Рубрика «appstore» - 3

Внимание, розыгрыш! Призы от команды Withme - 1
Команда приложения WITHME совместно с ONETRAK разыгрывает ценные призы – умные браслеты ONETRAK. Участвуй и побеждай!

Для участия в конкурсе необходимо:

— Скачать приложение в AppStore или GooglePlay
— Подписаться на событие «КОНКУРС»

Примечания:
— При регистрации в приложении указывайте настоящую почту, или используйте для входа социальную сеть «Вконтакте». Иначе нам будет очень сложно связаться с вами для вручения крутого фитнес-браслета!
Читать полностью »

Из Ridewithme в Withme - 1
С Новым годом, дорогие читатели! Спешим сообщить вам радостную весть! Проект Ridewithme стал еще лучше! Мы выпускаем обновление нашего приложения а так же версию для Android-устройств! Теперь нас станет еще больше! Мы поменяли многое в нашем проекте включая иконку и название! Встречайте – WITHME!Читать полностью »

Пользователи потратили в AppStore больше миллиарда долларов в новогодние праздники - 1

Как сообщает The Verge, сегодня компания объявила, что последние новогодние праздники стали самыми прибыльными за всю историю яблочного интернет-магазина. За две недели (учитывался временный период до 3 января) клиенты потратили рекордную сумму на приложения и покупки внутри приложений в «яблочном» онлайн-магазине, что составило 1,1 млрд долларов.
Читать полностью »

К недавней череде новостей, связанной с ограничениями на работу мессенджеров в России, которая освещалась на Geektimes, добавилась ещё одна: министр коммуникаций и связи Николай Никифоров считает идею депутатов Государственной думы о взимании НДС с покупок в AppStore и Google Play приемлемой. Сам законопроект оперирует понятием «иностранное программное обеспечение» и в данном случае под ним как раз подразумеваются магазины мобильных приложений Google и Apple. Сейчас, как говорит министр Никифоров, идею необходимо обсудить в министерстве финансов. В инициативе депутатов сообщают "Известия".
Читать полностью »

Компания Apple обнаружила и удалила десятки зараженных приложений для iPhone и iPad

image

Зараженное программное обеспечение попало в AppStore при помощи поддельной версии программы Apple Xcode, которая используется для создания приложений и программного обеспечения для iOS на Mac, сообщает портал Cnet.

Охранная фирма Palo Alto Networks, которая изначально и сообщила о проблеме, обнаружила тридцать девять приложений, скомпрометированных при помощи ПО XcodeGhost, причем в числе зараженных программ были приложения для торговли акциями и банковской деятельности. В основном, под удар попали приложения из Китая и юго-восточной Азии.

В Apple заявили, что уже очистили магазин от инфицированных приложений.
Читать полностью »

Как правильно стартовать при публикации мобильного приложения: ключевые слова - 1

В условиях огромной конкуренции, среди более 2 миллионов приложений в основных магазинах приложений (маркетах) одной из серьезных задач становится помочь пользователю заметить ваше приложение. Для этого важно уметь применять различные методы маркетинга приложений. Сегодня мы хотели бы поделиться основной техникой ASO (App store optimization) и уделить пристальное внимание применению такого инструмента, как ключевые слова (ключевики) на различных маркетах – AppStore, Amazon, Google Play и Opera.
Читать полностью »

HackStore Preview — Новый функционал на сайте - 1

Добрый вечер Мегамозг!

Сегодня я расскажу о новой функции "HS Preview". Чтобы узнать зачем она нужна, чем мы вдохновлялись и как ее использовать чтобы просматривать и делиться приложениями, прошу под кат.
Читать полностью »

Что мы предлагаем разработчикам под Mac OS? - 1

Добрый день, Мегамозг!

Сегодня я хотел бы рассказать что мы предлагаем рядовому разработчику под Mac и чего нам на наш взгляд не хватает в нашем приложении, прошу под кат.
Читать полностью »

HackStore — обновление 2.0.5 и платежная система - 1

Добрый вечер МегаМозг!

Сегодня я бы хотел рассказать что изменилось с момента последней публикации, что мы добавили в последнее обновление как договорились с платежной системой и многое другое, прошу под кат.
Читать полностью »

Признаюсь, раньше я испытывал особую неприязнь к игровым достижениям. Сейчас мне сложно вспомнить откуда растут ноги, но я не исключаю, что из-за ужасной реализации в большинстве игр. Кто старое помянет — тому глаз вон, поэтому просто признаем неоспоримый факт: геймдизайн с тех пор сильно эволюционировал.

Как создать мощную систему игровых достижений - 1

Хотя игровые достижения не должны быть основной целью в вашей игре, это не мешает им существенно влиять на поведение игрока и его вовлеченность. Давным-давно, на одном из крупных проектов передо мной поставили масштабную задачу: создать мощную систему игровых достижений. В течении следующих 30 месяцев, я, как раб на галерах, провел за проектированием и тестированием различных систем достижений в сотнях игр. Меня поглотила бесконечная обработка данных: игровых комментариев, постов на форумах, непосредственное общение с игроками, изменения в игровых рейтингах. Я совершил и продолжаю совершать кучу ошибок, но я также усвоил несколько бесценных уроков. И эти знания нельзя держать в секрете…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js