Рубрика «Интернет-реклама» - 51

Издание Huffington Post запустит собственный круглосуточный телеканал HuffPost 24 с прямыми репортажами, документальными фильмами и другим собственным контентом, включая сериалы в третьем-четвёртом квартале нынешнего года, сообщил Hollywood Reporter. Канал будет транслироваться на сайте, в мобильных приложениях; как сервис «видео по запросу» и как OTT эфир.

OTTЧитать полностью »

Все компании «сливают» бюджет в контекстной рекламе, от малого бизнеса до крупных корпораций. В отношении гигантов рынка считается, что их маркетинг идеален, а рекламные кампании отдают золотым блеском. На самом деле и они допускают грубые ошибки, которые измеряются миллионами.

С помощью общедоступных инструментов мы проанализировали кампанию банка «Читать полностью »

Новостной отдел Wall Street Journal ждут временные сокращения, сообщил изданию Capital исполнительный директор Независимой ассоциации работников издателей (Indepenent Association of Publishers' Employees) Тим Мартел.

Indepenent Association of Publishers' Employees — это союз 477 американских сотрудников Journal and Dow Jones' Newswires (в который входит WSJ). Всего в Journal and Dow Jones' Newswires около 1800 человек по всему миру.

Мартелл утверждает,Читать полностью »

Егор Яковлев объявил, что остаётся только акционером и членом Совета директоров Tvigle Media, но пост генерального директора видеопроекта он занимать больше не будет. Имя нового главы, сменяющего Яковлева на посту, не названо.

В своей facebook-записи Яковлев объяснил, что у части текущих акционеров компании расходится видение дальнейшей стратегии.

Читать полностью »

Евангелист ВКонтакте Альберт Усманов рассказал на площадке РИФ Иннополис, что подходит к концу бета-тестирование рекламных постов внутри френд-ленты. Материалы этого типа могут нести все обычные вложения: простые тексты, опросы, фотографии (ВК рекомендует большие снимки «для медийного охвата», и серии фотографий для демонстрации рекламируемого объекта со всех сторон).

Читать полностью »

Евангелист ВКонтакте Альберт Усманов рассказал на площадке РИФ Иннополис, что подходит к концу бета-тестирование рекламных постов внутри френд-ленты. Ориентировочно тест завершится через 2 недели. Рекламные материалы нового для ВК типа могут нести все обычные вложения: простые тексты, опросы, фотографии (ВК рекомендует большие снимки «Читать полностью »

Предыстория: полгода назад задавали в саппорт Адривера вопросы, они ушли делать. Прошло полгода, они не шевелятся. Возникает вопрос: «доколе!».

Баннерокрутилка Адривер, насколько я помню, является самой крупной по количеству клиентов (=сайтов). Меня пугало, что на один баннер уходит по 3−5 запросов в Адривер, Читать полностью »

Национальный оператор связи Беларуси, интернет-провайдер-монополист «Белтелеком» планирует заменять рекламу на интернет-ресурсах на свою собственную, сообщает портал Tut.by со ссылкой на конкурсные документы тендера. Участники должны предоставить аппаратно-программный комплекс, позволяющий противодействовать мошенничеству, Читать полностью »

На площадке Yet another Conference Яндекс запустил «Радио». По словам Константина Воронцова, главы музыкальных сервисов, Яндекс поставил себе целью создать правильный саундтрек ко всем жизненным ситуациям. Пассивное прослушивание в «Радио» персонализировано под каждого пользователя.

На проекте будет аудиореклама с таргетингом.

Из американской статистики известно, Читать полностью »

Вскоре пользователи YouTube смогут купить понравившийся товар из рекламы в видео, передаёт Financial Times. Это станет ещё одним шагом для Google на пути к желанному свержению Amazon и eBay.

Рекламодатели смогут добавлять ссылки на отдельные продукты вместе с описаниями и ценам в видео и таргетировать на определённую группу покупателей. По клику покупатель будет переходить на сайт рекламодателя на страницу совершения покупки. Вице-президент по брендовой рекламе Нил Моэн Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js