Рубрика «AR» - 13

Наверняка интересующиеся темой знают (а может и были?), что в прошедшую субботу 26 сентября на территории дизайн-завода FLACON прошла конференция, затрагивающая тему виртуальной и дополненной реальности. Именно об этом и пойдет речь.

Конференция собрала множество людей, продвигающих новейшие технологии в массы с одной стороны и всех интересующихся данной темой с другой.
Читать полностью »

В последнее время все больше внимания уделяется теме дополненной и виртуальной реальности. И хотя появились AR/VR уже давно, но активные разговоры про перспективы этого рынка пошли только сейчас. В том числе и для игровой индустрии, представителем которой являюсь я сам. Появляются русскоязычные информационные порталы по AR/VR, зажигают стартапы в этой сфере, на habrhabr и geektimes я вижу хабы «Виртуализация» и «Дополненная реальность», создается российская ассоциация дополненной и виртуальной реальности, запускается первая в России крупномасштабная конференция по теме (имею ввиду MixAR2015). Все говорит о том, что рынок готов к рывку. И я его жду с нетерпением. Я искренне хочу играть в игры с максимальным погружением в виртуальную реальность, я хочу такие игры делать. И для того, чтобы получение новых знаний на пути к виртуальной реальности было удобным и приятным, я структурирую и делаю себе пометки по всем источникам информации об AR/VR. Далее в статье предлагаю всю эту информацию в удобной форме для общего пользования.   

Как познакомиться с AR-VR: полезные ресурсы - 1

Читать полностью »

The Void: парк развлечений в виртуальной реальности - 1

Те, кто следит за новостями AR/VR, наверняка слышали о проекте The Void — первом в мире парке с аттракционами в дополненной реальности. Одев шлем и взяв в руки оружие, человек заходит в павильон, который для постороннего наблюдателя выглядит как пустая комната с голыми стенами и колоннами. Но в шлеме VR у игрока развиваются бурные события. Голые стены превращаются в насыщенный интерьер, навстречу выскакивают монстры, а винтовка стреляет плазмой.
Читать полностью »

image

Когда нейрофизики из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе решили выяснить, что происходит в мозгу под воздействием виртуальной реальности, они были удивлены: мозг реагирует совершенно по-разному в виртуальной реальности и в реальном мире.

Ученые исследовали гиппокамп мозга – часть, которая страдает от таких расстройств, как болезнь Альцгеймера, инсульт, депрессия, шизофрения и эпилепсия. Гиппокамп также важен для формирования памяти и помогает мозгу создавать ментальные карты комнат, чтобы мы могли передвигаться по ним должным образом. Читать полностью »

image

Музеи уже не такие, как раньше: теперь они предлагают новые интересные возможности.

Рассмотреть экспонаты можно, не покидая дом, точно так же, как составить личный маршрут по музею или пообщаться с экспертом.

Все эти возможности обеспечивает развитие мобильных устройств, а также приложений для них.

Бесспорно, сегодня наступила эпоха Facebook, YouTube и Snapchat, и музеям следует искать новые способы привлечь внимание аудитории.

Читать полностью »

Не смотря на то, что дополненная реальность еще не вошла в массы, а только пока зарождается в большей степени для корпоративных решений, развивается она быстрыми темпами, в частности и в России.
С каждым днем становится все больше конференций по AR в России с участием международных и отечественных компаний. К ним можно отнести AR Conference, MATE, Tech Trends Expo, mixAR.
Читать полностью »

С недавних пор в тренды технологий вышла дополненная реальность. Дополненная реальность (AR, Augmented Reality) – дополнение цифровыми объектами реального мира с помощью различных гаджетов (смартфоны, планшеты, носимые устройства). На данном этапе развития это сырая технология, без своих стандартов, что плохо для проникновения в массы, но и Москва не сразу строилась. При этом уже сейчас формируются контуры рынка.
Читать полностью »

Некоторое время назад я уже писал про одну из своих разработок — технологию PhonoPaper и одноименную программу, позволяющую играть звук, напечатанный в виде спектрограммы на бумаге или любой другой поверхности. Процесс выглядит примерно так: 10-секунд звука (голос, кусок песни) преобразуются в картинку специального формата. Картинка распечатывается и, к примеру, клеится на стену. Прохожий, заметив код, запускает PhonoPaper-сканер на телефоне, наводит камерой на картинку и в тот же миг начинает слышать звук, закодированный в ней. При этом пользователь полностью вовлечен в процесс — от движения его руки зависит направление и скорость воспроизведения (хотя имеется и автоматический режим). Вся необходимая информация хранится в изображении, выход в Интернет не требуется.

PhonoPaper вызвал живой интерес в среде музыкантов, художников и просто любителей необычных экспериментов. А в 3 квартале прошлого года приложение заняло первое место в проекте «Рейтинг Intel для разработчиков» на сайте Apps4App.ru. В связи с чем Intel любезно предоставила мне планшет на базе Android x86 для дальнейшего улучшения и оптимизации PhonoPaper. Я поспешил этим воспользоваться, а о проделанной работе и результатах расскажу далее. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js