Рубрика «будущее» - 42

Данный пост является некоторым рассуждением на тему, затронутую в недавнем посте "Сингулярность: 7 вариантов роботизированного будущего"

Написать этот пост меня побудило в корне не верное отношение к вопросу о сущности искусственного интеллекта в оригинальной статье.

В статье рассматриваются 7 потенциальных моментов, связанные с появлением ИИ. Но обо всех них можно говорить только сделав ряд допущений:

1) искусственный интеллект будет усиленной копией человеческого интеллекта,
2) человечество едино и развито равномерно,
3) ИИ представляет собой автономную независимую сущность и способно активным образом влиять на процессы,
4) ИИ осознаёт себя, свои цели и сущность, обладает способностью саморефлексии,
5) саморепликация.

С чего я это взял, почему будет иначе и как это мешает реализовать список из оригинальной статьи и как на мой взгляд будут развиваться события — под катом
Читать полностью »

Ларри Пейдж считает, что на земле должно быть место для реализации сумасшедших научных идейЛарри Пейдж считает, что мы, как население, слишком недоброжелательны. Особенно техническое сообщество. Эта тема, которую он затрагивал несколько раз вчера во время Q&A-сессии на Google I/O.

Решение? Среди всего прочего, Ларри хочет, чтобы в мире появилось место в духе Burning Man (ежегодного фестиваля современного искусства в США) для свободы действий сумасшедших создателей. Место с меньшим общественным давлением, место без непреклонных устаревших законов.

Ранее в своем выступлении Пейдж упрекнул техническое сообщество в слишком большой сосредоточенности на конкуренции между Компанией A и Компанией Б:

… Мы делаем где-то 1% возможного. Несмотря на быстрые изменения, мы по-прежнему медленно двигаемся, с учетом наших возможностей. Я считаю, что все это связано с негативом… Каждая прочитанная мною история — Google против кого-то. Это скучно. Мы должны фокусироваться на создании чего-то нового.

Читать полностью »

Компания Valve начала тестирование новых технологий биологической обратной связи, основанных на выделении пота и движении глаз – это часть общих усилий, направленных на учет эмоций пользователей в играх компании. Майк Амбиндер, постоянный психолог-экспериментатор Valve, обсудил разработку на конференции NeuroGaming Conference and Expo, которая прошла на прошлой неделе в Сан-Франциско.

Как говорит Амбиндер, Valve уже начала эксперименты с потеющими игроками в Left 4 Dead, где уровень выделения пота корелировался с волнением, которое испытывает игрок. Полученные данные передавались программе, и геймплей подстраивался под них (вот тут, кстати, совершенно потрясающая презентация об AI в L4D).

Valve тестирует биологические обратные связи в своих играхЧитать полностью »

Ребята из команды Darkwing Aerials, которые занимаются высотными съемками, приспособили имеющегося у них дрона к другой приятной и практичной цели — аппарат будет приносить пиво.

С восьмого по десятое августа в провинции Лимпопо (Южная Африка) будет проходить масштабный музыкальный фестиваль Oppikoppi, участники которого, захотев банку холодного пива, должны будут сделать простую вещь — достать свой iPhone и не сходя с места, при помощи специально разработанного для этой цели приложения, купить себе выпить. При этом через поле не ринется стюард с тележкой-холодильником — вместо него прилетит дрон и на парашюте сбросит банку пива прямо к ногам меломана.
Читать полностью »

На этой неделе я был на пяти конференциях нося Google Glass.
Я побывал в четырёх аэропортах.
Я дал попробовать Google Glass сотням людей.
Я очень редко их снимал, за исключением тех моментов, когда я спал.
Читать полностью »

image
(картинка для привлечения внимания)

Данная статья является сборником интересных мне идей для Google Glass. Надеюсь многие захотят высказать своё мнение либо предложить те функции которые нужны именно им. Сразу предупрежу что эта статья является лишь моими идеями, которые не обязательно должны быть сейчас технически реализуемыми и отражать реальное состояние вещей. Просто полёт моей фантазии :)
Читать полностью »

Я не буду делать экскурс в прошлое. О том, как развивался Интернет уже много всего написано. Здесь я хочу все внимание сконцентрировать на будущее. Будет ли оно таким, как я вижу — мне не известно, да и никто этого не знает. Покажет время. Тем не менее, каждый из нас имеет возможность сделать свой вклад, у каждого из нас всегда найдутся какие-то идеи, мысли, что улучшить, что упростить, от чего отказаться и чего не хватает. Будь вы читателем или автором, разработчиком разных инструментов или пионером новых технологий, все вы оказываете влияние на будущее, а если сказать точнее, формируете его. Вот и я решил попытаться внести свой вклад.

Взгляд на развитие публикации в Интернете

В будущем я вижу появление нового класса контентных сайтов — это свободные коллективные Интернет-журналы, созданные и развиваемые сообществом независимых авторов (блогеров, журналистов, писателей и т.д.). У них не будет основателей-акционеров, которые вкладывают свои деньги и получают от этого прибыли. Здесь каждый будет и автором, и модератором, и главным редактором, и акционером, и инвестором.
Для таких вот новообразований я сформировал 5 простых принципов, которым в будущем, на мой взгляд, они будут отвечать.
Читать полностью »

Доброго времени суток!

Последнее время много размышляю о развитии компьютерных игр и их месте в нашем будущем, и решил, что пришла пора поделиться некоторыми мыслями на этот счет.

Сразу оговорюсь, что я не являюсь не геймером, ни профессиональным разработчиком игр. Если это вас не останавливает — добро пожаловать под кат.

Мысли о будущем компьютерных игр
Именно так я представляю себе обобщенную структуру новых компьютерных игр. И чем-то она напоминает мне структуру сущностей в древнегреческой мифологии…

Читать полностью »

Сразу стоит отметить, что демонстрационное видео под катом не похоже на броскую картинку из «Звёздный войн» с эффектными вспышками лазеров и характерными пульсирующими звуками, однако же реальность того, что военное применение лазерного оружия на высоком технологическом уровне весьма близко, почти не вызывает сомнения.

В начале следующего года ВМФ США планирует проводить полевые испытания лазерной пушки на американском десантном корабле Ponce, которые в прошлом году нёс службу в Персидском заливе в качестве плавучей базы Пентагона обеспечения военных операций. В качестве доказательства того, что деньги налогоплательщиков уходят не на бесполезные игрушки, в ВМФ приводят короткое видео, где показано отслеживание и уничтожение летящего дрона лазерной пушкой с палубы ракетного эсминца Dewey — при этом в качестве отслеживающей системы используется радар зенитного комплекса MK 15 Phalanx (по прозвищу «R2-D2»).

Процесс показан с обеих сторон — как это видел оператор на корабле, и то, что было снято встроенными камерами дрона. Уничтожение цели не выглядит эффектно, подобно фантастическим боевикам — вспышка лазера, взрыв и падение в море — напротив, лазер, скорее, «сжигает» дрона на протяжение некоторого времени. Любопытно также и то, что одним из преимуществ использования лазерного оружия на флоте является дешевизна. Указывается, что запуск ракеты стоимостью в десятки или сотни тысяч долларов является более расточительным занятием, чем выстрел из лазера по той же цели.

Читать полностью »

image
Сравнительно недавно передо мной встал выбор: что делать и как жить дальше. Что делать в плане какого то существования и работы в целом. К этому вопросу я решил подойти максимально серьезно, а точнее начал потихоньку выбирать область моей IT-деятельности. Выборов оказалась огромная куча, учи не хочу: C- подобные, Макинтоши и их ответвления, мобильные разработки и все такое прочее. Но мне хотелось выбрать что-то такое, что будет:
— глобальным
— актуальным 5-10 ближайших лет
— востребуемым в плане трудоустройства
— ну и конечно было интересным и увлекательным.

По совету многих друзей, знакомых ну и после прочтения некоторых статей в интернете, решил пойти в Flash программисты и начал работать в качестве игрового разработчика для казуальных игр и теперь работаю с ActionScript 3.0.
Но через некоторое время и после прочтения статей на Хабре я начал сомневаться, что я иду в верном направлении. А точнее, есть ли у меня будущее, как собственно и у флеша. Конечно, как в каждом объекте спора, мнения очень сильно расходятся и разрастаются войны невиданных размеров. И я решил окончательно разобраться, что же происходит сейчас с технологией Flash и в AS3.0 в частности. Кому стало хоть маленько интересно — прошу пожаловать под мой уютный кат. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js