Рубрика «рекомендации» - 5

Яндекс.Новости стали персонализировать сюжеты, сообщает компания. Теперь одна из ссылок в сюжете будет выбираться исходя из предпочтений пользователя.

Если в сюжете среди источников есть СМИ, сайт которого пользователь посещает чаще всего, сообщение от этого СМИ, скорее всего, Читать полностью »

В эксклюзивной статье для цикла BBC Intelligent Machines председатель совета директоров Alphabet (ранее Google) Эрик Шмидт делится своими мыслями о развитии искусственного интеллекта, причинах оживления в отрасли и её перспективах. Для Roem.ru перевод сделала Светлана Иванова, Newочём.

***

До недавнего времени искусственный интеллект считался чем-то исключительно из области научной фантастики. Сам терминЧитать полностью »

Китайский разработчик Mobotap открыл офис в России (основная разработка идёт в Китае) и запускает браузер и агрегатор новостей, разработанные в соответствие со вкусами россиян. Roem.ru пообщался с российским Head of Growth Сергеем Кушнаренко о том, как именно компания собирается завоёвывать Россию.

Mobotap начинала как независимый разработчик, но год назад её купила китайская компания ChangYou, которая не сильно известна на международной арене, однако на домашнем рынке занимает место в тройке крупнейших разработчиков мобильных игр по выручке (по версииЧитать полностью »

На YaC/m 2015 Виктор Ламбут рассказал, как новые рекомендательные системы разогнали Яндекс.Музыку. Через 9 месяцев после перезапуска длительность прослушивания музыки на сайте сайте выросла на 70% (а значит и потенциальные доходы могут подтянуться поближе к точке безубыточности; сайт, в том числе, считает размещения медийной рекламы, что называется,Читать полностью »

Прокачиваем навыки поддержки клиентов — выпуск №1 - 1

Качественная поддержка клиентов — одна из ключевых составляющих успеха любого бизнеса. Однако мало кто знает, как создать первоклассную службу поддержки. Исключительно вежливого общения с клиентами недостаточно. Сотрудникам нужно овладеть массой приемов, и только тогда они станут мастерами поддержки.

Чтобы помочь вам в этом, с сегодняшнего дня мы начинаем цикл статей, в которых будем делиться полезными советами и наблюдениями. Представляем вашему вниманию первую тройку.Читать полностью »

image
Привет, username
Хотел написать большую статью про биологию восприятия цвета, но решил для начала ограничиться простыми правилами для начинающего/продолжающего дизайнера интерфейсов. К сожалению, грамотная работа с цветом присутствует даже не во всех продуктах крупных компаний, поэтому данный текст имеет цель не только обучить новичков, но и напомнить более опытным дизайнерам обо всех тонкостях этого вопроса.

Читать полностью »

Многие пользователи Twitter сегодня обратили внимание, что в ленте твитов появились сообщения от посторонних пользователей, на которых они не подписаны. Это вовсе не глюк, а новая фича Twitter. Фактически, это фундаментальная смена всей концепции сервиса.

Раньше Twitter выполнял чисто техническую «тупую» роль — передавал вам сообщения от тех пользователей, на которых вы сами подписались. Он просто собирал их в одну ленту и обновлял её в хронологическом порядке. Теперь же Twitter позиционирует себя как «умного» поставщика контента.

Кардинальная смена концепции прошло тихо и без громких анонсов. Twitter просто обновил справочный раздел «Что такое Twitter Timeline?», изменив определение самой ленты твитов.
Читать полностью »

Советы по работе с тикет-системой

На приеме у психотерапевта

Предыдущая статья об организации работы службы нашей техподдержки стала предметом оживленной дискуссии. Многие читатели высказали сомнения в том, что эффективная коммуникация между саппорт-инженерами и пользователями может осуществляться исключительно через тикет-систему. Наша практика показывает, что это вполне возможно при соблюдении определенных условий. Чтобы у новых клиентов не возникало сомнений, а коммуникация была еще более эффективной и продуктивной, мы решили опубликовать набор советов по работе с тикет-системой.

Читать полностью »

Я, как человек более 7 лет проработавший фрилансером, и выросший из фрилансера в небольшую IT компанию из 10 человек. Не мог пройти мимо весьма познавательной статьи: 10 советов для заказчика во фрилансе.

И с позволения, написал свой ответ, так сказать, Чемберлену. С точки зрения фрилансера.
Читать полностью »

Работаю в IT уже более 12 лет. Думал, что без проблем справляюсь с менеджментом задач, которые отдаем во фриланс. Но последний случай буквально выбил меня из колеи: получил весьма дорогой и негативный опыт. До сих пор обдумываем с коллегами что было сделано верно, а что нет. Предлагаю вашему вниманию 10 выводов-советов, которые мы сделали для себя. Надеюсь, они будут полезны и вам. Если у вас есть что еще посоветовать, то welcome в комментарии:)

Подробнее о нашем случае

Появилась надобность в копирайтере/контент-менеджере для приведения текстов в надлежащий вид и написания нескольких новых текстов. Другими словами, нужно было из сухих технических текстов сделать «продающие» и интересные. Бюджет сильно не ограничивали, чтобы получить действительно хорошее качество работы. Так же планировали с найденным копирайтором продолжить сотрудничество и после данного проекта, так как надобность в хороших текстах со знанием дела появляются у нас весьма часто.
Заявка была размещена на Фрилансим. Через некоторое время на проект откликнулся один человек, который очень рьяно взялся за работу, прислал подробную информацию о себе и тестовое задание. Это сильно отличалось от общей массы, где отклики выглядели как «Смотрите портфолио вот тут», «Возьмусь!», «Мои расценки:...» и т.п. Подход, с которым он подошел к делу, нас подкупил — и мы стали с ним работать. Человек показался весьма креативным, адекватным и достаточно надежным. Но…
Не буду здесь сильно вдаваться в детали: после каждого совета находится спойлер с деталями по нашему случаю.

1. Всегда заключайте договор

Отнеситесь к этому пункту со всей внимательностью! Договор — это не просто формальность. Не надо скачивать типичные договоры из интернета.
Договор должен быть выстрадан: это квинтэссенция того как именно вы хотите работать, по каким бизнес процессам и по каким правилам. Он должен включать в себя все ваши формальные договоренности с исполнителем: начиная от того где именно будет вестись список задач/замечаний и заканчивая наградами/штрафами за невыполнение в должный срок и должного качества задачи.
Не забудьте показать данный договор самому исполнителю: он обязательно что-то захочет добавить и поправить. Важно это сделать на первых этапах работы с исполнителем: если что-то в договоре вызывает большие споры, то от такого исполнителя лучше отказаться. Если он спорит сейчас, то что будет в реальной ситуации? Меняя договор под пожелания исполнителя, помните: проект ваш, платите за него тоже вы, а значит удобно работать должно быть, в первую очередь, именно вам!

Скрытый текст

Мы же не стали заключать никаких договоров. Были предложения с моей стороны как организовать работу, но они были отклонены и предложены свои варианты. Мне в начале показалось это лишь «капризами креативного человека» и я особо не придал этому внимания: соглашался со всем — лишь бы ему было удобнее работать. Даже сроки и стоимость исполнитель назвал сам. Когда проект перевалил через экватор начались первые курьезы: человек начинал спорить, говорить что такого не было (даже если присылались цитаты его же писем) и т.п. Ситуация особо накалилась когда дело дошло до денег: точнее проблем не было для первых двух траншей(из четырех). А затем… подробнее в пятом совете.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js