Издание Huffington Post запустит собственный круглосуточный телеканал HuffPost 24 с прямыми репортажами, документальными фильмами и другим собственным контентом, включая сериалы в третьем-четвёртом квартале нынешнего года, сообщил Hollywood Reporter. Канал будет транслироваться на сайте, в мобильных приложениях; как сервис «видео по запросу» и как OTT эфир.
Рубрика «Интернет-реклама» - 51
Накануне миллиардных трат на выборы президента США Huffington Post запускает круглосуточный телеканал
2015-06-26 в 2:08, admin, рубрики: aol, Huffington Post, Verizon, выборы, Госвеб, запуск, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, политика, СМИ, США, телеком, Телереклама, метки: aol, Huffington Post, Verizon, выборы, Госвеб, запуск, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, медиа, онлайн видео, политика, СМИ, США, телеком, ТелерекламаКак банк «Тинькофф» теряет 7 000 000 рублей на контекстной рекламе
2015-06-24 в 15:02, admin, рубрики: Yagla, Александр Алимов, Интернет-реклама, контекстная реклама, Нам пишут, метки: Yagla, Александр Алимов, интернет-реклама, контекстная реклама, Нам пишутВсе компании «сливают» бюджет в контекстной рекламе, от малого бизнеса до крупных корпораций. В отношении гигантов рынка считается, что их маркетинг идеален, а рекламные кампании отдают золотым блеском. На самом деле и они допускают грубые ошибки, которые измеряются миллионами.
С помощью общедоступных инструментов мы проанализировали кампанию банка «Читать полностью »
Wall Street Journal увольняет сотню журналистов и закрывает два отдела в Европе
2015-06-19 в 12:49, admin, рубрики: News Corp., закрытие, Интернет-реклама, кадры, кейсы, Медиа, СМИ, Сокращение штатов, метки: News Corp., закрытие, интернет-реклама, кадры, кейсы, медиа, СМИ, Сокращение штатовНовостной отдел Wall Street Journal ждут временные сокращения, сообщил изданию Capital исполнительный директор Независимой ассоциации работников издателей (Indepenent Association of Publishers' Employees) Тим Мартел.
Indepenent Association of Publishers' Employees — это союз 477 американских сотрудников Journal and Dow Jones' Newswires (в который входит WSJ). Всего в Journal and Dow Jones' Newswires около 1800 человек по всему миру.
Мартелл утверждает,Читать полностью »
Кадры: гендиректор Tvigle Егор Яковлев покинул пост — у акционеров не совпало видение стратегии
2015-06-11 в 15:21, admin, рубрики: Tvigle.ru, Егор Яковлев, Интернет-реклама, кадры, Медиа, Текучка, метки: Tvigle.ru, Егор Яковлев, интернет-реклама, кадры, медиа, онлайн видео, ТекучкаЕгор Яковлев объявил, что остаётся только акционером и членом Совета директоров Tvigle Media, но пост генерального директора видеопроекта он занимать больше не будет. Имя нового главы, сменяющего Яковлева на посту, не названо.
В своей facebook-записи Яковлев объяснил, что у части текущих акционеров компании расходится видение дальнейшей стратегии.
Бета-тест кончился — через 2 недели посты рекламщиков получат место во френд-ленте ВК
2015-06-10 в 13:33, admin, рубрики: Вконтакте, Доверие к соцсетям, Интернет-реклама, кейсы, соцсети, статистика, Текучка, метки: Вконтакте, Доверие к соцсетям, интернет-реклама, кейсы, соцсети, статистика, ТекучкаЕвангелист ВКонтакте Альберт Усманов рассказал на площадке РИФ Иннополис, что подходит к концу бета-тестирование рекламных постов внутри френд-ленты. Материалы этого типа могут нести все обычные вложения: простые тексты, опросы, фотографии (ВК рекомендует большие снимки «для медийного охвата», и серии фотографий для демонстрации рекламируемого объекта со всех сторон).
Рекламщики могут получить посты во френд-ленте ВКонтакте уже через две недели
2015-06-10 в 13:33, admin, рубрики: Вконтакте, Доверие к соцсетям, Интернет-реклама, кейсы, соцсети, статистика, Текучка, метки: Вконтакте, Доверие к соцсетям, интернет-реклама, кейсы, соцсети, статистика, ТекучкаЕвангелист ВКонтакте Альберт Усманов рассказал на площадке РИФ Иннополис, что подходит к концу бета-тестирование рекламных постов внутри френд-ленты. Ориентировочно тест завершится через 2 недели. Рекламные материалы нового для ВК типа могут нести все обычные вложения: простые тексты, опросы, фотографии (ВК рекомендует большие снимки «Читать полностью »
Открытка компании: когда AdRiver разучится таскать устаревшие скрипты и научится кэшировать картинки?
2015-06-09 в 15:20, admin, рубрики: adriver, Интернет-реклама, Нам пишут, Текучка, метки: AdRiver, интернет-реклама, Нам пишут, ТекучкаПредыстория: полгода назад задавали в саппорт Адривера вопросы, они ушли делать. Прошло полгода, они не шевелятся. Возникает вопрос: «доколе!».
Баннерокрутилка Адривер, насколько я помню, является самой крупной по количеству клиентов (=сайтов). Меня пугало, что на один баннер уходит по 3−5 запросов в Адривер, Читать полностью »
Провайдер-монополист Беларуси заменит всю интернет-рекламу на свою
2015-06-05 в 11:11, admin, рубрики: Белоруссия, Госвеб, Интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, провайдеры, Текучка, телеком, метки: Белоруссия, Госвеб, интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, провайдеры, Текучка, телекомНациональный оператор связи Беларуси, интернет-провайдер-монополист «Белтелеком» планирует заменять рекламу на интернет-ресурсах на свою собственную, сообщает портал Tut.by со ссылкой на конкурсные документы тендера. Участники должны предоставить аппаратно-программный комплекс, позволяющий противодействовать мошенничеству, Читать полностью »
Яндекс перезапустил на отдельном домене «Радио» Яндекс.Музыки с аудиорекламой
2015-06-04 в 7:39, admin, рубрики: Интернет-реклама, Медиа, музыкальные сервисы, Текучка, яндекс.музыка, метки: radio, интернет-реклама, медиа, музыкальные сервисы, Текучка, яндекс.музыкаНа площадке Yet another Conference Яндекс запустил «Радио». По словам Константина Воронцова, главы музыкальных сервисов, Яндекс поставил себе целью создать правильный саундтрек ко всем жизненным ситуациям. Пассивное прослушивание в «Радио» персонализировано под каждого пользователя.
На проекте будет аудиореклама с таргетингом.
Из американской статистики известно, Читать полностью »
На YouTube можно будет покупать при просмотре видео
2015-05-22 в 13:45, admin, рубрики: amazon, e-commerce, Google, YouTube, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, метки: amazon, e-commerce, Google, youtube, интернет-реклама, кейсы, медиаВскоре пользователи YouTube смогут купить понравившийся товар из рекламы в видео, передаёт Financial Times. Это станет ещё одним шагом для Google на пути к желанному свержению Amazon и eBay.
Рекламодатели смогут добавлять ссылки на отдельные продукты вместе с описаниями и ценам в видео и таргетировать на определённую группу покупателей. По клику покупатель будет переходить на сайт рекламодателя на страницу совершения покупки. Вице-президент по брендовой рекламе Нил Моэн Читать полностью »