Рубрика «поддержка» - 6

Особенности национальной поддержки: на 6 языках из Москвы, плюс команды Дели, Бангалора, Бухареста и Токио - 1

— You have reached English Support. Will you be comfortable communicating in English?
— А по-русски можно?
— Мои извинения, как российской поддержки недоступен в данный момент. Я могу помочь вам перевод. Могу ли я? Я перевел свой ответ, используя Google.
— Хорошо!
Диалог с Дели во время российских праздников

Исторически так вышло, что даже когда первые люди Acronis сидели по чердакам МФТИ, нашими главными рынками были Германия, США и Япония. Поэтому из Москвы мы оказываем поддержку продвинутого, второго уровня на английском, немецком и ещё 4 языках. В других странах расположены команды, предоставляющие поддержку в основном первого уровня. Так, Япония поддерживается из Токио, в Бухаресте есть команда поддержки с несколькими европейскими языками, а также турецким. Ещё две большие команды поддержки, работающие с английским языком круглосуточно, в Дели и Бангалоре. На них иногда и попадают наши русские коллеги в нерабочие или праздничные часы — ниже будет ещё пара примеров, что из этого получается.

Я же расскажу о том, как у нас устроена работа, как мы ищем и обучаем команды, и чем отличается японский стандартный кейс поддержки, например, от немецкого.Читать полностью »

Интересные случаи организации работы на второй линии технической поддержки - 1

История такая: будучи одной из крупнейших ИТ-компанией на российском рынке ИТ-аутсорсинга и услуг, мы очень часто оказываемся в ситуации поддержки решений на стыке двух-трёх производителей. И когда возникает проблема, например, от которой зависит, заплатят людям вовремя пенсию или нет, в общем случае начинается следующая история:
— Ну что вы, наше железо отлично работает, проблема в ПО, — говорит первый вендор и отправляет ко второму.
— Как можно! Наш софт протестирован, проблема в аппаратной части, — говорит второй и отправляет к первому.

Если на этой стадии начать их знакомить, собирать встречи и объяснять, что надо работать, а не переводить стрелки, то конечные пользователи могут выйти толпой на улицы.

Поэтому работаем вместо них мы. Один раз – даже включенными в кислородно-изолирующие приборы после сработки пожарной сигнализации. Читать полностью »

В официальном блоге WhatsApp сообщается, что к концу 2016 года компания прекратит поддержку и выпуск обновлений для своего мессенджера для ряда устаревших операционных систем. К ним компания относит Blackberry (даже последнюю версию системы — Blackberry 10, появившейся в 2012 году), Nokia S40, S60, Android 2.1 и 2.2, а также Windows Phone 7.1.

Компания объясняет свое решение очень просто: мир операционных систем кардинально изменился с 2009 года, когда появилась первая версия WhatsApp. Тогда 70% всех смартфонов продавали Nokia и Blackberry, тогда как сейчас операционки от Google, Apple и Microsoft совокупно занимают 99.5% рынка. Таким образом инженеры хотели бы сконцентрировать свои усилия для действительно востребованных устройств.
Читать полностью »

Особенности поддержки 10 дата-центров по всему миру: мой опыт и грабли - 1
Это 2 Петабайта бэкапа

У нас 14 дата-центров по всему миру, из которых я занимаюсь обслуживанием десяти. Лет пять назад я думал, что там, за границей, всё блестит, поддержка внимательная и вежливая и ошибается только совсем по мелочам. Мои иллюзии довольно быстро развеялись.

Вот пример. Стоят у нас в стойках серверы, по сути — дисковые полки, предназначенные для «медленных» данных бэкапов. Место на них кончалось. В каждом сервере было по 24 диска и 36 слотов, мы решили добить ещё по 12 HDD. Я отправил тикеты, объяснил, что мы делаем и зачем, добавил, что нужно поставить диски в неподсвеченные слоты.

Через 10 минут мониторинг показал, что у нас выпал диск в первом сервере. «Ничего себе, коллеги жгут», — подумали мы. Наверное, задели или ещё что-то… Но тут почти сразу выпали второй и третий диски. Я начал звонить в немецкий саппорт, и мне ответил коллега из Индии.Читать полностью »

Старые версии Internet Explorer снимут с поддержки 12 января 2016 года - 1Важная новость для пользователей старых версий Internet Explorer. Начиная с 12 января 2016 года компания Microsoft будет поддерживать только самую последнюю на данный момент версию Internet Explorer 11. Для более ранних версий выпуск обновлений безопасности и техническая поддержка прекращается.

Читать полностью »

Поддержка Google Chrome на Windows XP-Vista прекратится в апреле 2016 года - 1Компания Google ещё в 2013 году предупреждала, что собирается прекратить поддержку браузера Chrome на старых, неподдерживаемых операционных системах вроде Windows XP. Вчера официально объявлена дата, когда пользователям Chrome перестанут приходить обновления. Это произойдёт в апреле 2016 года.

С апреля прекращается выпуск обновлений для Chrome под Windows XP, Windows Vista, Mac OS X 10.6, 10.7 и 10.8, «поскольку эти платформы лишены активной поддержки со стороны Microsoft и Apple».

Chrome продолжит работать, но без апдейтов и патчей безопасности.
Читать полностью »

Вчера организация Mozilla объявила о запуске программы финансовой поддержки проектов Open Source и свободного программного обеспечения. Для начала на эти цели выделен миллион долларов. К участию приглашаются в том числе разработчики, которые уже сейчас сотрудничают с Mozilla. Теперь они ещё и получат деньги.

«Mozilla является частью движения Open Source и свободного ПО. Мы родились из этого движения. Мы процветаем благодаря технологиям и активности, которые идут из этого движения, — сказано в сообщении Митчелла Бейкера (Mitchell Baker), председателя совета директоров Mozilla Foundation. — И мы знаем, что Open Source и свободное ПО остаются ключевой частью интернета и онлайновой жизни, которую мы стараемся построить. У нас была программа грантов много лет. Теперь пришло время формализовать её систематическим образом, чтобы предоставить новый уровень поддержки сообщества».
Читать полностью »

image

Если вы хотите большой конверсии и лояльных клиентов, то у вас есть 2 варианта:
1 — сидеть в чате круглосуточно или
2 — взять на вооружение новый подход, пока ваши операторы отдыхают
Читать полностью »

Привет! Откладываем ноуты в сторону – код никуда не убежит. Сегодня мы поговорим о самой страшной перспективе карьеры программиста, которая может заставить вздрогнуть даже бывалых прогульщиков IT-вузов и поспешно начать допиливать несданный код. Нет, вы не угадали, это не касса МакДоналдса, это техподдержка. О ней, любимой, и пойдёт сегодня речь.

Итак, это обзор. Точнее – обзор показателей доступности техподдержки, ещё точнее – техподдержки ключевых игроков рынка IT-продуктов в сфере сетевой безопасности и контроля нежелательного доступа.

Сравнение техподдержки крупнейших производителей ПО в сфере сетевой безопасности - 1
Читать полностью »

Эта статья для работодателей и сотрудников. Для тех, кто хоть раз устраивался на работу.

Сотрудник и работодатель: работа, дружба, любовь - 1

– Что для вас важно на работе?
– Чтобы хорошо платили.

Это уже давно лишь стереотип, разбившийся о современность.

Конечно, сотруднику хочется иметь достойную зарплату и развитие. Но сегодня компании предлагают нечто большее – от социальных льгот до целых зон для отдыха. Соответственно повышаются и запросы.

Зачем это нужно работодателю? Если перед ним не просиживающий штаны полуспециалист, а действительно ценный работник – чтобы удержать. Сделать так, чтобы он работал именно в этой компании.

Как этого добиться?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js