Рубрика «B2B» - 30

image

Выйдя из состояния бета-версии, в нашем стартапе Trak.io мы приняли непопулярное решение: убрали бесплатную подписку и заменили её подпиской за $9/мес.

Я хочу объяснить причины, по которым это было сделано, и почему мы думаем, что это наилучшее решение как для компании, так и для клиентов.

Надеюсь, другие основатели SaaS-компаний найдёт для себя нечто полезное и дважды подумают, прежде чем начать работу по системе Freemium. Если не продумать всё хорошенько, вы просто-напросто будете раздавать свой продукт бесплатно.
Читать полностью »

Slack – одно из немногих бизнес-приложений, которое не вызывает постоянные вспышки испепеляющего гнева пользователей, а, наоборот, как ни странно, приносит удовольствие в процессе работы.

Приложение для организации корпоративного чата, или «основная коммуникативная платформа», отметила годовщину 12 февраля 2015 года. Проект создан Стюартом Баттерфильдом – соучредителем Flickr. Каждый день приложением пользуются 500 000 человек, а число пользователей выросло на 35% только за первые 6 недель этого года. Это в два раза больше, чем было полгода назад. А все корпоративные пользователи, вместе взятые, отослали за это время 1.7 млрд. сообщений.Читать полностью »

Доброе утро! А у нас для тебя новости.

Платформа коллективных инвестиций VCStart запустилась в сентябре, месяцем ранее сообщив о своем существовании хаброжителям. Приходите, говорили мы молодым предпринимателям, размещайте у нас свои стартапы. Добро пожаловать, звали мы инвесторов, вкладывайте в понравившиеся проекты свои денежки.

Двойной форсаж. Первая success story российского краудинвестинга

«Ничего у вас не получится», — отвечали нам скептики, кивая на предыдущие факапы в этом поле деятельности, — «Краудинвестинга в России не было и нет!». «Это понятно», «Само собой», — понуро соглашались мы, продолжая делать свое дело. «Пока не будет историй успеха, никто не поверит в краудинвестирование», — резюмировали именитые эксперты в мире венчурного капитала и конструктивно настроенные хабракритики. С этим было невозможно не согласиться, но мы продолжали работать над платформой и привлечением к ней микроинвесторов и стартапов. Ибо, если ничего не делать, сами собой истории успеха точно никогда не появятся. Читать полностью »

Технологии eCommerce на службе B2B проектовПрим. переводчика: ниже мы публикуем перевод статьи, в основу которой легли результаты исследователей рынка B2B-проектов MIT Sloan Management, а также комментарий Тимофея Шиколенкова (timshick), директора по маркетингу и развитию бизнеса Аудиомании (Аудиомания за время работы накопила опыт не только в продажах конечному пользователю, но и в дистрибуции – подробне об этом здесь).

Вопрос эффективного использования дистрибьюторами инструментов eCommerce и практики осуществления электронной коммерции в секторе B2B выбран автором статьи неслучайно: по исследованиям MDM-Baird Distribution Survey две третьи дистрибьюторов уже ведут практику электронной коммерции, однако остаются обеспокоены ее эффективностью – для половины этих компаний доля eCommerce в общей выручке составляет не более 5%. В причинах сложившейся ситуации пытается разобраться Линда Таддонио (Linda Taddonio), руководитель отдела eCommerce Strategy компании Insite Software.

Большая часть бизнес-транзакций в будущем будут осуществляться онлайн – и, тем не менее, у многих компаний еще не сложилось понимание того, как важно в кратчайшие сроки обеспечить свое присутствие в цифровом мире. Последствия такого поведения могут быть печальными.Читать полностью »

Я путешественник. Не просто отпускник, который раз или два в год привозит паспорт и деньги в турагентство, выбирает какой-нибудь All Inclusive-тур и далее по стандартной схеме: duty-free, огромное количество бухла как «лекарство от аэрофобии», дебош в самолете (опционально, если кураж пойдет), трансфер, отель и так далее. Мне же это не интересно, бросаться камнями в любителей такого досуга не буду – каждый сам делает свой выбор, но я пользоваться услугами туроператоров не люблю. Не хочу и все. Не потому, что не доверяю им, а скорее потому, что они (причем, за мои же деньги) лишают меня 50% кайфа от путешествия, которое для меня, как правило, начинается задолго до самой поездки или полета.

«Дикий» туризм как высшая градация путешественника, или для кого создан Tourista.me

Очередная вылазка для меня, прежде всего, дата-майнинг и тщательное планирование, если маршрут новый. Если же хорошо знакомый и вся предварительная работа проделана (в паспорте стоит мультишенген, а на перевале ждут свежие лошади, а любимый лоукостер скинул цены ниже некуда), то элемент спонтанности, напротив, способен привнести в путешествие особую прелесть. В общем, суть проста – я делаю все сам – сам покупаю билеты, бронирую отель или организую себе вписку как-то иначе (каучсерфинг, например – вполне годный способ), сам планирую график своих передвижений, и сам решаю, пора мне возвращаться домой, или все-таки после двух недель странствий махнуть из Лиссабона в Базель, куда Ryanair предлагает мне сегодня долететь за 9 евро.Читать полностью »

Прозрачность, контроль, ощущение прогресса, лёгкая и неформальная передача задач — это верные спутники гибких методологий. Мы много лет работали в софтверных компаниях и привыкли к тем преимуществам, которые дарит аджайл. Когда мы начали делать Кнопку, большая часть которой — это оффлайновая работа бухгалтеров, юристов и бизнес-ассистентов, первый вопрос, которым мы задались: «Будет ли аджайл работать в бухгалтерской компании?» Сейчас мы с уверенностью ответим утвердительно, но прежде нам пришлось приложить немало усилий. Про это сегодня и расскажем.

Аджайл для всех: как заставить бухгалтера быть гибким
Читать полностью »

Существует 6 ключевых отличий юзабилити B2B (Business to Consumer) и B2C (Business to Business) систем. О них и поговорим.
6 ключевых отличий юзабилити B2B и B2C
Читать полностью »

В developer подписках Apple есть возможность разрабатывать приложения для внутрекорпоротивного использования. При этом приложения не проходят проверку со стороны Apple и не обязаны «светится» в AppStore. Всё выше сказанное относится и к Ad Hoc приложениям, они принципиально ничем не отличаются, разве что временем жизни после создания.

Для распространения приложения хотелось решить задачи:

  1. пользователь самостоятельно мог установить приложение на свое устройство
  2. только авторизированный пользователь мог устанавливать приложение
  3. простая публикация приложения на сервере

Читать полностью »

Владимир Бакутеев о том, может ли робот заменить человека, как можно получить первый коммерческий опыт в 12 лет и как готовить топ-менеджеров внутри своей компании, а не нанимать со стороны.
Читать полностью »

Сегодня нам, компании Maxifier Development, исполняется 6 лет… Ну ладно, соврал, не сегодня. На самом деле случилось это недели две назад, но только сейчас, когда я возвращаюсь из нашего нью-йоркского офиса обратно в родную Самару, наконец-то дошли руки что-то написать по этому поводу.

За шесть лет мы прошли путь от идеи на бумажке до международной компании стоимостью в десятки миллионов долларов. Создали сложный программный продукт в области оптимизации Интернет-рекламы, которым ежедневно пользуются крупные медиа-компании в Европе и Америке и уже подтягивается Россия. Открыли офисы в США, Японии и Англии.

И совершили 1001 ошибку на этом пути, делая многие вещи медленнее и хуже, чем могли и должны были делать. Но только сейчас у нас накопилось достаточно мужества и сил, чтобы признать это публично, поделиться нашими успехами и неудачами, научить на своем опыте других и, получив отзывы, лучше научиться самим.

Я надеюсь, что теперь мы будем регулярно публиковать статьи, связанные как с нашей предметной областью, так и просто посвященные вопросам разработки, менеджмента, взаимодействия с клиентами и прочим «интересностям» в ИТ. Но в этой, начальной статье хочется просто оглянуться назад, на основные вехи развития нашей компании.
наши скромные завоевания
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js