Рубрика «аналитика» - 70

Аналитики системы электронных платежей PayOnline внимательно следят за развитием рынка безналичных платежей в России и изменением платежных привычек россиян. По итогам первого полугодия 2014 годы мы подготовили свежий срез рынка банковских карт и рады представить его читателям в инфографике цикла «Рунет в картинках»: «Банковские карты в мире и в России 2014».

Из инфографики вы узнаете сколько банковских карт различных типов (расчетные, кредитные, расчетные с овердрафом) эмитировано в России на сегодняшний день, какой была динамика роста количества карт с 2008 года по 2014 год, в каком году платежных операций, совершаемых с помощью банковских карт стало больше, чем операций по снятию наличных, сколько карт сегодня приходится на одного россиянина. Также в материале представлен небольшой срез по крупнейшим мировым платежным системам.

Рунет в картинках XVIII. Банковские карты в России и мире

Читать полностью »

I am Groot. Делаем свою аналитику на событиях

Весной этого года я узнал о возможности базы данных HP Vertica создавать запросы с матчингом паттернов событий. Так называемый Events Pattern Matching хорошо ложился под задачу анализировать поведение пользователей в продуктах ivi.ru. Мы решили попробовать разобраться с воронками оплаты, с поиском проблемных мест на устройствах, глубже погрузиться в анализ трафика. Нашей команде очень нравится, как реализована аналитика у Mixpanel и Localytics (она как раз основана на событиях и их свойствах), поэтому многие идеи были позаимствованы у них.
Читать полностью »

Что делать, если потраченные на контекстную рекламу деньги вылетели в трубу? Как бороться с тем, что трафика из Google AdWords кот наплакал? Почему стоимость конверсии выше стоимости продукта? С чего вообще правильно начинать настройку контекстных рекламных кампаний? Мы решили поделиться своим опытом в этом посте.

Во главе Гугла: как выжать максимум из контекстной рекламы

Есть несколько основных проблем, которые чаще всего мешают достичь хороших результатов от контекстной рекламы:

  • высокая цена клика;
  • нет кликов;
  • высокая цена конверсии;
  • низкая позиция объявления;
  • низкий CTR;
  • плохое качество трафика (нет покупок, заказов, подписок и т.д.);
  • плохой показатель качества (QS).

Увы, любой из этих показателей не улучшается отдельно от остальных. Изменяя один, мы неизбежно влияем на другой, и не всегда в лучшую сторону.

Поэтому мы не будем рассматривать отдельные кейсы. Лучше поэтапно опишем, как создавать кампании в Google AdWords, которые будут эффективны и конкурентоспособны. Проверено специалистами Alconost Ads.
Читать полностью »

После некоторого количества финансовых кварталов c предсказуемыми результатами, компания Apple удивила своими показателями продаж, которые на 3,74% превысили ожидаемые по прогнозу [оригинальная статья опубликована во 2-м квартале 2014 года – прим. перев.]. Это может показаться не таким важным, но с тех пор, как компания в первом квартале прошлого года ввела новую методику прогнозирования, объявленная выручка компании приблизительно на 1% превысила ранее установленный предел.

Это составляет разительный контраст со значениями показателей предыдущих лет. Ниже приведен график, который демонстрирует «ошибку» в прогнозе в виде процентной разницы между объявленными продажами и прогнозируемыми. [1]

image

По клику изображение откроется в полном размере

Итак, до последнего квартала мы ошибочно полагали, что прогноз с почти идеальной точностью определяет будущее компании. Как я уже написал в Twitter, из-за этого составление прогнозов для Apple лишилось азарта. Все что нужно было сделать аналитику – это взять показатели роста основного продукта, позволяющие достичь ориентировочного объема продаж, а затем вычесть операционные расходы (показатели которых любезно предоставляются компанией), и налоговую ставку (также любезно предоставленную), чтобы получить сумму прибыли. Единственная до сих пор неизвестная величина в определении прибыли за акцию – это количество оставшихся в обращении акций. [2]Читать полностью »

Об Apple, Google, Tesla и асимметричной конкуренции: интервью с Хорасом Дедью Хорас Дедью (Horace Dediu) – независимый аналитик Apple и ИТ-индустрии в целом, основатель asymco.com – одного из наиболее вдохновляющих научно-исследовательских экспериментов в сфере ИТ, ведущий Asymconf – версии Asymco, транслируемой в прямом эфире и не менее широко известной в мире, и соведущий подкаста The Critical Path.

Аналитические отчеты Хораса, которые он публикует в своем блоге на asymco.com, получили широкое признание общественности (журнал Fortune даже назвал его королем среди аналитиков Apple), а сам Хорас известен помимо прочего своими выступлениями на Bloomberg TV, статьями для Business Insider и Harvard Business Review. Также Хорас является создателем Asymcar, еще одного эксперимента по применению теории «подрывных» инноваций и концепции jobs-to-be-done в автомобильной индустрии.

Около года назад мне довелось познакомиться с Хорасом лично, а не так давно он согласился дать мне интервью, в котором рассказал о своих проектах, планах, отношении к накоплению и распространению информации в современном мире и теории «асимметричной конкуренции» на примере Google, Apple и Tesla.Читать полностью »

Недавно столкнулась с интересной ситуацией. Некоторые компании берут только одного человека на должность интернет-маркетолога, считая, что хороший специалист сделает в компании всю работу по маркетингу. К сожалению, хорошие и быстрые «многостаночники» слишком большая редкость.

обязанности интернет-маркетолога
Читать полностью »

Вступление

Я отработал 1,5 года в большой большой компании, которая занимается оптовыми и розничными поставками нефте-газового оборудования (оборот около 30ккк рублей). Внутри внедрена система управления (разработана на 1С), включающая несколько конфигураций для нескольких бухгалтерий, складов и т.д. Около 2к пользователей, работающих в системе ежедневно.

Поддерживает и развивает всю систему команда аналитиков. За это время у нас выработались правила, которые, по моему мнению, помогут всем аналитикам (бизнес, требований) и менеджерам, сотрудникам поддержки и даже немного разработчикам в крупном enterprise сегменте.
Читать полностью »

Цель и суть методики

Для чего нужна оптимизация бизнес-процессов – очевидно. На всякий случай, еще раз напомню – для того, чтобы зарабатывать больше денег. Как зарабатывать больше денег? Первое – больше продавать (товаров, работ, услуг). Второе – меньше тратить. Как организации зарабатывают деньги? Первый способ – реализуя проекты. Второй способ – исполняя процессы. В этой статье мы рассмотрим второй способ.

Что такое «процесс» (или «бизнес-процесс», хотя многие, особенно некоторые чиновники, не любят этот термин, утверждая, что у них нет бизнеса, поэтому нет и бизнес-процессов)? Процесс (согласно Википедии) – устойчивая и целенаправленная совокупность взаимосвязанных действий, которые по определенной технологии преобразуют входы в выходы для получения заранее определенных продуктов, результатов или услуг, представляющих ценность для потребителя. Главное, что отличает процесс от проекта – это то, что он повторяется из раза в раз по одной и той же схеме. Это свойство процессов и позволяет их «оптимизировать».

Для того, чтобы что-то улучшить – это, для начала, надо измерить. Для бизнеса лучше всего измерять «в деньгах». С учетом обозначенных выше целей, процессы имеют следующие «измерения»:

  • Производительность (Продуктивность) – то, сколько мы зарабатываем при помощи процесса
  • Затраты (Себестоимость) – то, сколько мы тратим на процесс
  • Эффективность – соотношение Производительности и Затрат, что позволяет нам оценить «стоит ли игра свеч», а также сравнить между собой разные варианты осуществления одного и того же процесса

Что мы можем сделать, чтобы повысить эффективность процесса? Предложить его альтернативный вариант (совокупность взаимосвязанных действий), который позволит преобразовывать входы в выходы с большей производительностью и/или меньшими затратами.

Как найти такой «правильный» вариант? Конечно же, придумать его самим. Однако, тут нам нужен софт, который позволит «быстренько» создать модель текущего процесса и на основании этой модели автоматически рассчитать его производительность и себестоимость. Потом поиграть в «Что, если?», создать несколько альтернативных вариантов модели процесса и точно также автоматически рассчитать производительность и себестоимость каждого варианта. Дальше выбираем лучший вариант и внедряем выбранную модель на практике.
Читать полностью »

21 октября 2010 года президент Барак Обама посетил Пало-Альто. Для привлечения денег на его предвыборную кампанию был организован званый ужин, стоимость участия в котором составляла 30 400 $. Это крайне эффективный метод привлечения средств, правда он может сработать только в том случае, если вы имеете возможность пригласить к себе президента. Как же привлечь средства, если у вас есть только веб-сайт, который не видел никто, кроме вашей бабушки? Именно в такой ситуации мы оказались в далеком 2007 году, когда Обама выдвигался в президенты, а отставание от ближайшего конкурента выражалось двузначным числом процентов.

Как «простой эксперимент» принёс Обаме 60 миллионов долларов [перевод]
Читать полностью »

Опрос от IBM: аналитика для управления бизнес процессами в вашей компании

Компания IBM не раз публиковала статьи об управлении бизнес-процессами и инструментах работы с аналитическими инструментами, которые позволяют получить объективную картину развития компании.

Сейчас IBM работает над сбором информации для проведения полноценного исследования (ежегодного) IBM Institute for Business Value. В этом году корпорация уделяет особенное внимание инструментам, необходимым для преобразования больших данных (Big Data) в структурированную информацию, дающую любой компании конкурентное преимущество. Кто владеет информацией — тот владеет миром. Ну, или по крайней мере своим сектором бизнеса.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js