Рубрика «low-latency»

Разрабатываем видеочат между браузером и мобильным приложением - 1

Империи зла нередко получают лучи ненависти со стороны конечных пользователей. Не смотря на это, Uber частично оплачивает наши поездки, хоть и временно, а Google придал значительное ускорение технологии WebRTC, которая бы так и оставалась проприетарной и сильно платной софтиной для узких целей b2b, если бы не ИЗ.

После появления WebRTC, видеочаты стало делать проще. Появились различные API и сервисы, серверы и фреймворки. В данной статье мы подробно опишем еще один способ разработки видеочата между веб-браузером и нативным Android-приложениемЧитать полностью »

Браузерная WebRTC трансляция с RTSP IP-камеры с низкой задержкой - 1

По некоторым данным, на сегодняшний день, в мире установлены сотни миллионов IP-камер для видеонаблюдения. Однако далеко не для всех из них критична задержка в воспроизведении видео. Видеонаблюдение, как правило, происходит «статично» — поток записывается в хранилище и может быть проанализирован на движение. Для видеонаблюдения разработано множество программных и аппаратных решений, которые хорошо делают свою работу.

В данной статье мы рассмотрим немного другое применение IP-камеры, а именно применение в онлайн-трансляциях, где требуется низкая коммуникационная задержка.
Читать полностью »

Развертывание многопользовательской WebRTC трансляции с web-камеры через сервер за 3 минуты - 1

В данной статье мы расскажем как разработать многопользовательскую WebRTC видео трансляцию из браузера через свой сервер ретранслятор. Трансляция будет идти из браузера Google Chrome и обычной USB вебкамеры. Для трансляции видео будет создана отдельная HTML — страница Streamer, а воспроизведением будет заниматься HTML-страница Player.Читать полностью »

Выбор и настройка Garbage Collector для Highload системы в Hotspot JVM - 1

Введение

При работе в сфере RTB (Real Time Bidding) одной из ключевых характеристик является время, затраченное на показ рекламы пользователю, зашедшему на сайт. Оно складывается из нескольких этапов, один из которых – аукцион за рекламное место, проводимый SSP (Supply Side Platform) между несколькими DSP (Demand Side Platform) системами. В этом случае критической величиной является время, за которое DSP успеет ответить своим инвентарем и денежной ставкой за данный показ. Как правило, верхняя граница этого времени составляет примерно 100 миллисекунд. С учетом того, что для оптимальной производительности рекламных кампаний требуется десятки тысяч запросов в секунду, выполнение данного требования может стать весьма нетривиальной задачей.
Читать полностью »