Рубрика «league of legends»

Привет, меня зовут Билл «LtRandolph» Кларк. Я работаю техническим руководителем команды создания чемпионов LoL. За последние несколько лет я успел поработать в разных отделах разработки League, но единственное, чем я был постоянно одержим — это технический долг. Мне нужно найти его, понять его и, при возможности, устранить его.

Когда разработчики обсуждают любую существующую технологию, например патч 8.4 League of Legends, то часто упоминают технический долг. Я называю техническим долгом код или данные, за которые придётся расплачиваться будущим разработчикам. Этой печальной стороне разработки ПО посвящено бесчисленное количество постов, статей и определений. В своём посте я хочу обсудить виды технического долга, с которыми мне пришлось встретиться при работе в Riot, и рассказать о модели, которую мы начали использовать в компании. Если бы меня попросили выделить самый важный урок, который можно извлечь из этой статьи, то я сказал бы, что это описанная ниже метрика «инфицирования».

Riot Games: анатомия технического долга - 1

Метрики

Чтобы принимать правильные решения о том, какие проблемы необходимо устранить сейчас, а какие можно ставить на потом (или, будем реалистичными, совершенно забыть о них), нам нужен какой-то способ измерения каждого конкретного элемента технического кода. Я выбрал для оценки три основные оси измерения: влияние, затраты на устранение и инфицирование.
Читать полностью »

M.O.B.A - 1

Посвящается всем любителям и фанатам онлайн игр жанра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena, буквально «многопользовательская онлайновая боевая арена») — жанр компьютерных игр, сочетающий в себе элементы стратегий в реальном времени и компьютерных ролевых игр и выделяющийся схожестью с DotA.

Каждый может быть Героем, нужно лишь найти свой мир.
Читать полностью »

image

Привет, меня зовут Тони Элбрект (Tony Albrecht), я один из разработчиков новой команды Render Strike Team под управлением Sustainability Initiative в League of Legends. Моей команде поручили внести усовершенствования в движок рендеринга LoL, и мы с радостью принялись за работу. В этой статье я расскажу, как движок работает сейчас. Надеюсь, она заложит хороший фундамент, на основании которого я позже смогу рассказывать об вносимых нами изменениях. Эта статья станет для меня хорошим предлогом самому поэтапно изучить процесс рендеринга, чтобы мы, как команда, полностью понимали, что же происходит внутри.

Я подробно объясню, как LoL выстраивает и отображает каждый отдельный кадр игры (не забывайте, что на самых мощных машинах это происходит более 100 в секунду). Рассказ в основном будет техническим, но я надеюсь, что его легко будет усвоить даже тем, кто не имеет опыта в рендеринге. Для ясности я пропущу некоторые сложные моменты, но если вы захотите узнать подробности, то напишите об этом в комментариях [к оригиналу статьи].
Читать полностью »

Китайский холдинг Tencent полностью приобрел компанию Riot Games, разработчика самой зарабатывающей игры в жанре MOBA — League of Legends. О сделке Riot Games сообщила на своём сайте, её сумма не разглашается. Tencent приобрел контрольный пакет Riot Games еще в феврале 2011 года. По данным The Wall Street Journal, перед окончательной покупкой Tencent принадлежало 93% разработчика League of Legends.

Tencent всецело и полностью купил Riot Games - 1
Читать полностью »

Как работают профессионалы. Алексей Крайнов, генеральный директор RiotGames по РФ и СНГ - 1Рубрика «Как работают профессионалы» продолжает знакомить читателей «Мегамозга» с рабочими привычками самых разных специалистов на IT-рынке.

И так как в современном геймдеве «информационных технологий» не меньше, а порой даже больше, чем в многочисленных стартапах, мы решили пригласить в нашу постоянную рубрику принципиально нового гостя. Знакомьтесь – Алексей Крайнов, «country manager» в международной классификации компании Riot Games, которую он возглавляет в качестве генерального директора по РФ и СНГ.

Для тех, что не в курсе – Riot Games издатель одной из самых популярных сегодня free-to-play MOBA игр: League Of Legends. Сейчас проходит финальный этап международного турнира по данной игре, и в субботу состоится долгожданный «корейский» суперфинал, в котором схлестнутся команды SK Telekom T1 и Koo Tigers. Впрочем, вернёмся к персоне Алексея.

Про себя Алексей говорит, что представляет классический пример человека, который всегда любил видео-игры, но никогда не мечтал о работе в игровой индустрии. Алексей закончил УГТУ в 1998 году с отличием, а в 2012 году получил Executive Education Program в бизнес-школе Гарварда.

Рабочий опыт Алексея очень разносторонен: тут и British American Tobacco (National Key Account Manager в России и Швейцарии), работа директором по ритейл маркетингу в Adidas, наконец, Алексей был директором ШПД РФ и Центрального Региона в «Вымпелкоме».

Алексей говорит, что для попадания в RiotGames ему пришлось пройти 15 собеседований-интервью и он старается не применять этот опыт при найме новых сотрудников в российский офис компании. Задачи Алексея в Riot Games на позиции директора: построение сильнейшей команды на рынке игр и развлечений в России, а также развитие феномена League Of Legends в нашем регионе.

Слово профессионалу.
Читать полностью »

Ставки на киберспорт - 1

В прошлой статье про киберспорт на Geektimes, я коснулся темы нового вида ставок в букмекерских конторах. Одно развлечение порождает другое. Мне кажется, что говорить о перспективе любого явления, феномена или просто какой-то темы, можно после того, как мы увидим что-то производное от него. Как в живых организмах – способность давать потомство свидетельствует о зрелости.
Читать полностью »

Иммиграционная служба США признала League of Legends профессиональным видом спорта

Казалось бы, причем здесь иммиграционная служба США и компьютерная игра? Оказывается, на днях представители этой службы приняли решение, согласно которому профессиональные игроки League of Legends высокого уровня признаются, снова-таки, профессиональными спортсменами. Соотвественно, процедура получения визы в США для такого человека значительно упрощается, и не отличается от процедуры получения визы, например, профессионалом-бейсболистом из другой страны. Первым человеком, которому повезло оказаться профессиональным спортсменом во время прохождения процедуры получения визы, стал Danny «Shiphtur» Le, канадец, который является одним из наиболее известных представителей сообщества League of Legends (игры, которую на Хабре упоминали не раз и не два).

Читать полностью »

Elophant: хоть какой то доступ к API League of Legends

Уверен, что многие из тех, кто хоть иногда играет в игры жанра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), или даже просто в MMORPG, наверняка слышали про такой проект как League of Legends.
LoL — второй (после Demigod) клон всем известной «Доты», и, на данный момент, имеет очень много поклонников по всему земному шару (30+ млн. зарегистрированных пользователей). В 2010-2011 League of Legends даже была включена в список дисциплин на крупнейшем чемпионате для геймеров — WCG (World Cyber Games).

Впрочем, хватит хвалить и без того хвалёную игру, перейдем к делу. Как-то раз, мне приспичило узнать подробную информацию о своем игровом аккаунте в LoL, а именно: посмотреть результаты своих последних сыгранных матчей, общую игровую статистику для каждого персонажа и соответствующие значения KDA Ratio (Kills / Deaths / Assissts). Но узнать эту информацию мне нужно было не имея под рукой клиента с игрой. Я перелопатил весь официальный сайт и форум, в поисках хоть какой-то информации об API — все безуспешно. Тогда, я еще не знал про ресурсы LoLKing, SoloMid и т.д.

Уже намного позже, в процессе «гугления», был найден сайт Elophant.com, на котором располагалась (собственно, и сейчас располагается) небольшая API — документация. В ней описаны основные методы, позволяющие узнать имя саммонера, информацию о его рунах / страницах талантов, информацию о последних десяти сыгранных матчах, общую игровую статистику, информацию о всех существующих игровых предметах / персонажах и т.п.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js