Рубрика «китайские магазины»

Tencent, Alibaba и Baidu используют массивные базы данных для тестирования новых возможностей. Уже сейчас китайское технологическое трио имеет явные преимущества перед соперниками из Кремниевой долины.

Китайские компании ищут преимущества в использовании искусственного интеллекта - 1

Читать полностью »

Мы тут вычитали в комментариях, что вы не хотите постов про «Чёрную пятницу», мол, надоели бесчисленные истории её появления и факты про этот день. Нам тоже! Тем более, что, во-первых, в Чёрную пятницу китайский ритейл еле успевает отдышаться от 11.11, а во-вторых, мы расцениваем Black Friday как повод дать скидки тем, кто зазевался и не успел заказать подарки… к Новому году. Поэтому сегодня мы расскажем о том, что припасли для вас, а заодно раскроем несколько хитростей интернет-магазинов, которые заставляют покупать много, часто и в любое время. Инсайды, скидки и немного банальностей — внутри.

Аннигилируем чёрную пятницу - 1
Читать полностью »

Как идут дела в отрасли смартфонов? Довольно тревожно. Исполняется 10 лет iPhone, и весь мир ждёт бомбического, космического и вообще невероятного iPhone 8. Samsung и LG  готовят релизы раскладушек, от Google и других производителей покупатели ждут модульные устройства. Всё это говорит об одном: топовые производители ищут новые формы, форм-факторы и устройства, чтобы выделиться на рынке однообразных чёрных лопат корпусов с более-менее однородными характеристиками. Но есть производители, которые держат нос по ветру, стараются искать компромиссы и делать WOW-смартфоны по адекватной цене.

Тренды смартфонов без границ - 1

Читать полностью »

К осени многие производители стремятся обновить свой ассортимент, чтобы к моменту торгового ажиотажа и распродажам 11.11 и чёрной пятницы быть во всеоружии. У нас накопилось много интересных новинок и мы даже задумались о дайджесте самого интересного. В первый выпуск такого дайджеста попали только новинки от Xiaomi — этот «китайский Apple» разошёлся не на шутку и создаёт гаджеты на любой вкус и для любой сферы. При этом качество, дизайн, сборка и материалы не страдают — нам так и не удалось найти продукт-провал. А вот продуктов-фан, wow и даже «внезапно» оказалось достаточно. Как говорится, enjoy!
Летние релизы Xiaomi - 1
Эволюция сотрудников компании Xiaomi — мы видели, мы знаем
Читать полностью »

Вокруг много разговоров про рынок «интернета вещей» в России. Но общее представление, из чего же он состоит, составить крайне сложно. Наш эксперт Максим Пухальский попытался систематизировать эту информацию и отметить основные тенденции. Для начала, можно сказать, что рынок только-только зарождается. Но растет рекордными темпами. Тренд развития задает Китай — своими новыми и недорогими девайсами. Итак, передаем слово Максиму.

image

Всем привет. Начну с того, что рынок «интернета вещей» делится на B2B и на B2C. B2B-рынок давно изучен. Он весь «дешевый» и работает на больших заказах. Это GSM-трекеры, банкоматы, «платоматы» в кафе и ресторанах, терминалы пополнения счета, различные датчики (производственные, сельскохозяйственные и т.д.). На этом рынке МТС занимает более 40% (по данным ACM Consulting).

Читать полностью »

Раз в году у всех случается день рождения. И если три годика для человека — повод впервые попробовать тортик с ликёрной пропиткой и лечь спать на час позже, то три года для интернет-магазина — зрелость. Это тот период, когда понимаешь, что стоишь на ногах и благодарен сотням тысяч покупателей, которые доверили тебе ещё тогда, когда ты впервые с ними познакомился. Мы исполнены пафосом и гордостью — за команду и успехи, за решённые проблемы и огромные авралы. Прежде всего мы благодарим вас, обитатели Geektimes, за критику и похвалу, за опыт, за вдохновение для разных постов. Мы подводим итоги и остаёмся с вами в нашем личном новом году.

Gearbest 3 года: рост, итоги и скидки - 1
Читать полностью »

У Чёрной пятницы много общего с китайским днём холостяка. И речь не о грандиозных распродажах, а о довольно печальных событиях у истоков. Мы уже рассказывали, что 11.11 стало реакцией на непопулярные меры правительства, а сегодня вспомним, с чего началась Чёрная пятница. А заодно предложим вам подборку — на этот раз без смартфонов и квадрокоптеров, но с интересными и нужными всем девайсами. И вновь мы делаем непривычный для рынка шаг — раскрываем цены на товары до пятницы 25 ноября — для того, чтобы читатели Geektimes успели на скидки первыми.

Чёрная пятница: Китай принимает традицию - 1
Читать полностью »

К китайским магазинам отношение разное, но покупатели всегда с охотой к ним присматриваются. Секрет прост — на площадках представлены бренды и модели, которые не боятся экспериментировать с оболочками, дизайном, электронной начинкой и соотношением цены и качества. Это и неудивительно — Китай столько выступал в роли производителя комплектующих и всемирного сборочного цеха, что накопилась критическая масса знаний и опыта. Результатом использования этого багажа навыков стало формирование смелых китайских брендов, разнообразие гаджетов и аксессуаров к ним. Заходя на сайт интернет-магазина, покупатель ожидает встретить что-то интересное, небанальное, и каждый раз встречает. Сегодня мы выбрали 7 интересных и популярных у покупателей гаджетов, которые по-прежнему участвуют в распродаже.

Остатки 11.11 сладки: ещё 7 приятных девайсов - 1

Читать полностью »

Наверняка, почти все хоть раз замечали за собой привычку открывать холодильник, изучать его содержимое, закрывать, а через несколько десятков минут открывать его вновь как будто с надеждой, что в нём материализовался шоколадный торт или кусочек ветчины. Эта же привычка успешно перекочевала в интернет — мы можем обновлять новостную ленту или соцсети чисто по инерции. Но особенный размах эта забава приобретает во время распродаж в интернет-магазинах: 11.11, Чёрной пятницы и т.д. Но это уже не бессознательная проверка сайта, а обновление в ожидании новых интересных товаров. Что греха таить, иногда это отнимает время, а результат зачастую нулевой. Мы решили пойти на беспрецедентный для себя шаг — и  впервые рассказать вам, какие интересные товары будут на коротких флеш-распродажах и в какое время. Кое-где раскроем самый страшный секрет — цены.

11.11: шпаргалка для флеш-распродаж - 1

Читать полностью »

Несмотря на проникновение азиатской культуры, распространение китайских интернет-магазинов и тесные международные связи, мы по-прежнему знаем о Китае слишком мало. Например, трудно найти пример праздника, который корнями уходит в довольно печальные события, а по факту — едва ли не самый жизнерадостный, активный и даже безумный день в году. Если попытаться разобраться в истоках, то становятся понятны не совсем очевидные вещи. Сегодня мы немного о них расскажем. А заодно и о том, как к распродажному безумию планирует присоединиться JD.ru и какие гаджеты у нас припасены.

11.11: пора всё промотать по-холостяцки - 1
Читать полностью »