Рубрика «управление задачами» - 5

Сами по себе рабочие процессы вшитые в Sharepoint — представляют собой универсальный инструмент который может быть использован в огромном количестве вариаций и в базовом виде может удовлетворить огромное количество потребностей компании в плане прохождения документа или задачи от инициатора до согласующих или утверждающих (или просто любых ответственных лиц). параллельность или последовательность процесса так же достаточно расширяет круг возможностей в плане взаимосвязи бизнес процессов внутри компании.

Другой момент заключается в том что — в базовом исполнении Sharepoint не учитывает два основополагающих момента (о них ниже), которые, на мой взгляд, являются краеугольными во всем смысле как постановки задач, так и электронного документооборота и требуют либо немедленной кастомизации (после покупки лицензий Microsoft, либо покупки заранее готовой конфигурации функционала.
Читать полностью »

«Пятнадцать человек на сундук мертвеца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!»

image

С недавнего времени меня начали волновать процессы организации работы в рекрутинговом отделе. Случилось это после того, как на меня «упало» 25 вакансий. Когда я пыталась понять, как же к ним подступиться, и пробовала сортировать их по приоритетности, по технологическому сходству, по заказчику, по возможному сценарию работы, я поняла, что на самом деле такая сортировка — это хитрая наука, которая сама по себе требует детального изучения.
Как-то я услышала от коллеги фразу «мне не важен процесс, мне важен результат». И хотя я тоже человек результата, и мне крайне важно видеть плоды своей работы, я все чаще осознаю, что грамотная организация этого самого процесса очень влияет на итоги работы.

Ниже я попробую дать некую классификацию того, как можно организовать работу над вакансиями в отделе рекрутинга, и попутно немного поразмышляю о ролях в подборе персонала. Все эти выводы я делаю, основываясь на своем опыте, поэтому не исключаю пробелов в своем восприятии, и буду благодарна за конструктивную критику.
Читать полностью »

В этот раз обновления TeamLab Office можно объединить темой «трать меньше — зарабатывай больше». Сегодня мы расскажем вам, как можно вести работу с контрагентами в TeamLab Office без дополнительной платы за пользователей, а также о том, как можно заработать на рекомендации сервиса Интернет-аудитории.

Лайфхак №1 Как сэкономить на плате за временных пользователей?

Судя по собранным нами отзывам, пользователям TeamLab Office часто приходится сталкиваться с ситуацией предоставления временного доступа к своим проектам или документам, особенно в случае работы с заказчиками, субподрядчиками или аудиторами. Добавление подобной категории участников портала в качестве активных может привести к изменению тарифного плана, а постоянно активировать/деактивировать таких пользователей неудобно.

Решить данную проблему призван новый функционал — добавление гостей, то есть участников портала TeamLab, которые смогут только просматривать и комментировать разрешенный контент. Никакой дополнительной платы за них взиматься не будет, и стоимость портала, как и ранее, будет основана именно на количестве активных пользователей.

Лайфхаки от TeamLab Office 7.4Читать полностью »

Довольно часто приходится встречаться с утверждением, что «не нужно заниматься автоматизацией бардака», «бардак на входе — бардак на выходе» и т.п. В этом посте я попробую рассказать, почему иногда автоматизация бардака — лучшая из альтернатив.

Читать полностью »

Первоисточник: Том ДеМарко “Deadline. Роман об управлении проектами”

Постарался выжать всю “соль” из не самой плохой, на мой взгляд, книги об управлении проектами. Выкладываю на суд общественности.

Читать полностью »

Успеть всё Иногда бывает, что после затяжного простоя начинают появляться ресурсы, специалисты, руководство поддерживает и поощряет изменения и инновации. Вместе с этим появляются желания и идеи, как много можно усовершенствовать, оптимизировать и быть действительно опорой бизнесу компании. Конечно, на первом дыхании можно сделать очень много, особенно, когда вначале почти непаханое поле. Но позже, настает такой момент, когда IT инфраструктура достаточно разрослась и решения на любые изменения и внедрения принимаются не так быстро и легко, как это было в самом начале. Причиной тому те самые внедрения и инновации, теперь их уже нужно сопровождать, поддерживать, и несмотря на то, что IT отдел подрос, ресурсов недостаточно — перед нами большая, сложная и функционирующая система. Но как же планы? Как же те идеи? Их еще осталось очень много.

Сейчас я хочу рассказать вам о эксперименте с канбан-доской, который дал великолепный результат в IT отделе далеко не IT-шной компании. Рабочий процесс с таким инструментом стал более контролируем и управляем, зависимость задач относительно каждого специалиста стала более прозрачна. Теперь всегда можно с уверенностью сказать, что отдел работает на все 100% и мы движемся к конкретным результатам, которые с большей вероятностью будут достигнуты.
Читать полностью »

Я расскажу о том, почему мы выбрали в качестве системы управления задачами сервис Trello и как мы построили работу в нём. Мы — это редакция интернет-журнала Дигибу. Мы — это три человека: главный редактор и два просто редактора ;)

Прежде чем начать рассказывать, я хочу объяснить:

  1. В основе нашего журнала лежат рубрики. Каждая рубрика представляет собой цикл статей по одной теме и для всех статей одной рубрики предусмотрен один формат. В общем-то, одна рубрика – это такой мини-проект, который мог бы существовать сам по себе и был бы самодостаточным.
  2. В Trello есть три типа сущностей:
    — Доска.
    — Список одной доски.
    — Карточка одного списка.

Эти два момента идеально наложились друг на друга:
Доска → Рубрика
Список → Статьи рубрики
Карточка → Одна статья

Исходя их этих двух моментов, мы построили работу в Trello следующим образом.Читать полностью »

В нашем вузе принято на специальности программирование делать выпускные проекты. Большим плюсом считается, если «на выходе» есть прототип программного продукта. Студенты, которые занимались проектами в университете, позже занимают ключевые позиции в ИТ компаниях города и страны.

Об одном таком проекте, связанном с веб-программированием, и хочу рассказать. И хотя этот проект не был выпускным, основные черты сохранены.

Начало работы

С чего все началось. Некоторые студенты изъявили желание выучить предмет «Веб-программирование» более углубленно. Причем отличительной чертой этих студентов была мотивация.

Читать полностью »

TimeAct управление задачами
С чего начинается сервис, как ни странно, не с идеи, а с поиска решения проблемы. Я искал простой сервис, в котором можно было бы назначать моим сотрудникам задачи и отслеживать их выполнение. Но все что находил в интернете, было громоздким. Для того, чтоб начать планировать и назначать задачи, нужно было ввести в эти сервисы много информации, обучить персонал, как ими правильно пользоваться, но не было в них самого главного, простоты.
Читать полностью »

Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое...
Филеас Фогг

В условиях современного мира безопасность является одним из основополагающих факторов развития бизнеса. Это не требует лишних слов! Темой размышлений здесь может быть только размер инвестиций, которые бизнес готов вложить в построение и поддержание эффективной системы безопасности, гарантирующей защиту от возможных инцидентов.  

pic1Данный вопрос не имеет простого решения — ведь для выбора правильной стратегии по защите бизнеса необходимо провести детальный анализ, уточнить цели и выбрать правильный подход для их достижения. Как правило, наиболее оптимальным подходом для средних и крупных компаний будет поэтапное внедрение системы безопасности: начав с защиты наиболее критичных активов, постепенно расширять область, включая менее приоритетные. Большие дела начинаются с малого, и чтобы получить гарантию того, что система безопасности будет развиваться в правильном направлении и достигнет требуемого уровня зрелости к определенному сроку, необходимо уделить особое внимание самим процессам, призванным защищать компанию. Такими процессами являются управление инцидентами, рисками, управление непрерывностью, управление доступом, контроль изменений и многие другие. Если компания уделяет достаточно внимания правильности исполнения таких процессов, то проект по построению системы безопасности практически обречен на успех.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js