчи к DRM (Direct Rendering Manager) подсистеме, которую курирует David Airlie. Причиной подобного негодования стал тот факт, что код, отправленный Д.Эйрли для включения в состав ядра 4.11, банально не собрался.
Читать полностью »

image

Специалисты из HackerHouse провели исследование атаки с использованием социальной инженерии через файлы, оснащенные защитой Digital Rights Management (DRM). Суть атаки заключается в получении информации о пользователе через подмену DRM-подписи и использования подставного URL, который будет автоматически открываться при запуске файла через Windows Media Player.

Реализации подобной атаки способствует сам принцип работы DRM-защиты, которая при запуске файла запрашивает на сетевом сервере ключ шифрования для аудио или видеопотока файла. Как следствие, DRM-файл при наличии подключения к сети может создать несанкционированный запрос по указанному ему адресу, чем и пользуются злоумышленники для перенаправления пользователя на подставные ресурсы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js