C 6 по 10 июня в Бостоне на конференции LiveWorx2016 PTC, Bosch, Flowserve, iRobot, Accenture, DELL, Deloitte, GE Digital, Lenovo и десятки их партнеров убедительно на ярких примерах показали, что с помощью интернета вещей, дополненной и виртуальной реальности, разница между физическим и цифровым производственным миром стремительно исчезает.
В специально для этого созданном выставочном городке Xtropolis партнеры сделали доступными для всех эффективные промышленные применения виртуальной реальности (VR), дополненной реальности (AR), смешанной реальности (MR) и интернета вещей (IoT).
В машиностроении уже несколько лет конструирование ведется в 3D с помощью систем автоматизированного проектирования, в результате чего с 90-х годов прошлого века производственные предприятия накопили терабайты интеллектуальных активов в банках данных 3D моделей производимого оборудования. До настоящего времени 3D модели использовались преимущественно для CAE – инженерного анализа и CAM – разработки управляющих программ для станков с числовым программным управлением (ЧПУ).В 2015 рывком развития технологий AR, VR и MR вывели 3D документацию – детали и сборки из компьютеров в окружающую реальность.
Читать полностью »
Рубрика «AR» - 12
Конференция LiveWorx2016: время для объединения материальных и цифровых продуктов
2016-06-20 в 18:40, admin, рубрики: AR, Augmented reality, cad, IoT, manufacturing, mixed reality, MR, PLM, virtual reality, VR, Интернет вещейБудущее компьютерных технологий: обзор современных трендов
2016-06-15 в 13:16, admin, рубрики: AR, VR, Блог компании Plarium, будущее компьютерных технологий, виртуализация, виртуальная реальность, дополненная реальность, Интернет вещей, искусственный интеллект, компьютерные технологии, компьютеры, компьютеры тренды, машинное обучение, поисковые технологии, распределенные системы, тренды, тренды будущего, метки: будущее компьютерных технологий
Сфера информационных технологий развивается в двух преимущественно независимых циклах: продуктовом и финансовом. В последнее время не утихают споры о том, на каком этапе финансового цикла мы находимся; очень много внимания уделяется финансовым рынкам, которые подчас ведут себя непредсказуемо и сильно колеблются. С другой стороны, продуктовым циклам достается относительно мало внимания, хотя именно они двигают информационные технологии вперед. Но, анализируя опыт прошлого, можно попытаться понять текущий продуктовый цикл и предугадать дальнейшее развитие технологий.
Google I-O 2016 в подробностях: перспективы и технологии
2016-05-23 в 14:43, admin, рубрики: android, android n, AR, daydream, firebase, google allo, Google API, google assistant, google duo, google firebase, google home, google i/o, i/o 2016, VR, Блог компании Google, машинное обучение, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПривет! 18 мая в Калифорнии, в Маунтин-Вью, прошла наша ежегодная конференция для разработчиков. На случай, если вы пропустили живую трансляцию (или просто любите текстовый формат) мы подготовили специальный пост со всем самым-самым важным и интересным, что было показано на I/O 2016.
Доработка очков виртуальной реальности для дальнозорких
2016-03-28 в 13:51, admin, рубрики: AR, diy или сделай сам, Mojing, VR, виртуальная реальность, дополненная реальность, СтереоизображенияВ настоящее время уже существует масса различных очков виртуальной реальности, которые совместно со смартфонами позволяют просматривать стереоконтент. На рынке, особенно китайском, представлены различные модели подобных очков. Некоторые из них имеют подстройку межзрачкового расстояния и лишь совсем небольшая часть позволяет также регулировать фокусное расстояние для людей с близорукостью. Однако, если у вас дальнозоркость или астигматизм, то для комфортного использования может понадобится большее фокусное расстояние. В настоящей статье пойдёт речь о том, как самостоятельно доработать очки на примере Baofeng Mojing 3 Plus и увеличить фокусное расстояние.
Мобайл переходит в виртуал?
2016-03-04 в 16:14, admin, рубрики: advertizing, AR, byyd, dsp, mobile, RTB, VR, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, медийная реклама, мобильный маркетинг, потребительское поведение, метки: advertizing
Согласно новому отчёту VRJournal, маркетинг – мобильный или любой другой – может оказаться на грани перехода в виртуальную реальность.
Сегодня у маркетологов есть уникальное средство, котороеЧитать полностью »
Как путешествовать с помощью технологий виртуальной реальности
2016-02-24 в 14:21, admin, рубрики: AR, Google Street View, Marriott, Oculus Rift, VR, VR-туры, Блог компании RoboHunter, виртуальная реальность, дополненная реальность, очки, путешествие, шлем
Телепортироваться в любой уголок планеты? Почему бы и нет. Сегодня для этого достаточно VR-шлема.
Всего пару движений, и вы слышите отдаленный шум городских улиц и уже совершили путешествие в Лондон, физически находясь в своем городе.
Такую возможность сегодня предоставляет гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift. Девайс может «телепортировать» человека в самую экзотическую виртуальную обстановку, независимо от того, в каком уголке планеты он при этом находится. Читать полностью »
Дайджест VR и AR: февраль
2016-02-16 в 11:20, admin, рубрики: AR, game development, VR, Блог компании Plarium, виртуализация, виртуальная реальность, дополненная реальность, игры, индустрия, Новости, разработка, разработка мобильных приложенийAR Conference готовит подарки: два крутых VR-гаджета от FIBRUM
2016-01-25 в 17:07, admin, рубрики: AR, Conference, fibrum, Nippers VR 360, VR, Блог компании RoboHunter, виртуальная реальность, выставка, дополненная реальность, конкурсы, конференция, пенсне, подарки, смайл экспо, шлем
В рамках международной конференции по технологиям дополненной и виртуальной реальности AR Conference 2016 гостей ждет немало оригинальных и интересных активностей. В их числе — розыгрыши современных VR-девайсов от FIBRUM.
Читать полностью »
Дайджест VR и AR: декабрь
2016-01-15 в 16:52, admin, рубрики: AR, game development, VR, Блог компании Plarium, виртуализация, виртуальная реальность, дайджест, дополненная реальность, игры, Новости, разработка, разработка мобильных приложений, события Если реальность за окном этой зимой кажется вам серой и бесперспективной, загляните в наш дайджест и погрузитесь в мир VR. Здесь всегда происходит что-то интересное!
Читать полностью »
Виртуальные объятья Teslasuit на AR Conference
2015-12-30 в 14:41, admin, рубрики: 2016, AR, AR Conference, Teslasuit, VR, Блог компании RoboHunter, виртуальная реальность, виртуальные объятья, дополненная реальность, Москва, Носимая электроника
Видеть виртуальную реальность хорошо, но ощущать ее еще лучше. Неимоверные тактильные ощущения дарит технология Teslasuit, которую впервые протестируют скоро в России.
Команда профессионалов из Teslasuit занимается созданием виртуальной реальности, игр, и приложений. Вдобавок, разрабатывает девайсы, отслеживающие состояние здоровья человека. Жилет с тактильным фидбеком — одна из последних новинок компании, которую разработчики спешат продемонстрировать российской публике на AR Conference.
Читать полностью »