Метка «Игроделы» - 11

Компания SurveyMonkey опубликовала исследование рынка мобильных игр в США. Наиболее популярными среди американских мобильных пользователей оказались аркады — их среднемесячная аудитория составила 807 млн человек. На втором месте — приключенческие игры с аудиторией в 698 млн человек.

Читать полностью »

Яндекс.Деньги намерены вывести на рынок новый сервис для русскоязычных стримеров Twitch, который позволит им принимать пожертвования от иностранных пользователей. Об этом написал одному из читателей «Роем» сотрудник службы поддержки Яндекс.Денег (письмо есть в распоряжении редакции). «Мы уже вовсю работаем над сервисом, Читать полностью »

Издательский дом «Комитет» возрождает DTF — издание про игровую отрасль. Фактически это будет своеобразный спин-офф рубрики про геймдев VC.ru. Работает он на том же движке, что и «материнское» издание.

«"Комитет» не собирался торопиться с открытием новых изданий, но совпали, как это обычно бывает, несколько факторов. Во-первыхЧитать полностью »

Американская игровая пресса активно обсуждает интервью сооснователя Epic Games и создателя Unreal Engine Тима Суини изданию Edge Magazine. В нем Суини открыто обвиняет Microsoft в том, что она намерена превратить PC в «закрытую платформу» и в частности сознательно пытается вытеснить с рынка Steam, заменив его на собственный игровой маркетплейс Windows Store. Обвинения Суини вызвали неоднозначную реакцию, в частности издание PCGamer Читать полностью »

Глава «Игр Mail.ru» Александр Кузьменко рассказал, что видеоигры, «Свинка Пеппа» и Витя АК47 — современные культурные феномены, а непринятие этого факта Мединским — это проявление аналитики «на уровне недовольной подъездной бабушки».

Читать полностью »

Мобильная игра Pokemon Go за последнюю неделю стала наиболее успешным мобильным приложением за всю историю с момента широкого распространения смартфонов. За сутки с момента официального релиза 5 июля она стала самым быстро растущим приложением в App Store и Google Play в США, опередив по росту числа закачек Clash Royale. Через несколько дней она уже Читать полностью »

Объем российского рынка онлайн-игр в 2015 году составил 51,9 млрд рублей, что на 2% больше предыдущего года. Основной рост доходов зафиксирован в сегменте мобильных игр: 20% за год. Об этом сообщается в отчёте Mail.ru Group (есть у редакции).

Читать полностью »

Основатель Nevosoft Павел Ряйкконен дал интервью Vc.ru, в котором рассказал историю компании, собственных (и типичных) ошибках, нынешней непопулярности казуальных игр и важности офлайн-активности.

  • Космический и Sci-Fi-сеттинг традиционно плохо воспринимаются казуальной аудиторией, мы просто тогда этого не знали.
  • Читать полностью »

Обновлено 21:08: Сергей Орловский уточнил: «Мы больше не будем делать игры только для России, с прицелом на российскую аудиторию, как основную. И не будем запускать локализации зарубежных игр».


Основатель и руководитель Nival Сергей Орловский сообщил Roem.ru, Читать полностью »

Mail.ru Group открыла направление экспериментальных игровых разработок, которое будет создавать онлайн и офлайн игры для российского и западного рынков. Главой отдела стал Олег Шпильчевский, ранее работавший в Allods Team, сообщают в пресс-релизе компании.

Подразделение будет осваивать новые направления, ниши и жанры, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js